Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
PR и маркетинг
 
Уважаемый Nick Cherry, прямо отвечаю на Ваш вопрос:
в дихотомической постановке "PR - инструмент... или ... понятие" вопрос не надо задавать никому, а в особенности филологам - засмеют. Это все равно, что спрашивать: "авторучка - это инструмент писателя или средство самовыражения графомана?". Ответов на этот вопрос существует ровно столько, сколько найдется желающих ответить.

Своим вопросом
Цитата
: Терминологические дискуссии всегда увлекательны, но какой смысл вести их на 4р?

я попытался отделить терминологические аспекты, и попросил уточнить, в чем суть вопроса:
Цитата
: Или вы так замаскировали содержательный вопрос по маркетингу?

Уточнений не последовало, но зато, и уже не впервой, последовала увлекательная дискуссия с уважаемым Nick Cherry по поводу правомерности постановки.

Чтобы уже перевести этот спор в хоть какое-нибудь содержательное русло, домыслю за автора и отвечу так:
PR - это инструмент маркетинга настолько, насколько мы готовы распространить нашу науку на различные сферы человеческой деятельности. Крайние взгляды на этот вопрос связаны с утверждением, что все социальные отношения, начиная с семьи и заканчивая глобальной политикой - суть рыночные. Приверженцы такой точки зрения будут утверждать, что Public relations - не более, чем инструмент маркетинга, и будут иметь на это все основания. Защитники же позиции "рынок, знай свое место", так же убедительно продемонстрируют, как, например, "большая (и не очень) политика" и создает рынок или уничтожает его.

Ну что, уважаемый Nick Cherry, Вы по-прежнему убеждены, что 4р - самое подходящее место для обсуждения этого вопроса? Или переместимся обсуждать его на какой-нибудь политологический форум?
не спорьте с природой
PR и маркетинг
 
Цитата
Nick Cherry:
А где их вести, если не на форумах?

Мой недошедший до уважаемого Nick Cherry намек про молочницу и правописание слова "молоко", придется преобразовать так:
Обсуждать правописание слова "молоко" на форуме филологов куда уместнее, чем делать то же самое на форуме специалистов молочной промышленности.

Сутью же моей реплики была не процитированная Nick Cherry фраза, а в точности по Штирлицу - последний вопрос.
не спорьте с природой
PR и маркетинг
 
Терминологические дискуссии всегда увлекательны, но какой смысл вести их на 4р? В раннем детстве я думал, что вопросы по правописанию слова "молоко" вернее всего задавать молочнице, выкрикивавшей многократно это слово в нашем дворе по утрам. Ваше предложение, уважаемая anna, кажется, в той же логике.
Или вы так замаскировали содержательный вопрос по маркетингу?
не спорьте с природой
шпионаж :-)
 
Судя по всему, Вам, Анна, требуется не "оборот", а объем продаж. Последний же, - произведение величины среднего чека на количество покупок. Для прикидочного подсчета вполне можно воспользоваться значением "чек" по собственному учету, если ассортимент в ваших точках и у конкурентов похожи. Для определения количества покупок придется выставить "посты" у магазинов конкурентов и помониторить продажи или, если первое невозможно, - посетителей в единицу времени. Если удалось получить частоту продаж - вы у цели. Если же посчитали только посетителей, придется посчитать "захват" в собственных магазинах (отношение покупателей к посетителям).
не спорьте с природой
подарки ко дню строителя
 
Ну и славно. Вы, Маша, умница, и за дело болеете, что приятно :-)
не спорьте с природой
подарки ко дню строителя
 
Мария, судя по тону последних реплик, Вы не выполнили п.4 моих рекомендаций: "Категорически одобрить выбор шефа". А зря. Этот пункт - самый важный.
Директор-то с партнерами за бутылкой всегда сладят :-)
не спорьте с природой
подарки ко дню строителя
 
Проще всего поступить так:
1. Спросить у Google "подарок строителю"
2. Просмотреть ссылки и отобрать все наиболее интересное и приемлемое по цене и сроку
3. Подготовить отчет для шефа с результатами поиска
4. Категорически одобрить выбор шефа.

Не знаю, будут ли довольны партнеры, но благодарность, а то и премия вам обеспечены :-)
не спорьте с природой
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
Ну, уважаемый MARKeROM, при наличии баньки, водки и хвоста селедки, поверьте моему опыту, "группа коллег" собирается на раз.
Обозначаю, на мой взгляд, главнейшую проблему маркетинга: стыки. Пара примеров для ясности:
  • измерение рынка - постановка маркетинговой задачи
  • маркетинговая задача - постановка креативной разработки

Подробней я эту проблему обрисовывал на http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=2200
не спорьте с природой
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
Узок наш круг, господа. И страшно далеки мы от народа.

Прежде чем обсуждать место сбора, следовало бы сформулировать круг профессиональных проблем, интересующих сообщество. А пока мы упражняемся в рекомендациях литературы и ссылок "внезапным посетителям", эти проблемы не обозначатся.

А товарища для похода в баню и других удовольствий, уверен, каждый может найти в своем городе.
не спорьте с природой
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
В Калининграде десять 4р-человек проживать никак не станут. Центр распределения населения 4р известен заранее - столица нашей родины, город-герой Москва.
Но я - за Омск, и ни за что не догадаетесь, почему :-)
не спорьте с природой
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
Это, господа, не "идея", а настроение. Хорошее настроение, но не более :-)
А что мешает повести это мероприятие на форуме и других ресурсах 4p? А-а-а, на "Общем Собрании Маркетологов" можно выпить водки, в отличие от форума. Как-то я сразу об этом не подумал :-)
не спорьте с природой
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
Уважаемый SVS, с удовольствием поделюсь опытом, если вы сформулируете задачу определеннее.
Правда, мой опыт обстоятельной постановки практической задачи (http://www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=206) не вызвал, мягко говоря, бурной реакции сообщества. Так-что может вы и правы, заставляя коллег додумывать условия задачи самостоятельно.
не спорьте с природой
Малобюджетная федеральная кампания, Программа, идеи, экспертиза
 
А мне как-то не "бросилось в глаза не вполне корректное определение ЦГВ". "Жители РФ, заботящиеся о своем здоровье" - это, скорее, ЦГВ для кефира, чем для "лечения заболеваний", как сказано в постановке.
С целью вышла промашка, признаю, исправляюсь:
Цель: формирование интереса к продукту, стимулирование переходов к конечным пунктам дистрибуции, исследование отклика в целевых подгруппах.
Постановка классических маркетинговых целей, предложенных Виктором Корбом, к сожалению, невозможна по указанным бюджетным ограничениям - цена определения количественных параметров позиционирования превзойдет бюджет продвижения.

Коллеги, кто имел дело с телемагазинами? В частности, интересует: подрядчики (изготовители, распространители), средний отклик (обращений/аудитории), характерный CPT.
не спорьте с природой
Малобюджетная федеральная кампания, Программа, идеи, экспертиза
 
Уважаемые коллеги!

Обратился заказчик с потребностью проведения федеральной рекламной кампании лечебного продукта.
Продукт: Бытовой прибор и методики лечения заболеваний с его применением
Целевая группа: Жители РФ, страдающие широким спектром недугов и состояний
Дистрибуция: Интернет-магазин, перспективы построения дилерской сети
Конкуренция: Имеется одна компания, предлагающая аналогичный продукт, и имеющая на текущий момент предпочтительные позиции на рынке
Ограничения
конвенциональные - недопустимо использования методов сетевого маркетинга
бюджетные - рекламный бюджет - 50-100 тыс. руб. в месяц с увеличением пропорционально росту объемов продаж.

Мною рекомендована следующая программа продвижения (последовательность пунктов - по времени запуска направлений)
1. PR-кампания с генерированием информационных поводов, реализацией их в лентах новостей; формирование сообществ на тематических интернет-площадках и в блогах
2. План контекстной рекламы в выдачах поисковых серверов (Яндекс, Google, Рамблер, Бегун)
3. Продвижение интернет-магазина компании
4. Рекламная кампания в специализированных печатных СМИ с федеральным распространением
5. Телевизионная кампания средствами телемагазинов
6. Телевизионна рекламная кампания на "рейтинговых" федеральных каналах

Что скажете в порядке критики, дополнения или одобрения предложенной программы?
не спорьте с природой
Емкость рынка, помогите с поиском инфы
 
Название мне уже нравится :-)
не спорьте с природой
Емкость рынка, помогите с поиском инфы
 
Ну и славно.
Кстати, наши старательные разъяснения техники подсчета емкости рынка рождают новые вопросы - где-то на форуме видел просьбу прислать на e-mail "алгоритм" измерения емкости. Если так и дальше пойдет, можно будет в монографии советы оформлять.
не спорьте с природой
Емкость рынка, помогите с поиском инфы
 
И не жалко, уважаемый Nick Cherry, путать людей ради развлечения?
Человек задает конкретный вопрос: "Мне нужно потом мой результат на 1000 умножить?", получает конкретный ответ: "ни в коем случае", из которого следует, что ни частоту покупок, ни среднюю цену покупки, ни численность целевой группы не надо умножать на "1000".
А вы объясняете, что надо рассчитать погрешность измерения, приводя ссылки, на которые я уже указал.
Как мы с Вами будем выглядеть, если человек таки рассчитает емкость рынка в тысячу раз больше реальной?
не спорьте с природой
маркетинговая стратегия фирмы
 
Снимаю шляпу :-) Особенно - перед аннотациями.
не спорьте с природой
маркетинговая стратегия фирмы
 
Первая помощь в учебе - книжки. Очень рекомендую.
не спорьте с природой
Оборачиваемость
 
Подтвердилась версия №2 - существенная дискретность товарных операций. Тогда рекомендую увеличить расчетный период до, например, квартала.
не спорьте с природой
Оборачиваемость
 
Интересная задачка. Предложу две версии:
1. "ср тов запасы" не очень-то средние. Ошибка может возникать, например, при учете запасов на основном складе, в то время как товар перемещается в другие места хранения;
2. предприятие торгует контрактными партиями товара.
не спорьте с природой
Сегментирование, Помогите определить сегмент
 
Я бы предложил сформулировать целевой вопрос. Ведь сегментация клиентов сама по себе не является целью Вашей компании.
не спорьте с природой
Помогите с каналами продвижения
 
Если Вас действительно интересуют аудитории СМИ, то никаких "маркетологов из издательских домов" слушать крайне не рекомендую. Существуют медиа-измерения аудиторий, проводимые независимыми исследовательскими агентствами. Найти их не трудно. Кроме того, следует принимать во внимание не аудитории вообще, а пересечения аудиторий каналов с вашими целевыми группами.
Что же касается эффективности в широком смысле слова, то начинать надо не с каналов. Коллеги справедливо намекают на необходимость сегментации, разработки эффективных обращений и т.п.
Кратко, правильная общая последовательность разработки кампании такова:
1. Маркетинговое описание продукта (предполагается, что профессиональное описание существует);
2. Описание целевых групп;
3. Разработка базовых рекламных обращений и визуальных образов для целевых групп (в частном случае - одно для всех);
4. Выбор рекламных форматов (видео, аудио, полиграфия, промо);
5. Медиа-планирование (внутри этого этапа - расчет стоимости контактов в целевых группах).

И, как я всегда советую, обратитесь к услугам хорошего рекламного агентства.
не спорьте с природой
Уважаемые коллеги, необходима Ваша помощь, инвестиционная привлекательность новых точек
 
Могу порекомендовать собственную статью на http://www.4p.ru/main/theory/4770/. Там говорится о магазине, но справедливо и для ресторана. По частностям готов проконсультировать.
не спорьте с природой
Ошибка в работе блога, Невозможно изменить настройки доступа
 
При сохранении изменений выдается ошибка: Не указано название блога латиницей.. Ввод испрашиваемого названия блога недоступен.
не спорьте с природой
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом