Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedСветлана, вам знакомо понятие "трейд-маркетинг"?
Вот его для этих целей и используют.
Направление новое, книг на эту тему практически нет, специалистов - тоже. Поэтому в то, что его используют все, не поверю никогда.
Я бы посоветовал вам поискать информацию на эту тему. К сожалению, я трейд-маркетингом особо не интересовался, поэтому конкретных рекомендаций дать не могу.

PS На старом е-хе я как-то пару лет назад заводил дискуссию про трейд-маркетинг. Там даже называли пару книг (не помню, возможно, на английском).

да вот в том то и проблема, что информация в интернете то есть(не много , но есть) но там только теория, а хочется практики!
Как все таки маркетологи помогают отделу продаж увеличить объемы?????
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Михаил Полиенкоundefined


Цитата

Светлана Л. Стандартные акции в данной области знают и используют Все!!!! А Я ХОЧУ ЧЕГО ТО НОВЕНОКОГО!!!
Вы хотите развлечься или все-таки результат получить? Если хотите результат - то искать надо не "новенькое", а "чтоб работало".
Да и не уверен, что качественный трейд-маркетинг в России используют "Все!!!"... а скорее всего - "Никто!!!".

Извиняюсь, если не помог.

С наилучшими,
Михаил

и что же на ваш взгляд используют сейчас маркетологи для увеличения объема продаж,но акции на конечного покупателя нашу компанию пока не очень интересует, нам интереснее увеличение диструбуции...
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Михаил Полиенкоundefined


Цитата

Светлана Л. мне бы хотелось мотевировать товароведов и владельцев розничных точек
Светлана, ищите информацию по трейд-маркетингу. Это как раз он и есть.


Стандартные акции в данной области знают и используют Все!!!! А Я ХОЧУ ЧЕГО ТО НОВЕНОКОГО!!! а от того, как это называть акции направленные на товроведов и управляющих или тред маркетинг - сути не меняется.... Умничают тут все... а помочь не могут :(

ЧТО, НИ У КОГО НЕТ ИНТЕРЕСНЫХ ИДЕЙ?
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
ну это на конечного покупателя, а мне бы хотелось мотевировать товароведов и владельцев розничных точек....
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Привет всем!!
Наша фирма занимается продажей алкогольных напитков от элитных - типа хеннесси, до ординарных - типа портвейн.. и т.д., закупаем у импортеров и производителей, и продаем в розничные ТТ, а также в рестораны и кафе.
Есть идея запустить две акции
одна:
краткосрочная - распродать зависший товар.
вторая - долгосрочная -во время которой планируется увеличение объемов продаж минимум на 30 %. с вручением крупных призов на новогодней вечеринке.
В наличии имеется - свободный продукт (в основном вино) стаканы и бокалы.... можно приобрести какие нибудь ценные призы... можно сделать скидки и т.д. , но все простое как то надоело... хочется что-то новенькое...
Надеюсь на вашу помощь. :wink:
Спасибо!
Есть маркетологи оптовых алкогольных компаний?, Если да, то пишите, пообщаемся....
 
Привет, как можно увеличить объемы продаж алкогольной продукции, которая только что вышла на рынок и не продается..... акции для менеджеров с денежным вознаграждением и акции для персонала ТТ типа 12+1, это само сабой.... но хочется чего то нового и более результативного.... есть идеи????? :wink:
Страницы: Пред. 1 2 3



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом