Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Поговорим об эффективности?, Мой пример того как можно рассчитать эффективность проведённой рекламной компании
 
Цитата
Нет
В силу определённых обстоятельств пошёл я на второе высшее образование, причём в абсолютно другую отрасль - строительство и на первом же курсе у нас появился такой замечательный предмет - Теоретическая механика. Суть в том, что если бы маркетолог описывал подъём груза краном, то он бы начал разбирать что за груз, его вес, объём, какой тросс и из какой стали сделан кран. А для ТерМеха это всего лишь материальная точка с направленным вектором силы вверх. ВСЁ! Тоесть вся ненужная шолуха и мусор отбрасывается и остаётся только действительно нужная информация. Мы слишком сильно углубляемся в нюансы и в итоге приходим к выводу, что мы не можем достоверно описать процессы в маркетинге. Это не правильно!
Поговорим об эффективности?, Мой пример того как можно рассчитать эффективность проведённой рекламной компании
 
Цитата
На эффективность вложения влияет большое количество внешних и внутренних факторов, 
Сергей, а Вы знаете что такое ТерМех?
Поговорим об эффективности?, Мой пример того как можно рассчитать эффективность проведённой рекламной компании
 
Цитата
Главный Редактор пишет:
А мне так понравился ваш кейс, что теперь он размещён на сайте
Ого, круто! А в каком разделе?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом