Цитата |
---|
Елена пишет:
я не увидела ничего ужасного... скорее, наоборот, банальность... |
Ну да, банальный ужасный кейс, которых тысячи лежат в столах HR-ов различных компаний. И я с такими сталкивался не раз.
Приходишь на собеседование, а там сидит клоун с распечаткой вопросов из интернета типа "Емкость рынка исчерпана - что делать компании дальше?". А потом компании стонут, что не могут найти компетентных специалистов...
Ужас как раз в том, что при помощи таких идиотских кейсов пытаются оценить профессионализм потенциальных сотрудников. Человек, составивший это задание, имеет в корне неверное представление о том, чем должен заниматься PR-специалист. Ну и кого и по каким признакам он выберет?
Коллеги, уважайте себя. Даже если очень исльно нужна работа - не идите на поводу у некомпетентных клоунов.