Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
Цитата
sir пишет:
У предельной цены не может быть кривой. У нее может быть только одно значение.

sir, освежите знания по экономике. Кривая есть. Значение всегда одно в конкретной точке кривой. Стоимость закупки - более переменных издержек в природе просто нет. Себестоимость включает переменные и постоянные издержки.
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
Цитата
DmitryO пишет:
Я надеялся, что тут будут обсуждать проблему, а не мою скромную персону.

Дмитрий, вы сами решили использовать свою скромную персону (в т.ч. свой опыт) в качестве аргумента.
Цитата
DmitryO пишет:
а сейчас с этими странными вещами летает Суперджет

Я, как человек из авиационной отрасли, к вашему несчастью прекрасно знаю, что SSJ еще пока не летает, да и будет ли летать, с какими характеристиками и в каком объеме - большой вопрос.
Цитата
DmitryO пишет:
Урюпинский завод должен ... Не слишком ли сложно для экономистов Урюпинского завода?

Так а вы ничего другого-то и не предложили...
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
Цитата
sir пишет:
должны строить кривую цены и себестоимости

предельной цены и предельных переменных издержек
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
Цитата
DmitryO пишет:
Под классической задачкой из курса макроэкономики, очевидно, подразумевается "закон убывающей производительности" и т.д.

Плохо вы учили микроэкономику...
Цитата
DmitryO пишет:
Пост к этому отношения не имеет, в нем вообще не упоминается оптимальный объем производства, только оптимальная цена.

Если у вас объем и цена связаны уравнением - то без разницы, по какой оси строить.
Цитата
DmitryO пишет:
Очень многие предприятия попадали в замкнутый круг - снижение спроса - повышение цены, потому что ценообразование по полным затратам - снижение спроса - крах.

"Производство имеет экономический смысл до тех пор, пока выручка превышает переменные издержки" - курс микроэкономики, 2/3-й курс практически любой экономической специальности.

Дмитрий, мы с вами уже как-то пересекались на e-xe. Для консультанта с большим опытом (если верить карточке) вы уж слишком странные вещи пишете.
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
Цитата
sir пишет:
Ведь если издержки не влияют на цену, то о каком методе ценообразования идет речь?

Я вообще не понимаю, при чем здесь ценообразование?
Человек расписал абстрактную теоретическую модель поиска оптимального объема производства при заданном уровне эластичности спроса - классическая задачка из курса микроэкономики. Там, да, постоянные издержки на определение этого объема не влияют. Только к ценообразованию (в его маркетинговом понимании), равно как и к реальной жизни (где есть лишь условно-постоянные издержки, а эластичность настолько непредсказуема, что ни о каком уравнении речи быть не может) это никакого отношения не имеет.

Думаю, это банальный спам с целью разместить ссылку.
Изменено: Михаил Полиенко - 21-12-2010 09:33:19
Методы ценообразования - метод полных затрат
 
sir,
Маржинальная прибыль - это уже результирующая объема, цены и издержек :wink:

DmitryO,
Чего сказать-то хотели? Или вы в вузе прогуливали лекции по микроэкономике и теперь вышеописанное для вас является открытием?
Сегментирование клиентов по группам
 
Цитата
фиолетовая пишет:
Тогда Михаил, как будет называться к примеру,этот сегмент или сегменты потребителей соковыжималок?

"Соковыжималки" - это товарная категория. "Потребители соковыжималок" - можно рассматривать как сегмент потребителей бытовой техники, но при этом необходимо идти от их специфичных потребностей или потребительского поведения, а не от продукта, который они выбирают.
Цитата
фиолетовая пишет:
Т.е. получается, что ЦА больше связана с продвижением и рекламными коммуникациями

ЦА правильно будет употреблять только в контексте коммуникаций.
Сегментирование клиентов по группам
 
Цитата
фиолетовая пишет:
получается, что после сегментации клиентов на группы, им можно продавать один и тот же товар, с использованием разных элементов входящих в комплекс маркетинга?

Нет. Это значит, что если вы не собираетесь индивидуально настраивать под полученные сегменты Продукт, Ценообразование, Продвижение или Дистрибуцию - то и нет смысла сегментировать.
Цитата
фиолетовая пишет:
Михаил помогите понять,сегментация клиентов происходит на основании полученных данных из сформированной клиентской базе после того, как мы продали товар? Или сначала необходимо провести сегментацию клиентов, а потом на основании полученных данных формировать ассортимент?

Вы можете сегментацию сделать уже на этапе разработки бизнес-плана.
Цитата
фиолетовая пишет:
у меня возник вопрос, по поводу вашего высказывания:"Сегмент рынка — это именно группа потребителей. Поэтому некорректно говорить о сегменте какого-то типа продуктов (например, сегмент вторичной недвижимости, соковыжималок, ноутбуков и т.п.)." Вы не могли бы его пояснить?

Поясню. Говорить про сегмент соковыжималок можно (гласность все-таки), но практического смысла в этом нет, только запутаетесь - см. выше ответ на первую цитату.
Цитата
фиолетовая пишет:
на основании проведенной сегментации клиентов можно получить его портрет?

В результате сегментирования вы получите перечень сегментов. Создать портрет - отдельная работа.
Цитата
фиолетовая пишет:
в чем отличиев понятиях сегментации клиентов и целевой аудитории?

Это разные термины, которые используются в разных целях. Целевой сегмент - это группа [потенциальных] потребителей продукта. Целевая аудитория - аудитория определенного канала [рекламных] коммуникаций.
Сегментирование клиентов по группам
 
Смысл сегментирования в том, чтобы вы могли получить группы потребителей, для более эффективной работы с которыми потребуется индивидуальная настройка одного из "Р" комплекса маркетинга.
Посмотрите материалы на моем сайте:
Сегментирование рынка
Критерии сегментирования
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Маркетолог-аналитик занимается анализом количественных данных (например, результатов продаж компании). Исследования кабинетные при этом могут быть. Исследования полевые - не его работа.
SWOT взвешенная бальная оценка, не могу разобраться
 
Цитата
Анастасия пишет:
Кто нибудь ответит мне почему именно по 5 бальной шкале оценивается СВОТ?

Да без разницы, по скольки-бальной шкале оценивать. Баллов должно быть достаточно, чтобы отразить значимые различия, но при этом не слишком много, чтобы не усложнять без нужды.
Цитата
Валентин Уваров пишет:
На-ка вот, почитай

Вы на пафосную критику Репьева не особеноо ведитесь :wink: Критиковать всегда легче, чем создавать.
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
Цитата
Гр@па пишет:
А изментья долю ТМ в общем объеме. Ну это думаю было возможным, если бы общий объем закупа не менялся.

У вас цель какая? Узнать, возрос ли спрос на конкретную ТМ?
Если покупатель увеличил общий объем закупок на 20% (100->120), а конкретной ТМ - на 10% (20->22), то с его стороны спрос на ТМ фактически сокращается - она вытесняется из его ассортимента другими ТМ. Это вы сможете увидеть только через долю ТМ в общем объеме.
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
Вы лучше считайте изменение доли ТМ в общем объеме закупок клиента.
Как 30% -> 40% = +10%
При этом разбейте клиентов на группы по исходному объему общих закупок. Самых мелких лучше вообще отбросить.
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
Цитата
Гр@па пишет:
Можно сходить на форум статистов и у них поспрошать?

Не ломайте себе мозг вопросом без правильного ответа. Что бы вы ни написали - это фактически будет "прочерк". Ставьте что больше нравится.
Цитата
Гр@па пишет:
Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста.

Просто получите, что 0->1 у вас будет стоять намного выше, чем 1 млн.->2 млн.
Оно вам надо?
Цитата
Валентин Уваров пишет:
он с этого сайта куда-то пропал

Работы много... вчера из офиса уехал в 23-50. Найти меня всегда можно на моем сайте (см. подпись).
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
Прочерк :wink:
Маркетинг в "госмонополии", нужен ли маркетинг в "госмонополии"?
 
Цитата
Александр пишет:
Только когда финансируется сделка на 5000 вагонов, как то не очень подобные объемы вписываются в готовые продукты...

Значит вы неправильно понимаете, что именно является вашим продуктом. Это точно не вагоны.
Маркетинг в "госмонополии", нужен ли маркетинг в "госмонополии"?
 
Цитата
Александр пишет:
Что может дать маркетинг крупному гос монополисту

Обоснованные предложения, как повысить продажи (и доходы от них). Собсно, как и везде.
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Почитайте старую тему
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Цитата
Гость пишет:
смысл истории не ясен. интересно какова мораль сей басни

Смысл истории в том, что стратегическое планирование, сделанное без очень глубокого понимания специфики отрасли, технологий, ресурсов и возможностей компании, гроша выеденного не стоит.
Цитата
Валентин Уваров пишет:
В случае, если им действительно удастся изыскать у себя такие возможности и реализовать замысел Филина на практике - они станут царями этого леса! smile:wizard: Но, это уже следующий этап, над которым обычно трудятся целые команды различных специалистов...

Хорошая иллюстрация того, почему стратегическое планирование нельзя доверять маркетологу.
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Цитата
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину
и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы.
Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать
этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ёжиками?
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.

Вот как-то так...
Цитата
Ольга Галактионова пишет:
Михаил, а что по-вашему из списка не входит в компетенции маркетолога?

Чтобы определять стратегические приоритеты - тут не только маркетинг должен участвовать, но и финансы, производство, кадры и т.п. Ну а анализ эффективности - здесь больше эконом.анализа, чем маркетинга.
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Цитата
sir пишет:
Господа, зачем лишать маркетологов работы? Что страшного?

Для маркетолога - ничего. А вот для компании...
Анекдот про "станьте ёжиками" знаете?
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
Цитата
Ольга Галактионова пишет:
* Анализ эффективности направлений деятельности Компании
* Определение приоритетных направлений развития

Даже не вздумайте задавать эти вопросы маркетологу.
Приемы увеличения продаж в автоцентре, Как правильно регламентировать различные этапы работы
 
Регламентация сама по себе улучшить продажи не поможет - обучайте продавцов эффективным техникам продаж.
Советуйте! Как Заставить Клиента Вернуться Снова?, как стать лучше конкурентов ...
 
Конкретные с высокой вероятностью работающие приемы - это только если из техник интенсивных продаж (или интенсивного впаривания) что-то взять. Все остальное сводится к простой формуле - работайте искренне в интересах клиентов, и они это почувствуют и оценят - которая приобретает более-менее конкретные черты только с учетом специфики конкретного бизнеса. Собственно, в названных мной книгах много конкретных примеров.
Советуйте! Как Заставить Клиента Вернуться Снова?, как стать лучше конкурентов ...
 
Читайте "Исксство торговать" Тома Хопкинса, а если у вас услуги - то еще и "Продавая незримое" Гарри Беквита.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом