Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ценовая политика для дилеров и дистрибьюторов
 
Цитата
Эльхан Ашуров пишет:
продукт еще не известный
Понятно, ну для начала нужно решить все христоматийные задачи по повышению узнаваемости и известности бренда, хотя бы в радиусе тех потенциальных каналов продаж.
Обозначте свою целевую аудиторию как дилеров так и конечных потребителей, и воздействуйте на них и на места их локации ("слёт" тоже неплохо) приёмами "партизанского маркетинга".
Пока продукт не знаком, он не особо нужен, из такой позиции сложно диктовать правила ценовой политики.
Сделайте так, чтобы ваш товар хотели-захотят и ваши правила.
Ценовая политика для дилеров и дистрибьюторов
 
Привет, а что значит "и сливает по низкой цене"?
Вы даёте им цены для дилеров, а они продают себе в убыток или в ноль?
Или они выбивают у вас специальную цену?

Можете взять за образец схему работы как у одной крупной японской компании производителя электроники в россии, у них жёсткая матрица работы с партнёрами, 3 скидки, от малой до большей, в зависимости от объёма продаваемого товара или от специальных условий для крупнейших сетей.
НО, если партнёр нарушает правила дилерских договорённостей, например перепродаёт другим дилерам, обладая большей  скидкой, его просто исключают навсегда из списка дилеров, и так по цепочке. (ведь товар уникален, и производитель может себе это позволить)
Для осуществления этой схемы вы должны близко сотрудничать с дилерской сетью, мотивировать их соблюдать правила, например повышая лояльность крупнейших игроков дистрибуции на рынке ваших товаров. Объясняя им преимущества работы по вашей жёсткой схеме, подавая пример более мелким дилерам, особенно если ваш товар уникальный и имеет спрос у конечного клиента.
Договора это не очень эффективный инструмент, подписали и убрали на полку, разбирательства никому не выгодны. Гораздо более интересно сделать такие условия, которые заставят дистрибьюторов делать так как выгодно вам.

Настораживает фраза: "не умеет продавать", возможно вашим товаром является то, что не имеет естественного спроса и продаётся только при помощи агрессивного маркетинга, а это совсем другая история.
   
Как привлечь клиентов в палатку с шаурмой? :)
 
По первой задаче мыслей не много зато, одна но ломовая.

Можно добавить ценности шаурме, например  в виде бесплатной банки колы или пакетика сока.
(не очень затратно, а с учётом увеличения клиентов вообще не критично, а эффект однозначно будет)

Если коснуться цены, можно поднять цену и попробовать залезть в лакшери нишу ))
И предложить за более высокую цену больше комфорта, чистоты, премиальности, качества и намекнуть на "бомжеватость" палатки напротив приёмами партизанского маркетинга...

2-я задача.
с 10 до 20, улучшить, ускорить, оптимизировать, или расширить.

3-я задача.

1. Изучить локальный рынок сбыта в досягаемом радиусе действий
2. Портрет типичного покупателя и возможные пограничные группы, которых можно привлечь и включить в отчёт места скопления потенциальных покупателей и каналы воздействия на них.
3. В рекомендации включить выводы проведённого анализа, вплоть до рекламного бюджета.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом