Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Откомментируйте плакатик, плиз
 
хм, очень похоже на дешевый штендер, где-то возле городского рынка. из фоток на четыре - паста, на три - жаркое. остальное вообще ПЦ. согласен со всем вышенаписанным. как-то неопределенно что же главнее: цена, как вкусно или уникальность блюд. а квадраты с указанием цены и блюда - ваще жесть. поаккуратнее нужно быть с острыми углами (кормить всетки собрались а не канцтовары продавать) верхнюю часть вообще убрать бы по-хорошему. понятно, что красный и желтый нашефсьо, но можно было бы хоть как-то обыграть, а не использовать банальную полоску с простецким шрифтом (ну если слово новинка так уж позарез нужно). Вобщем я не нов: с едой связано, но скорее с каким-то дешевым франчайзингом по типу слоеных пирожков...
the trend is my friend (плагіатъ)
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
кстати по ГОСТам ресторан - это единица ресторанного хозяйства...в Украине с мая 2006 года нету понятия общепит, а есть ресторанное хозяйство...даже ларек в лесу с жаренными котами - это ресторанное хозяйство теперь...по закону...
я теж в шоці, з нашими можновладцями не можна не погодитись :D
the trend is my friend (плагіатъ)
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
Цитата
Люся пишет:
по-моему комментарии не по теме начались)))
это вам кажется. сейчас все объяснят, чтобы вы не спугнулись;) Люся,, а что вы надумали - поделитесь.
the trend is my friend (плагіатъ)
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
если вы не чувствуете разницу между рестораном и общепитом..
эмм, как бы попроще объяснить свою позицию. видите ли, дело в том что, никому и в голову не придет назвать стадион заведением общепита, даже при наличии там вкусной еды в вип-ложе или в притрибунных помещениях. ну или называть кинотеатр, в котором каждый день разыгрывают лотерею среди билетов - заведением с азартными играми. так же стоит наверное подходить и к ресторану. главное в ресторане все-таки еда :umnik: а колкость моя была вызвана исключительно обменом ссылками. сложно понять, где вы со Светлым даете нормальные советы, а где упиваетесь саморекламой :to_keep_order:
the trend is my friend (плагіатъ)
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
ресторан все же единица индустрии развлечений
:shok: договорились... хорошо хоть не боевая единица :D ресторан - предприятие сферы услуг! с каких это делов общепит стал развлечением? увлекшись рекламированием своих услуг и ресурсов, не теряйте здравый смысл.
the trend is my friend (плагіатъ)
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
Цитата
Игорь пишет:
сертификат на бесплатное второе кофе
бесплатный кофе - это конечно хорошо. но я заметил, что больше привлекает именно: "больше сервиса за те же деньги". скидки - это хорошо, но на них особо не привлечь сегодня потребителя. а вот стать ближе к нему родимому (имхо) - самое оно.
the trend is my friend (плагіатъ)
Название аптеки
 
идея последнего гостя хороша. вот только будет ли столько сервиса в дискаунтере? как правило, низкая цена дружит с минимумом сервиса...
the trend is my friend (плагіатъ)
организация свадебного агентства, подскажите бывалые маркетологи
 
Цитата
red пишет:
Но реально услуга "свадьба под ключ" мало кому нужна, просто потому что такой "культуры потребления" в городе нет. Прежде чем выходить с услугой "под ключ" - нужно будет заставить людей поверить в то, что она им нужна. А на это нужно время и пара-первопроходец, образцово показательный пример. лучше всего с этой задачей справятся рекомендации и хорошее освещение оригинальных торжеств на Форумах и соц сетях.

Если времени и средств на решение такой задачи нет, то лучше все-таки не отпугивать клиентов лозунгом "свадьба под ключ", а сделать стандартное продвижение, но предложить нестандартно широкий перечень услуг
согласен полностью. слегка я заидеализировал ситуевину. хотя я думаю Ольга понимает, что браться за проекты полного цикла - весьма опасно без накатки процесса (где-то будет хоть один прокол и имидж еще не начав формироваться будет испорчен). так что "под ключ" думаю можно декларировать (тем более если спрос почти нулевой) и постепенно вести работу именно на него. по сути расти вместе с потребителем. ведь думаю никто не сомневается, что клиент со временем будет стемиться к максимально возможному варианту сервиса.
the trend is my friend (плагіатъ)
организация свадебного агентства, подскажите бывалые маркетологи
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
У вас она, кстати, за сколько секунд родилась?
не считал, но быстро. это же логика, а не маркетинг :umnik: тем не менее, с учетом вышесказанного, я продолжаю настаивать на предложенном. если есть возможность прямого конкурента превратить в стороннего то это же прекрасно. девиз: "от вас - совет да любовь, от нас - все остальное" :yahoo:
the trend is my friend (плагіатъ)
организация свадебного агентства, подскажите бывалые маркетологи
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
поиск клиентов
совсем не проблема: свадебные салоны и ЗАГСы. Ну и реклама,реклама, реклама...
the trend is my friend (плагіатъ)
Оценка перспективности регионов, в какие регионы идти
 
Цитата
Виктория пишет:
Давайте обсудим еще источники получения информации
эмм, первичные и вторичные? :D есть госкомстат, есть аналитика, есть общедоступная информация (население, территория, инфраструктура и пр.). Вроде источники точно не проблема. Главное уметь использовать информацию и интерпретировать в нужном ключе. включайте логику! :umnik:
the trend is my friend (плагіатъ)
Оценка перспективности регионов, в какие регионы идти
 
Цитата
Виктория пишет:
как вы выбираете регионы для расширения сбытовой сети.
возможно по результатам исследований этих самых регионов на предмет конкурентов и потенциальных потребителей? ничего другого в голову не приходит
the trend is my friend (плагіатъ)
КАТЕГОРИЗАЦИЯ Торговых Точек Розницы, У кого есть опыт данной работы?
 
VIP, C&C, A, B, C, D(HoReCa)
the trend is my friend (плагіатъ)
Увааемые коллеги помогите с названием!
 
Цитата
Мария Лютая пишет:
"Комби Лайт" как-то ассоциируется с ланчем/обедом
а у меня с диетическим кормом для рыбок)))
Цитата
Bogdanov Denis пишет:
Хотели бы найти точное название карты
ваш козырь, единая карта... а вообще не совсем понятно, зачем столько мыслей тратить на название карты :unsure:
Цитата
Тина пишет:
Карта лояльности
и не мучайтесь.
the trend is my friend (плагіатъ)
Увааемые коллеги помогите с названием!
 
ИМХО если вам важно слово договор - впишите его в слоган по типу "договор дороже денег" а к названию добавьте синоним: сделка, контракт,дело, ну и ещё поковыряйте в словаре синонимов.
the trend is my friend (плагіатъ)
Стандарты мерчандайзинга, Создание стандартов мерчандайзинга и написание регламента(мерч-бука)
 
Цитата
Станислав пишет:
Да не будет директор, а темболее продавец изучать его. Им надо, разжевать и врот положить.
для этого сушествует система штрафов и поощрений. проводите контроль самостоятельно, либо перепоручите ГФК с четкими инструкциями, как слставлять оценку по качеству мерчандайзинга. по поводу разделения на группы товаров, встречал такое же как у Владимира, вот только автомобилисты называли не повседневного спроса а товары регулярного спроса (все-таки у всех этих материалов есть частота покупки), ну и импульсные...
the trend is my friend (плагіатъ)
Рынок недвижимости.
 
Цитата
Гость пишет:
уже стремительно падают
гм, это по всей стране? или только у вас? на днях читал аналитику - говорят пик падения ожидается с начала 2010-го до его середины. август как месяц жестких падений цен не могу рассматривать, ведь в сентябре страна выходит из периода отпусков, а активность вроде никогда ещё не способствовала падениям... :wacko:
the trend is my friend (плагіатъ)
Продвижение пластиковых окон
 
Цитата
Гость пишет:
Просите, но нет такого понятия "бенчмаркетинг", а есть Бенчмаркинг!
Цитата
Егор пишет:
Рамиль пишет:Займитесь Бенч-маркетингом
повторение - мать учения :victory:
the trend is my friend (плагіатъ)
Продвижение пластиковых окон
 
Цитата
Гость пишет:
Просите, но нет такого понятия "бенчмаркетинг", а есть Бенчмаркинг!
Цитата
Егор пишет:
Рамиль пишет:Займитесь Бенч-маркетингом
the trend is my friend (плагіатъ)
Продвижение пластиковых окон
 
Цитата
Рамиль пишет:
Займитесь Бенч-маркетингом
the trend is my friend (плагіатъ)
Переезд магазина
 
если стотысячник, то расстояние на которое вы переезжаете невелико. сделайте компьютерный марафон от старого места к новому. всем - скидки, а победителям -призы. :victory:
the trend is my friend (плагіатъ)
Мерчендайзинг, кто разбирается и не очень подскажите идеи или опытом поделитесь плиз
 
Цитата
milady пишет:
я там рекомендовала книжку, сейчас автора не помню, очень хорошо описано.
Почитайте Киру и Рубена Канаян - ИМХО: самые толковые советы
the trend is my friend (плагіатъ)
Помогите с литературой, пожалуйста!!!, написание последнего раздела курсовой
 
Цитата
Илья пишет:
Нашел 2 статьи, оцените, пожалуйста....стоит их использовать или нет?!
ни разу не встретил словосочетания
Цитата
Илья пишет:
Внешнеэкономической деятельности предприятия.
литературы полно - я вот просто не мог выбрать откуда черпать. ищите конкретно маркетинг в ВЭД - и будет вам счастье. хотя я может чего недопонял... :umnik:
the trend is my friend (плагіатъ)
Продвижение услуг по продаже запчастей для иномарок
 
Цитата
Рамиль пишет:
Те бональности о которых ты говоришь об этом знает каждый студент.
Знать - НЕ= уметь. :umnik: Семён всё верно говорит, пусть даже немного жестковато. Любые обещания должны быть подтверждены чем-то. И вот этим чем-то и будет выступать
Цитата
Рамиль пишет:
внешний и внутренний аудит маркетинговой системы, плюс организация отдела маркетинга с нуля... бла бла бла
или вы придёте и скажете - я сделаю вам большие продажи? я бы вас выбросил сразу после таких слов. обещать нужно конкретно: что, когда и в какие сроки. а конкретные советы вам смогут специалисты дать после того, как вы будете знать всё выше перечисленное. в противном случае вы просто сотрясаете воздух своей мнимой действенностью.
the trend is my friend (плагіатъ)
Развитие направления активных продаж., Поменял место работы. В компании, в которой работал ранее, развивал направление активных продаж с нуля. Сейчас в новой компании такая же ситуация. Думаю, что тема может быть востребована. Готов поделиться опытом и хочется узнать кто, что думает о развитии
 
Цитата
Семён Мышкин пишет:
одна фраза в коммерческом предложении может сделать обращение к клиенту гораздо эффективнее.
imho самое первое - это личное обращение. перечитал кучу коммерческих предложений и ни в одном не видел чего-то уникального. главное - краткость и чёткость мысли, к которой приплетается уверенность в своих словах. Читающий чувствует это и готов к принятию решения (а если вы ещё потом с ним встретитесь или хотя бы по телефону пообщаетесь - додавить легко. Если же не он принимает решение - всё тоже самое. только задачка посложнее.
the trend is my friend (плагіатъ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом