ааа, теперь всё ясно, вы же не на тот форум просто попали! Это же медики шесть лет учатся, вам наверное туда... Видите как бывает, некоторые думают, что если слово на М - значит медики... А ведь есть ещё Маркетинг, Менеджмент, Метро например... :umnik:
+1 ещё бы как-то обыграть в самом магазине, по типу: этот зонт уже ваш... ну чтобы наглядно видели. усиление предвкушения будущего отдыха - отличный мотиватор.
Вот в соседней ветке прочитал по акцию с фотиками. Как вариант сделайте за колоннами такой себе шоу рум на отпускную тематикуи туда прячьте свои фотоаппараты со всей прочей мелочёвкой частота покупок которых выше чем ПК или ещё чего, более редко приобретаемого. Под шоу румом понимаю экспозиции какие-то на стенах или мобайлы с прочей сопутствующей чепухой...
Ю_for_you пишет:
при входе большое пространство, потом два столба - очень неудобно, а потом опять большое пространство.
очень хорошо описали :) прорисуйте по плану торговой площади движение покупателей и от этого отталкивайтесь. главное - вжиться в роль покупателя и понять, на каком участке он начнёт снижать скорость движения и когда начнёт бездумно скользить взглядом. вообще, ИМХО: разговор ни о чём. вы беспредметно описываете, я расплывчато советую :umnik: может здесь есть специалисты способные всё расставить с ходу по своим местам - я пас.
умная собачка СОНЯ пишет:
Точно так же как и в продуктовых магазинах "ХЛЕБУШЕК" в конец зала.
я бы не был так категоричен. нельзя всякими "золотыми треугольниками" и петлями мерять все магазины. ИМХО: всё слишком индивидуально. Вы же не знаете какая форма торгового зала и какова его площадь. Неужели в супермаркетах электроники (крупных с большим количеством стеллажей) всё прячется на последний стеллаж?
Ю_for_you пишет:
как лучше разместить товар в магазине?
слишком громоздкий вопрос. сделайте анализ продаж по каждой позиции и отдельно по группам товара, а потом уже задавайте вопросы. если вам сказать: размещайте поближе самое продаваемое - вы же не будете мышками и ковриками с клавиатурами всё обставлять?
тем более, что если учесть, что игра тетрис увязана с временем - почему бы не сделать такой обыгрыш? и к тетрису подходит и легенда у названия есть. а так задам вам вопрос: почему плэй? и связи с поглощением пищи 0 целых 0 десятых
анна огреб пишет:
используемые цвета- белый, зеленый и оранжевый.
для общепита зелёный - не лучший вариант. меняйте на желтый, красный, в крайнем случае коричневый или их производные... в своё время компания в которой я работал, использовала название play... для игровой площадки внутри ТЦ. почему вы выбрали именно это название? потому что тетрис? ИМХО: необязательна связь названий. да и вообще, у вас что диплом по неймингу? назовите 360 секунд (или за сколько у вас там обслуживают) и не морочьте себе голову.
А я бы не восхищался списком Натальи. Вы представьте сколько текста в итоге выйдет. Это уже на диссертацию тянет. А диплом, ну сколько там .... листов 80 потолок. ТС советую изучить методичку. Там как правило заголовки разделов рекомендуют и они стандартные. Не знаю как у Вас, но мне задали так : три раздела и в каждом по три подраздела. первый - методология и уточнение основных терминов плюс состояние научной разработки вопроса. второй теоретические основы исследования и третье практика (праксеология).
nikitina пишет:
Каким боком сюда бренд вписать не очень ясно.
одной из стратегических задач любого предприятия как раз и является повышение "ценности" торговой марки. Глядишь, когда нибудь ваша "ценность" и достигнет уровня бренда.
Всем спасибо за советы, пошёл таки своим путём. Просто сравнил основные экономические показатели предприятия, потом рассмотрел ситуацию внутри предприятия по всяким критериям типа количества и контекста упоминаний в прессе, количество заказов и контрактов и пр. Правда таки прицепил совет Михаила по корректировке сравнения изменениями в целом по моему сегменту. Жду ответа преподавателя, и не дай Бог, ему что-то в моей "конфетке" не понравится :spiteful: Думаю поступил верно, так как за год соответствие стратегии оценить наверное сложновато... в остутствии как таковой на момент старта работы маркетолога :umnik:
Янис пишет:
интересно чего добились за год существования? только реального, без набрасывания пуха
освободили от части ненужных головняков каждый отдел по чуть-чуть. :D Ну и в принципе как-то больше "сгруппировали" ИТРов и тех кто их гонял, в подобие единого предприятия. Сейчас после моих вопросов в тишину вижу начали более системно собирать информацию, отобрали под своё крыло ПР. Уже вроде как есть сырой брэндбук (не логотипы и пантоны, а реально: миссия,корпоративный стиль, -//-// культура и всё такое. Ну а так... присвоить им рост объёмов продаж или расширение клиентской базы - рука не поднимается.
Михаил Полиенко пишет:
Тогда надо сочинять и подгонять цифры
я готов к этому. просто как-то криво выходит... а как вы думаете? если я по совету Mak$imu$а проведу анализ документов, а потом на основе выделенных из инструкций точек соприкосновения с СУ эти самые точки и попрошу ТОПов оценить (их мне тоже наверное нужно будет пару-тройку "создать" ввиду физической нехватки респондентов)?
Mak$imu$ пишет:
Егор, а вы просто посмотрите должностные интсрукции работников СМ... Определите их обязанности, и узнаете что они делают и на сколько это нужно и эффективно.
Mak$imu$, это можно назвать анализ документов? если да - то я найду "вкусные" положения подразделения и долж. инструкции. Однако разве этого будет достаточно? У меня основная проблема именно в доказательной базе гипотезы. Что они делают - я опознаю легко. а вот как на основе этих самых документов определить насколько это нужно и эффективно... ступор.
Цитата
Игорь пишет:
Предполагаю, что в данном контексте "интервью" - это определение маркетинговой ориентированности предприятия в целом и руководства в частности.
о, нет! я в течение всего диплома пытался откреститься от маркетинг менеджмента который теперь якобы вышел на стратегический уровень (прерогатива директора по маркетингу). и опять к нему пришёл? Самое трудное - это пытаться сделать не так как оно реально получается, а как его себе представляет мой научный руководитель с кафедры управления персоналом. :rtfm:
Елена Кучерявенко дело говорит. Нужно форум "раскачать". Создать хотя-бы видимость живого общения. при этом вопросы должны быть актуальными (поковыряйте ФАК) без этого все вышеперечисленные советы просто не будут работать.