Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Анна Серова пишет:
Господа, помогите, пожалуйста, с информацией по такому вопросу.
Наша компания оказывает маркетинговое, рекламное и PR-обслуживание торгового центра.
Вопросы следующие:
1. Есть ли разработанные методики изучения портрета целевой аудитории на основе психографической сегментации?
2. Какую литературу, периодические издания следует изучить?
3. Какие российские компании этим занимаются и могут оказать консультационные услуги?
Буду благодарна за ссылки.


Вот так и обращайся в агенства! Простите, но это мы Вам должны задавать подобные вопросы...Страшно представить, что там наопределяете для торгового центра :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Открытие магазина компьютеров и ноутбуков
 
Цитата
Юлия НовиковаundefinedОптим,
Лучше - "ОПТИМУС" :)
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
название сети алкомаркетов
 
Цитата
Светлана Л.undefinedпоэтому и название должно быть по-серьезнее...


Водка "Серьезная")
Водка "Реальная" и слоган : Водка "Реальная", для реальных пацанов!" :)
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
упаковка как фактор маркетинговой деятельности
 
Цитата
ВикторияundefinedПодскажите, пожалуйста, на примере какого продукта можно провести исследование, доказывающее, что упаковка является фактором маркетинговой деятельности
На примере ЛЮБОГО продукта, имеющего упаковку... Возьмите за основу, например, фармацевтическую отрасль.:umnik: Здесь понятие упаковки вообще неотделимо от самого производства и выпуска, и потребления конечного продукта.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Стоит или нет
 
естессно...я бы даже сказала, необходимо. :wink: :umnik: Только перефразируйте эти два вопроса иначе,а то они немного коряво составлены, прошу прощения за грубость в оценке! Ну а так, идете в правильном направлении :victory: :
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Коллеги, нужна помощь!, Не могу придумать название для магазина компьютерной техники.
 
Цитата
Юлия НовиковаundefinedНаша компания работает на рынке B2B, планируем открыть магазин розничной торговли, вот и возникла необходимость создания названия и разработки логотипа

у компании есть название? :)
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
ЕСТЬ ВАКАНСИЯ в классной компании
 
Цитата
MARKeROMundefinedЯ с глубинки страны, и то в шоке!

А вы откуда? :) если не секрет!
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
ЕСТЬ ВАКАНСИЯ в классной компании
 
Цитата
Юлия Разумейкинаundefinedот 20 000 рублей (без опыта), от 30 000 рублей

Это в Москве такие зарплаты?! :scare: я в шоке! Вам точно с таким уровнем зп надо брать маркетолога без опыта...потому как опытный за эти гонорары к вам не пойдет!
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
мне нравится) :victory:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Цитата
ЕленаundefinedА вот здравая оценка рынка и поиск ниши - очень важно сделать своевременно, до открытия магазина. А она есть, я уверена.

Есть она или нет, может лучше Ольга скажет!? :wink: ...не будем бежать впереди паровоза ... :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Цитата
Olga ZaytsevaundefinedА магазин решили открыть именно в Калуге, потому что муж оттуда и есть возможость найти управляющего, которому мы будем доверять.

Э, нет,...так дела не делаются... :umnik:
прежде чем открыть точку...нужно ответить на эти и еще многие вопросы:
1) насколько ваш продукт будет привлекателен для данной области?
2) в чем ваше преимущество перед конкурентами
3) насыщенность подобных точек в этом регионе? и т.д.
Проведите исследование перед открытием...это совет! :wink:
а иначе, можете долго не продержаться на плаву..БАНКРОТ :swoon: ...тьфу...тьфу конечно! :wink:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Легенда бренда.
 
да....легенда - вещь вымышленная, но хорошая! а главное, действующая! :) она нужна для запоминаемости продукта....только, нужна ли она вам?
Цитата
ИндираundefinedТовар - все для пикника и барбекю
весьма сомнительно.... :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Вывод нового продукта
 
Цитата
ЛеонаundefinedО переходе на другой профиль мы сообщать не будем.

т.е. эти два продукта не отличаются внешне и качеством материала?
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Вывод нового продукта
 
Цитата
ЛеонаundefinedДа,презентация-это конечно интересно и продуктивно, но не для нашего города, такой формат мероприятий у нас не используется....

Простите....а где вы живете? если не секрет! :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Вывод нового продукта
 
Цитата
ЛеонаundefinedСтоит задача правильно проинформировать клиентов, о том, что мы перешли на другой профиль, цены стали ниже и рассказать им, что это за профиль и откуда...

Вам можно переиграть ком.пред., сделав упор на преимущества данного профиля. Это может быть техническая информация продукта...какой состав? в чем его преимущества? Вы говорите цена ниже....вот и покажите клиенту что качество не хуже, чем у профиля VEKA. Клиент не должен знать что вы перешли на другой профиль только из-за того, что вы неконкурентноспособны. Дайте клиенту понять что вы выбрали другой профиль потому что он дешевле первого и качество не хуже...это своего рода забота о благосотоянии вашего клиента.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Вывод нового продукта
 
ну а в чем конкретно вопрос?! Вам помощь нужна в составлении информационного письма? :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Маркетинг: от и до
 
:stop: Ребята? а вы с кем общаетесь? :)
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Help!! Проведение акций на строительных рынках Москвы
 
Цитата
310580undefinedКоллеги! Здравствуйте!
Поделитесь опытом проведения акций на строительных рынках!


who are you? представьтесь для начала...расскажите по-подробнее чем занимается ваша организация? :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Туалет становится не личным
 
Цитата
LiliaundefinedА почему нет, если реклама будет работать.

Если будет, а если не будет,..давайте рассуждать здраво! :rtfm: Уверена, что кроме рекламы туалетной бумаги и всяких там принадлежностей для этого места, вряд ли солидная организация захочет рекламировать себя в туалете :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Туалет становится не личным
 
я в шоке! :wacko: Размещать там можно только рекламу о туалетной бумаге! :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
экспертная оценка логотипа
 
Ну,скажем прямо, вашей разработкой это назвать сложно, т.к. логотип аналогичен ФСК ЕЭС, кроме внутренней части конечно,...а где универсальность?
Цитата
Оксана СидороваundefinedПожалуйста оцените логотип компании "Новгородэнерго" (передача электроэнергии).
Какие две буквы вы видите на нем,

По логике вещей...если Новгородэнерго, значит Н и Э...тут к гадалке не ходи...) :umnik:
Ну а в целом, логотип ФСК мне очень симпотичен! :wink:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Оцениваем лого, оставляем самые смелые комментарии
 
Цитата
ДинарundefinedПросто логотип, ни положительных ни каких эмоций кроме угорватости не вызывает.

С этим не поспоришь! :wink:

Цитата
ДинарundefinedПо обращениям в рекаламные агенства. Возможно причина в задании которое вы им предостовили, или дали заказы начинающим дизайнерам. обычно с геометрией балуются начинающие или когда времени нет.

Бриф я составляю....это обязательно.
и то, что многие дизайнеры используют в основном, геометрические фигуры....это не только мое замечание.....увы! :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Оцениваем лого, оставляем самые смелые комментарии
 
недавно я обращалась в РА по разработке фирменного стиля....и вот что самое интересное, почему-то дизайнеры этих РА предлагают практически одинаковые решения лого. все используют геометрические фигуры, в основном, треугольник или круг...и все как-то шаблонно! используются стандартные цвета, как вы уже заметили, синий, красный :( неужели не хватает полета фантазий....ведь творческие натуры-то?! :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Название сети магазинов - салонов по торговле евроокнами
 
первые, пришедшие на ум идеи.... :umnik:
1)"Евросоюз"
2)"Эврика"
3)"Модерн"
4)"Элемент"
5)"Свет"
6)"Луч"
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
пригрел змею на шее......)))
 
У мужика была игуана, он с ней играл, кормил, а потом она его за палец цапнула. Он на нее обиделся, потом смотрит: а она так на него преданно и грустно смотрит, таскается за ним по всему дому, в глаза заглядывает: "Прости мол, хозяин". С утра он просыпается, а игуана рядом с ним сидит, смотрит грустно. Он аж расчувствовался. Однако рука у него опухла. Он игуану в охапку и к доктору. Там и выяснилось, что этот вид игуан ядовит, только яд у них очень слабый, поэтому они сначала кусают, а потом тупо таскаются за жертвой, ждут пока подохнет.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом