Спасибо, уважаемый Nick Cherry, за вынесение "теоретической" части "цены покупателя" в отдельную тему - это упростит задачи обработки оценок, если, конечно, будет чего обрабатывать.
Цитата |
---|
1. "Цена покупателя" (ЦП) - показатель эффективности маркетинга?
|
Конечно, по определению. Любое отношение ресурсного параметра к целевому - есть показатель эффективности. Лев Толстой, если мне память не изменяет, предложил даже ценность человека определять подобным образом :-)
Цитата |
---|
2. Цена покупателя равна маркетинговому бюджету за определенный период, деленному на количество покупателей за тот же период?
|
Совершенно верно!
Цитата |
---|
3. Чем меньше ЦП, тем эффективнее работает маркетинг в компании?
|
При прочих равных - да. Правда, на практике "прочих равных" не бывает. Это обстоятельство служит источником множества оговорок и условий применения сравнений по "цене покупателя".