Цитата |
---|
Михаил ПолиенкоundefinedСветлана, вам знакомо понятие "трейд-маркетинг"?
Вот его для этих целей и используют. Направление новое, книг на эту тему практически нет, специалистов - тоже. Поэтому в то, что его используют все, не поверю никогда. Я бы посоветовал вам поискать информацию на эту тему. К сожалению, я трейд-маркетингом особо не интересовался, поэтому конкретных рекомендаций дать не могу. PS На старом е-хе я как-то пару лет назад заводил дискуссию про трейд-маркетинг. Там даже называли пару книг (не помню, возможно, на английском). |
да вот в том то и проблема, что информация в интернете то есть(не много , но есть) но там только теория, а хочется практики!
Как все таки маркетологи помогают отделу продаж увеличить объемы?????