Цитата |
---|
Анна
У нас к начальству так просто не подойдешь и не спросишь. |
Попробуйте сложно подойти-спросить :)
Кто-то же до вас донес мнение начальства о большом спросе.
11-03-2008 14:42:03
Если была конкретная договоренность о суммах на испытательный срок и после него - то вас просто кидают. Я бы на всякий случай напомнил им об их обещании, но всерьез подумывал бы об увольнении.
Если договоренности не было, а было расплывчатое обещание потом пересмотреть - то тогда ситуация совсем другая. Тогда нужно говорить о результатах работы, ситуации на рынке труда и вашей стоимости как специалиста. Но позиция будет весьма шаткой, потому что вы сами на такие условия совсем недавно согласились (чего, кстати, делать не стоило). Если речь идет о вакансии с испытательным сроком - то при трудоустройстве нужно четко(!) оговаривать обе ставки: до и после. PS если можете показать конкретные результаты своей работы - то предложите уменьшить фикс и ввести бонус по результатам, за счет которого вы могли бы зарабатывать желаемую сумму. |
|
06-03-2008 10:03:38
Коллеги, я, конечно, извиняюсь, но вопрос-то был довольно конкретный:
А это зависит только от того, насколько выражена сезонность. Если сезонность есть, то сравнение с предыдущими тремя месяцами будет некорректно - надо будет еще учитывать сезонную динамику по предыдущим годам. |
|||
05-03-2008 13:07:00
При рекламном бюджете в тысячу долларов тратить несколько тысяч на исследования для обоснвания выбора рекламных носителей было бы глупо. Если масштаб деятельности небольшой - то и нет нужды городить огород из медиапланов, анализа макроэкономических тенденций и ежеквартальных отчетов о динамике продаж на 200+ страниц. Для разработки позиционирования небольшой фирмы совершенно необязательно проводить довольно затратные исследования с целью точной оценки объема каждой рыночной ниши. И т.д. Точно так же, как владельцу палатки на рынке нет нужды вести учет своих продаж в 1С - так и небольшому предприятию не нужен "высокотехнологичный" маркетинг. Очень многие вопросы они могут решить на уровне просто хорошего понимания ситуации на рынке и потребностей клиентов без точных количественых оценок. |
|||
05-03-2008 12:17:07
Значит надо работать не на предприятии, а на фирме ;)
Да нет, может... Только это уже будет маркетинг на интуитивном уровне - без аналитических отетов, медиапланов и т.п. |
|||||
04-03-2008 16:05:18
Прочитал список обязанностей и тихо прибалдел :)
Если все это делать серьезно, то один человек не просто не потянет - он там утонет. Просто потому, что ему банально не хватит компетенций, чтобы и статьи писал, и медиаплан, и сайт администрировал, и выставки организовывал... и все это делал хорошо. В Москве такие люди если и есть, то стоят существенно дороже 20 тыс.р. Да и должность простого маркетолога их уже вряд ли заинтересует. Если же делать это несерьезно - то уже вопрос, а нужно ли тогда это делать? |
|
04-03-2008 13:00:02
Да я-то как раз и не смеюсь. Все очень серьезно...
Михаил, я благодарен вам за участие - я ни в окей мере не хотел вас обидеть или задеть. Просто вы немного неверно поняли ситуацию, поэтому ваш совет был хоть и правильный по сути, но мне он не подошел... Вопрос все-таки в итоге разрешился. Вчера как раз весь день пришлось убить на этот вопрос. Принял за продукт услугу, разложил ее на элементы, выделил ключевые ценности для потребителя. Сразу обозначились конкретные ниши, по которым очень четко разложились те немногие компании, которые сейчас имеют хоть какое-то позиционирование. Сегодня будем обсуждать с заинтересованными лицами. Понятно, что еще нужна обкатка этой концепции полями, но пока все выглядит вполне работоспособно. |
|
29-02-2008 13:24:11
Михаил, извините, но вы описали, как самому ответить на этот вопрос. Меня же в основном интересовало, как на тот же самый вопрос отвечают другие, кто уже с ним сталкивался. Потому что вопрос-то не уникальный. Вы предлагаете достаточно долгий (хоть и очевидный) путь, а времени как всегда нет. Если бы я туда попал маркетологом - то с этого бы и начал. Сам не раз давал тот же самый совет другим :) Но у меня немножко другая ситуация - мне нужно достаточно быстро в качестве консультанта "со стороны" подсказать другим их ошибки и предложить решения. Просто я сейчас "стационарно" работаю совсем в другой сфере - поэтому возник сабжевый вопрос. |
|||
28-02-2008 11:21:10
Чего добавить? Стоит задача определения целевой аудитории и разработка концепции позиционирования компании. Поскольку сейчас ни того ни другого толком нет - то решили оттолкнуться от существующего продуктового ряда. В результате у нас начался серьезный спор на тему "что является продуктом?". Товар за некоторыми исключениями не эксклюзивный, купить его можно еще много где, цены у всех примерно одинаковы - цену диктует поставщик, наш доход - зафиксированный договором с поставщиком процент + копеечные комиссии, которыми особо не поиграешь. Да и скатываться в ценовую конкуренцию по комиссиям смысла нет - контора сильно забюрократизированная, инертная, поэтому стратегия ценового лидерства не для нас. У меня есть подсознательное ощущение, что принимать за продукт продаваемые товары - это тупиковый путь, потому что тогда единственным доступным инструментом дифференциации становится управление ассортиментом и размером комиссии. Даже как делать продвижение такого продукта плохо себе представляю, потому что оно автоматически будет работать и на всех наших конкурентов. С другой стороны, куда нас приведет понимание продукта как услуги - тоже непонятно.
Да я и сам это понимаю, что и то и другое может рассматриваться как продукт... Вопрос только в том, какое понимание лучше в нашей ситуации? |
|||||
27-02-2008 16:25:19
Нужно быстро войти в суть дел одной дочерней компании, занимающейся розничной торговлей (т.е. перепродает чужие продукты).
В связи с этим возник вопрос - а что, собственно, нужно понимать под продуктом в таком бизнесе? Является ли продуктом каждый вид продаваемого товара (здесь просто ассортимент довольно богат) или все-таки продукт - это сама услуга по обслуживанию клиента? Или что-то третье? Понимание продукта нужно главным образом для корректного выбора ЦА и разработки позиционирования. Существующие сейчас маркетинговые наработки не устраивают. PS Может, у кого-то есть теоретический материал, чтобы почитать на эту тему? |
|
27-02-2008 17:30:02
Попытайся понять, какие общие черты они имеют? Чем определяется потребность в ваших услугах? Это необязательно будут какие-то формальные признаки, это могут быть особенности организации бизнес-процессов, специфика рынка, на котором они работают и т.п. В целом логику Гость описал правильно. |
|||