Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
Цепи для ограждений, страховочные цепи
 
Цитата
Анна
У нас к начальству так просто не подойдешь и не спросишь.

Попробуйте сложно подойти-спросить :)
Кто-то же до вас донес мнение начальства о большом спросе.
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Надо отталкиваться от целей - чего добиться-то хотите?
Конкретно по пунктам можете расписать, что должны сделать магазины, чтобы помочь вам достичь вашу главную цель (увеличение продаж?)?
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Светлана, вам знакомо понятие "трейд-маркетинг"?
Вот его для этих целей и используют.
Направление новое, книг на эту тему практически нет, специалистов - тоже. Поэтому в то, что его используют все, не поверю никогда.
Я бы посоветовал вам поискать информацию на эту тему. К сожалению, я трейд-маркетингом особо не интересовался, поэтому конкретных рекомендаций дать не могу.

PS На старом е-хе я как-то пару лет назад заводил дискуссию про трейд-маркетинг. Там даже называли пару книг (не помню, возможно, на английском).
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л. Стандартные акции в данной области знают и используют Все!!!! А Я ХОЧУ ЧЕГО ТО НОВЕНОКОГО!!!

Вы хотите развлечься или все-таки результат получить? Если хотите результат - то искать надо не "новенькое", а "чтоб работало".
Да и не уверен, что качественный трейд-маркетинг в России используют "Все!!!"... а скорее всего - "Никто!!!".

Извиняюсь, если не помог.

С наилучшими,
Михаил
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л. мне бы хотелось мотевировать товароведов и владельцев розничных точек

Светлана, ищите информацию по трейд-маркетингу. Это как раз он и есть.
HELP!!!!!!, о наболевшем......как выбить себе достойную з/п!!!
 
Если была конкретная договоренность о суммах на испытательный срок и после него - то вас просто кидают. Я бы на всякий случай напомнил им об их обещании, но всерьез подумывал бы об увольнении.
Если договоренности не было, а было расплывчатое обещание потом пересмотреть - то тогда ситуация совсем другая. Тогда нужно говорить о результатах работы, ситуации на рынке труда и вашей стоимости как специалиста. Но позиция будет весьма шаткой, потому что вы сами на такие условия совсем недавно согласились (чего, кстати, делать не стоило). Если речь идет о вакансии с испытательным сроком - то при трудоустройстве нужно четко(!) оговаривать обе ставки: до и после.

PS если можете показать конкретные результаты своей работы - то предложите уменьшить фикс и ввести бонус по результатам, за счет которого вы могли бы зарабатывать желаемую сумму.
HELP!!!!!!, о наболевшем......как выбить себе достойную з/п!!!
 
Цитата
Евгения при устройстве на работу мне обещали что по истичению испытательного срока, з/п увеличат.....а он прошел уже 4 месяа назад....молчат!!!

Не понял проблемы.
На собеседовании о какой ставке шла речь? Той, которую имеете сейчас?
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
Цитата
Milana Целевая аудитория-Все государственные и коммерческие организации.

Круто.
С таким счастьем и на свободе? :)
Помогите продвинуть, Магазин запчастей
 
Mikheil,
Вам нужен собственный маркетолог в вашей компании, который проведет необходимый анализ.
Без полного понимания вашей ситуации хороший совет вряд ли кто-то даст.
Что явлеется верным решением
 
Цитата
Mak$imu$
а если у тавара нет сезонности?
а если это продукты питания?
а если это бытовая или орг техника?

То брать предыдущие три месяца.
Что явлеется верным решением
 
Коллеги, я, конечно, извиняюсь, но вопрос-то был довольно конкретный:
Цитата
лучше сравнивать аналогичный период прошлого года или предшествующие 3 месяца

А это зависит только от того, насколько выражена сезонность. Если сезонность есть, то сравнение с предыдущими тремя месяцами будет некорректно - надо будет еще учитывать сезонную динамику по предыдущим годам.
Что явлеется верным решением
 
Цитата
Анна Ушакова Для расчета эффективности акций лучше сравнивать аналогичный период прошлого года или предшествующие 3 месяца

Это зависит от того, насколько выражена у вас сезонность.
ОПЛАТА ТРУДА МАРКЕТОЛОГУ по заслугам, зп в 20000 руб много или мало?
 
Цитата
MARKeROM что за маркетинг на интуитивном кровне?

При рекламном бюджете в тысячу долларов тратить несколько тысяч на исследования для обоснвания выбора рекламных носителей было бы глупо. Если масштаб деятельности небольшой - то и нет нужды городить огород из медиапланов, анализа макроэкономических тенденций и ежеквартальных отчетов о динамике продаж на 200+ страниц. Для разработки позиционирования небольшой фирмы совершенно необязательно проводить довольно затратные исследования с целью точной оценки объема каждой рыночной ниши. И т.д.
Точно так же, как владельцу палатки на рынке нет нужды вести учет своих продаж в 1С - так и небольшому предприятию не нужен "высокотехнологичный" маркетинг. Очень многие вопросы они могут решить на уровне просто хорошего понимания ситуации на рынке и потребностей клиентов без точных количественых оценок.
ОПЛАТА ТРУДА МАРКЕТОЛОГУ по заслугам, зп в 20000 руб много или мало?
 
Цитата
Евгения У нас вообще, понимание маркетинга на предприятии, у большинства руководителей, отсутствует.

Значит надо работать не на предприятии, а на фирме ;)
Цитата
MARKeROM также как и весь маркетинг компании ни может вести на себе один человек

Да нет, может...
Только это уже будет маркетинг на интуитивном уровне - без аналитических отетов, медиапланов и т.п.
ОПЛАТА ТРУДА МАРКЕТОЛОГУ по заслугам, зп в 20000 руб много или мало?
 
Прочитал список обязанностей и тихо прибалдел :)
Если все это делать серьезно, то один человек не просто не потянет - он там утонет. Просто потому, что ему банально не хватит компетенций, чтобы и статьи писал, и медиаплан, и сайт администрировал, и выставки организовывал... и все это делал хорошо. В Москве такие люди если и есть, то стоят существенно дороже 20 тыс.р. Да и должность простого маркетолога их уже вряд ли заинтересует.
Если же делать это несерьезно - то уже вопрос, а нужно ли тогда это делать?
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Да я-то как раз и не смеюсь. Все очень серьезно...
Михаил, я благодарен вам за участие - я ни в окей мере не хотел вас обидеть или задеть. Просто вы немного неверно поняли ситуацию, поэтому ваш совет был хоть и правильный по сути, но мне он не подошел...

Вопрос все-таки в итоге разрешился.
Вчера как раз весь день пришлось убить на этот вопрос. Принял за продукт услугу, разложил ее на элементы, выделил ключевые ценности для потребителя. Сразу обозначились конкретные ниши, по которым очень четко разложились те немногие компании, которые сейчас имеют хоть какое-то позиционирование.
Сегодня будем обсуждать с заинтересованными лицами.
Понятно, что еще нужна обкатка этой концепции полями, но пока все выглядит вполне работоспособно.
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
Михаил К пишет:
ЦА это на данном этапе те кто уже пользуются Вашей компанией.Работайте с ними.

Михаил, извините, но вы описали, как самому ответить на этот вопрос. Меня же в основном интересовало, как на тот же самый вопрос отвечают другие, кто уже с ним сталкивался. Потому что вопрос-то не уникальный.
Вы предлагаете достаточно долгий (хоть и очевидный) путь, а времени как всегда нет. Если бы я туда попал маркетологом - то с этого бы и начал. Сам не раз давал тот же самый совет другим :) Но у меня немножко другая ситуация - мне нужно достаточно быстро в качестве консультанта "со стороны" подсказать другим их ошибки и предложить решения. Просто я сейчас "стационарно" работаю совсем в другой сфере - поэтому возник сабжевый вопрос.
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
Михаил К пишет:
Мало Вы дали информации для размышления

Чего добавить?
Стоит задача определения целевой аудитории и разработка концепции позиционирования компании. Поскольку сейчас ни того ни другого толком нет - то решили оттолкнуться от существующего продуктового ряда. В результате у нас начался серьезный спор на тему "что является продуктом?".
Товар за некоторыми исключениями не эксклюзивный, купить его можно еще много где, цены у всех примерно одинаковы - цену диктует поставщик, наш доход - зафиксированный договором с поставщиком процент + копеечные комиссии, которыми особо не поиграешь. Да и скатываться в ценовую конкуренцию по комиссиям смысла нет - контора сильно забюрократизированная, инертная, поэтому стратегия ценового лидерства не для нас.
У меня есть подсознательное ощущение, что принимать за продукт продаваемые товары - это тупиковый путь, потому что тогда единственным доступным инструментом дифференциации становится управление ассортиментом и размером комиссии. Даже как делать продвижение такого продукта плохо себе представляю, потому что оно автоматически будет работать и на всех наших конкурентов.
С другой стороны, куда нас приведет понимание продукта как услуги - тоже непонятно.
Цитата
Iriny Ra пишет:
продукт/товар - это в том числе и услуга.,
т.е. и услуга является продуктом (товаром)..

Да я и сам это понимаю, что и то и другое может рассматриваться как продукт... Вопрос только в том, какое понимание лучше в нашей ситуации?
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Нужно быстро войти в суть дел одной дочерней компании, занимающейся розничной торговлей (т.е. перепродает чужие продукты).
В связи с этим возник вопрос - а что, собственно, нужно понимать под продуктом в таком бизнесе? Является ли продуктом каждый вид продаваемого товара (здесь просто ассортимент довольно богат) или все-таки продукт - это сама услуга по обслуживанию клиента? Или что-то третье?
Понимание продукта нужно главным образом для корректного выбора ЦА и разработки позиционирования. Существующие сейчас маркетинговые наработки не устраивают.

PS Может, у кого-то есть теоретический материал, чтобы почитать на эту тему?
Определение целевой аудитории компании
 
Цитата
ГОСТЪ пишет:
возьми список всех уже существующих клиентов и посмотри, охарактеризуй их

Попытайся понять, какие общие черты они имеют? Чем определяется потребность в ваших услугах?
Это необязательно будут какие-то формальные признаки, это могут быть особенности организации бизнес-процессов, специфика рынка, на котором они работают и т.п.
В целом логику Гость описал правильно.
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом