Цитата |
---|
фиолетовая пишет:
получается, что после сегментации клиентов на группы, им можно продавать один и тот же товар, с использованием разных элементов входящих в комплекс маркетинга? |
Нет. Это значит, что если вы не собираетесь индивидуально настраивать под полученные сегменты Продукт, Ценообразование, Продвижение или Дистрибуцию - то и нет смысла сегментировать.
Цитата |
---|
фиолетовая пишет:
Михаил помогите понять,сегментация клиентов происходит на основании полученных данных из сформированной клиентской базе после того, как мы продали товар? Или сначала необходимо провести сегментацию клиентов, а потом на основании полученных данных формировать ассортимент? |
Вы можете сегментацию сделать уже на этапе разработки бизнес-плана.
Цитата |
---|
фиолетовая пишет:
у меня возник вопрос, по поводу вашего высказывания:"Сегмент рынка — это именно группа потребителей. Поэтому некорректно говорить о сегменте какого-то типа продуктов (например, сегмент вторичной недвижимости, соковыжималок, ноутбуков и т.п.)." Вы не могли бы его пояснить? |
Поясню. Говорить про сегмент соковыжималок можно (гласность все-таки), но практического смысла в этом нет, только запутаетесь - см. выше ответ на первую цитату.
Цитата |
---|
фиолетовая пишет:
на основании проведенной сегментации клиентов можно получить его портрет? |
В результате сегментирования вы получите перечень сегментов. Создать портрет - отдельная работа.
Цитата |
---|
фиолетовая пишет:
в чем отличиев понятиях сегментации клиентов и целевой аудитории? |
Это разные термины, которые используются в разных целях. Целевой сегмент - это группа [потенциальных] потребителей продукта. Целевая аудитория - аудитория определенного канала [рекламных] коммуникаций.