Ничего не остается, как назвать этих последних удачливыми маркетологами :-)
не спорьте с природой
06-07-2007 18:16:54
В такой постановке одного ответа быть не может. У маркетологов слишком много "амплуа". Вот примеры.
Чтобы стать успешным: - "придворным" маркетологом, надо иметь врожденные способности угадывать мнение начальника; - профессором-маркетологом - плоский зад и подвешенный язык; - маркетологом-новатором - несогласный ум. Кстати, можно устроить конкурс на продолжение этого списка :-)
не спорьте с природой
|
|
06-07-2007 12:21:40
Имею редкую и приятную возможность полностью поддержать высказывание. Правда, это не отменяет удовольствие читать хорошие книжки. Но, заметьте, - удовольствие! Читать через силу, заманивая себя перспективами профессионального роста, - занятие бесполезное. Я слышал, что парнокопытные набивают утробу пережеванной растительностью только для того, чтобы создать в желудках среду для разведения микроорганизмов, которые и перевариваются в качестве пищи. Следуя их примеру, с помощью чтения книг я "развожу в голове питательную среду" для собственных мыслей. Сытно и полезно получается :-)
не спорьте с природой
|
|||
10-07-2007 08:42:21
Да-да. Теперь многие так и поступают. В продолжение примеров этого пиршества мысли: ПЛАНЕТА и, конечно же, сам МИР :-)
Что удобно - не надо задумываться над тем, что продаешь, кому продаешь, чем отличаешься от конкурентов. И универсально. К МИРУ, например, все равно, что пристыковать - хоть "часов", хоть "трусов" - все равно получается "мировое" имя.
не спорьте с природой
|
|
09-07-2007 10:17:31
Только не рассказывайте бывшему авиационному инженеру, как бывает на самом деле :-) Если серьезно, то на этапе летно-конструкторских испытаний к оценкам испытателей не только "прислушиваются", но учитывают их по строгой технологии. В исходном же примере, это значит, что арендаторов надо и слушать, и анкетировать, и привлекать к разного рода экспертизам. Но решения принимать, руководствуясь исключительно интересами ТЦ вцелом.
не спорьте с природой
|
|||
06-07-2007 18:25:00
Именно "такую ситуацию" я и предполагаю, рекомендуя руководству ТЦ ничего с арендаторами на согласовывать. У ТЦ свой бизнес, заключающийся в повышении стоимости квадратного метра и капитализации предприятия, а у арендаторов - свой - поторговать своим товаром здесь, а если получится не очень, поменять дислокацию. Найти согласие в этих условиях НЕВОЗМОЖНО!.
не спорьте с природой
|
|||
06-07-2007 16:59:10
Если бы еще это руководство привело хотя бы один пример того, как участие "народных масс" в принятии профессиональных решений привело к качественному результату, цены бы тому руководству не было. Представьте, например, что генеральный конструктор авиационного КБ принимает решение по согласованию с пилотами :-)
не спорьте с природой
|
|||
06-07-2007 16:25:15
Имею опыт увязывания интересов нескольких подразделений в рамках одной корпорации. Ничего хорошего из этого не выходит. С коллективом "заинтересованных" ничего согласовать невозможно.
Попытайтесь убедить руководство ТЦ в том, что затраты на маркетинг легко возместить повышением арендной платы.
не спорьте с природой
|
|
06-07-2007 18:01:12
Перед начитанностью и информированностью уважаемого Nick Cherry всегда хочется снять шляпу. Если бы приведенные цитаты и ссылки были бы мне неизвестны, то ту шляпу еще бы пришлось и съесть :-) Но поскольку все мнения "аналитиков мобильного рынка" известны, хочется задать вопрос: а ну как не поступит "другого объяснения ситуации"? Будем видеть мир через объектив "Взгляда"? Мне не доводилось работать с САЛ, но опыт взаимодействия с самыми разными дизайн-студиями и дизайнерами таков, что опирайся я на эмоции, ни слова бы доброго не нашел в защиту САЛ. Но кроме опыта общения со студиями у меня не менее богатый опыт общения с заказчиками, причем из позиции того самого "клиенто-ориентированного" агентства. Так вот когда я кладу тот и другой опыт на разные чаши весов, они так уравновешиваются, что мне не остается ничего, кроме как прийти на 4р и открыть тему, чтобы добыть новые "гирьки" в виде аргументов коллег. А коллеги предлагают вместо аргументов мнения "аналитиков мобильного рынка". А я-то думал, что мы с вами как раз и есть самые авторитетные аналитики в сфере маркетинга. Неужели ошибся?
не спорьте с природой
|
|||
04-07-2007 14:24:35
Не согласиться позволяю :-)
- для того и пост соорудил, чтобы несогласные могли аргументировать свои позиции. В свою очередь, уважаемый MihailI, прошу позволения выкинуть из рассмотрения Вашу аппеляцию к "гуманизму", как категорию не имеющую отношения к бизнесу. А вот с деловой этикой давайте разберемся. Возбудившее нашу дискуссию слово из арго указывает только на состояние (положение, позицию - выберите сами :-)), в которой оказался автор баннера. Он открыто и даже сверхоткровенно указывает на это обстоятельство, и только. С сообщении нет ни единого слова, указывающего на негативные качества недавнего партнера. В чем именно Вы усматриваете покушение на этику? В откровенности? Открытости? Ясности определения? О чем "свидетельствует этот поступок", полагаю, нам еще предстоит увидеть. Готов поспорить на бутылку хорошего Hennessy, что профессиональные перспективы Студии самые радужные :-)
не спорьте с природой
|
|
03-07-2007 17:40:27
При чем нескромность? - при ненормативном выражении, насколько я понял. Если бы в баннере отсутствовало это ключевое слово, то нам бы и обсуждать ничего не пришлось. Новость о расторжении контракта прошла бы тихо-незаметно. Ключевой вопрос в том и состоит, насколько профессионал в сфере маркетинга вправе пользоваться своим "оружием", которое заказчику показалось "заржавевшим", "стреляющим мимо", "слишком дорогим", "не эффективным" и т.п. Выслушав все эти нелестные дефиниции, Лебедев говорит (это я фантазирую, конечно): а теперь посмотрим, как я из своего "кривого ружья" ни во что попасть не могу... И стреляет в NOKIA. Нам же предоставляется прекрасный повод оценить: попал - не попал, выиграл - проиграл, этично - не этично и т.п. Пока же я могу констатировать единственное - "ружжо" Студии Артемия Лебедева бьет точно и со страшной силой. "Пороху в пороховницах" - то бишь, профессионализма, хоть отбавляй :-)
не спорьте с природой
|
|||
03-07-2007 09:38:03
Как учат классики, скромность украшает человека. Соглашаясь и с классиками, и с Nick Cherry в общечеловеческом понимании "красоты" человека, отмечу, что этот ракурс не имеет никакого отношения к качествам "делового" человека. В бизнесе скорее наоборот, нескромность красит человека. Не знаю ни одной объективной единицы измерения качества дизайна. Известные мне работы Студии Артемия Лебедева отличаются свежим взглядом на привычные вещи и высочайшей степенью здравого смысла. Основываясь на этих наблюдениях, склоняюсь к высокой оценке профессионализма студии. Косвенные обвинения маркетолога в желании коллег попиариться мне представляются еще более странными. Чем же еще заниматься профессионалам в публичной сфере? Более того, полагаю, что умение попиариться и минимальная стоимость контракта в 100000 ненаших рублей находятся в прямой, а не обратной причинно-следственной связи.
А вот к этому соображению присоединяюсь всецело! В собственной практике постоянно сталкиваюсь с желаниями клиентов заказать "что-нибудь эдакое", "чтобы душа свернулась и развернулась", "сильное решение" и т.п. "Душевные" состояния заканчиваются, как только появляется потребность в объяснении неуспехов бизнеса. И тогда нет лучшего козла отпущения, чем маркетолог, рекламист и прочие креаторы.
не спорьте с природой
|
|||||
02-07-2007 10:25:41
Продолжительное сотрудничество двух известных "хозяйствующих субъектов" закончилось так:
Аналогично в прошлом году закончилось сотрудничество гораздо менее известного Омского Медиа Центра с сетью магазинов бытовой техники Технопарк. Это обстоятельство склоняет меня к тому, чтобы априори занять сторону студии Лебедева. Но, полагаю, найдутся и сторонники NOKIA.
не спорьте с природой
|
|
06-07-2007 16:49:45
Коллеги с
# Российским Клубом Маркетологов утвержден Всероссийский День Маркетолога и отмечается 11 ноября. # Челябинск справляет День Маркетолога 12 апреля. # Петербург (сообщество BrandPeople) — 1 апреля. # компания Энергоинвест — 1 декабря. # На Украине также предлагали сделать Днем маркетолога День рождения Котлера (27 мая). # Также на Украине этот праздник отмечается 15 сентября, по инициативе журнала «Маркетинг и реклама» # Российская Гильдия Маркетологов празднует 23 мая. # Студенты отдельных ВУЗов России считают Днем маркетолога 25 октября, мотивируя эту дату тем, что 25.10.1975 в СССР легально пришел маркетинг. В этот день было создано «управление по маркетингу и рекламе» в Министерстве Внешней Торговли СССР. # РАМ (Росийская Ассоциация Маркетинга) — официально День Маркетолога не празднует. "Жителям" 4р логичнее всего было бы выступить за ДР изобретателя заглавной формулы. А я бы согласился с любым днем, если это не приведет к увеличению количества выходных в стране :-)
не спорьте с природой
|
|
06-07-2007 15:58:21
Ни в темах, ни в специалистах по маркетингу недостатка нет. Зато точно знаю, что есть большой "недостаток" в желающих платить деньги за рассказы "парня из другого города". Не удовлетворите любопытство, как Вам удалось определить, что "есть в этом потребность"?
не спорьте с природой
|
|
04-07-2007 13:56:38
Общий совет: действуйте строго в соответствии со стилем брендов, с которыми работаете. Следите за информационными поводами, которые они генерируют, и создавайте местные "события" на этом фоне. Полагайтесь больше на здравый смысл.
А книжки подойдут любые, которые будете читать с интересом. В книжках нет ответов на Ваши вопросы. Хорошие книжки разбудят Ваши мысли, которые, будем надеяться, и принесут ответы на любые вопросы.
не спорьте с природой
|
|
25-06-2007 18:18:02
Соглашаюсь с
подтверждая, что говорил об объеме продаж, и обращая внимание на то, что я не предлагал
указывая на множество магазинов:
Вот еще бы хоть раз получить подтверждение от автора вопроса, о том что рекомендации реализованы и получен такой-то результат. :(
не спорьте с природой
|
|||||||