Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 45 След.
Уважаемые, маркетологи! Помогите!, Маркетинговая стратегия
 
Цитата
Ольга пишет:
мне нужна теория, вот про методологию разработки маркетинговой стратегии на предприятии , хотелось бы прям поэтапно расписать.

Я выше ссылку дал - открывали?
На моем сайте едва ли не лучшая в рунете структурированная подборка материала по маркетинговым стратегиям. В т.ч. и прям поэтапно расписано.
Повторюсь: про маркетинговые стратегии.
Цитата
АМА пишет:
Извините конечно, но это делетантские представления о стратегиях...

Это просто статья, написанная исключительно для поискового продвижения по этому запросу (весьма характерная стилистика). Искать в ней смысл глупо.
Уважаемые, маркетологи! Помогите!, Маркетинговая стратегия
 
Welcome
Комментируем лого, для маркетинговое агентства
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
Компания заботится о природе и в лого это отражено.

Нефтяная компания, заботящаяся о природе - это что-то типа табачной компании, заботящейся о здоровье.
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
В таком случае лучше начинать с четкости ТЗ

Четкость ТЗ нужна при постановке задач, а не при тестировании результатов :)
Комментируем лого, для маркетинговое агентства
 
Цитата
Елена пишет:
А в 2-х словах - сдержанный креатив. Интеллигентно.

Это дизайнерам передать удалось.
Мне больше по душе №1.
Цитата
Елена пишет:
Кстати, на умных и грамотных людей НЛП не действует.

НЛП действует на всех, просто НЛП - это совсем не то, чему чаще всего пытаются учить под этим названием. НЛП - это техника обучения эффективным навыкам. Поэтому тренинги типа "применение НЛП в рекламе" - бред.
Комментируем лого, для маркетинговое агентства
 
Что вы хотите передать внешнему зрителю своим логотипом? Какое сообщение?
Вот я смотрю на него - какие ассоциации, эмоции, чувства... должны по вашей задумке во мне проснуться?
Ивент менеджмент - куда расти?
 
Да потому что о работе и профессиональном росте надо думать в вашем возрасте и положении :)
Ивент менеджмент - куда расти?
 
Цитата
Татьяна пишет:
2. какое будущее у русского ивент менеджера, кем он может стать?

Интересно, кто-нибудь в 70-х годах мог предположить, кем станет через 20 с небольшим лет скромный советский разведчик, получивший назначение в восточную германию?
Ивент менеджмент - куда расти?
 
Да, молодежь такая... На работу устроился - пора на повышение :)
У выпускников один из первых вопросов на собеседовании - "какие карьерные перспективы?". У людей с опытом вопроса про карьерный рост на собеседовании чаще всего вообще не возникает.
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а я кстати, только благодаря щиту и стал приверженцем одного из таких заведений...

Рассказали бы об удачном рекламном решении коллегам :)
Пршу принять участие в небольшом ОПРОСЕ!, По вашему мнению - сколько процентов от прибыли должен занимать рекламный бюджет? Рынок: розничная торговля строительно-отделочными материалами. Цель рекламной компании: привлечение новых клиентов. Интересно именно ваше личное мнение основанное н собстве
 
Про медиапланирование - много полезных советов.
Пршу принять участие в небольшом ОПРОСЕ!, По вашему мнению - сколько процентов от прибыли должен занимать рекламный бюджет? Рынок: розничная торговля строительно-отделочными материалами. Цель рекламной компании: привлечение новых клиентов. Интересно именно ваше личное мнение основанное н собстве
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Продажи от сезонности не очищал

Ну и о чем тогда говорить? Вы вполне могли попадать с рекламой на локальные пики/спады.
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
А где взять данные по длительности решения на покупку таких товаров как сантехника, линолеум, плитка, строительно-отделочные материалы? Или опроса в точках продаж будет достаточно как вы считаете?

Начните с опроса - там будет понятно, достаточно его или нет.
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
В основном рекламную активность увеличивали за счет увеличения частоты, за редким исключением когда увеличивали каналы/сообщения.

Попробуйте в новом сезоне увеличивать рекламу за счет охвата.
Пршу принять участие в небольшом ОПРОСЕ!, По вашему мнению - сколько процентов от прибыли должен занимать рекламный бюджет? Рынок: розничная торговля строительно-отделочными материалами. Цель рекламной компании: привлечение новых клиентов. Интересно именно ваше личное мнение основанное н собстве
 
Цитата
Галина Семичева пишет:
если цель - привлечь нового клиента, это репозиционирование

А лучшее лекарство от головной боли - гильотина. :wink:
Новый клиент - это необязательно принципиально новый сегмент. Да и репозиционирование предполагает, что какое-то позиционирование уже есть, что на самом деле встречается редко.
Пршу принять участие в небольшом ОПРОСЕ!, По вашему мнению - сколько процентов от прибыли должен занимать рекламный бюджет? Рынок: розничная торговля строительно-отделочными материалами. Цель рекламной компании: привлечение новых клиентов. Интересно именно ваше личное мнение основанное н собстве
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
динамика затрат на рекламу и продажи почти никак не коррелируют

Продажи от сезонности очищали? Делали поправку на длительность цикла принятия решения с момента первого контакта с рекламой? Увеличивали рекламную активность за счет чего - расширяли каналы/сообщения или увеличивали частоту?
Пршу принять участие в небольшом ОПРОСЕ!, По вашему мнению - сколько процентов от прибыли должен занимать рекламный бюджет? Рынок: розничная торговля строительно-отделочными материалами. Цель рекламной компании: привлечение новых клиентов. Интересно именно ваше личное мнение основанное н собстве
 
Артем, попробуйте идти от целей и рынка, а не от бюджета.
А уж этот опрос вам точно не даст хорошего ответа на ваш вопрос, и тем более не будет аргументом при защите бюджета перед руководством.
Офисный алфавит :)
 
откуда смысл в спаме? :wink:
Конкурентный бенчмаркинг
 
Анализ конкурентов - алгоритм
Исследовательский Центр Виктора Воксанаева, исследование
 
Цитата
Виктор Воксанаев пишет:
Доклада о мировом развитии
..., однако
Открытие бильярдного клуба!!! Помогите!
 
Цитата
polly-chich@mail.ru пишет:
предлагаю использовать широкоформатную печать на сукне.

Будет мешать игре.
Открытие бильярдного клуба!!! Помогите!
 
Поставьте хорошее оборудование, сделайте хорошие цены и создайте подходящую для игры атмосферу. Это самое главное.
Числовые показатели по брендингу, помогите, плз студенту))
 
В первую очередь это узнаваемость бренда и карта позицинирования.
Проникновение бренда
 
Цитата
Gasol пишет:
Проникновение бренда оператора сотовой связи это процент нынешних абонентов от общего числа жителей, или процент людей, которые вообще когда-либо пользовались услугами этого оператора опять же от общего числа жителей???

Они считают как количество активных симок к количеству населения.
Была на тренинге..., кто какие тренинги посещал, где учился, вывод...
 
Цитата
Гость пишет:
Опять галимый спам,

Да нет - обычная реакция на семинар человека со слабой теоретической базой.
4p для государства
 
Politics, Policy, Performance & Procurement?
Фишка у рекламного агенства.
 
Какими вам точно не надо быть
А вообще - отвечайте просто за качество своей работы и сроки. Например, если ваш дизайнер накосячил в макете - признавайте свою ошибку, а не ссылайтесь на то, что заказчику надо было тщательно вычитывать. Тогда вас будут любить, ценить и передавать из рук в руки.
Изменено: Михаил Полиенко - 25-12-2009 09:10:28
Создание нескольких сайтов для одного предприятия
 
Цитата
Ксения пишет:
Вопрос заключается в том, является ли такой поход к продвижению продукции верным и имеет ли место быть?

Ксения, когда есть необходимость - то даже бренды делают отдельные под разные направления бизнеса. Поэтому отдельный сайт - это нормально, если у вас есть четкое понимание, что в рамках одного сайта вы своих целей достичь не можете.
Цитата
Ксения пишет:
А полный каталог по требованию высылать на электронку.

Зачем? Разместите файлом на сайте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом