Уточните, пожалуйста, Анна, что вы называете каналами продвижения?
не спорьте с природой
21-05-2007 19:16:04
Поправьте меня, если я ошибаюсь, уважаемый Nick Cherry, но "известность" на представленных диаграммах больше похожа на узнаваемость (вспоминание по подсказке). А этот параметр, конечно, очень сильно подвержен влиянию "рекламного шума".
Но вернемся к "нашим баранам". Вы совсем не обратили внимания на мои уточнения постановки задачи хоть и полностью ее процитировали. Сравните:
а вы пишите:
а вы приводите динамику параметров двух торговых марок в открытой системе.
не спорьте с природой
|
|||||||
21-05-2007 14:00:40
В предложенной альтернативе: "тупой Виктор Корб" или недостаточно корректный в формулировках Артавазд Исабекян я, конечно, выбираю последнее :-) Более того, репликой раньше я уже признал справедливыми доводы коллег относительно некоторой неопределенности условий и уточнил формулировку задачи.
Опровержение метафор оппонента ("здравомыслящий бизнес", "покупатели-шизофреники"), не являющихся формулировками, делает дискуссию увлекательной, но мало способствует поиску решения. Надеюсь, что коллеги таки перестанут нападать на автора, и обратят свое остроумие на предмет обсуждения.
не спорьте с природой
|
|
20-05-2007 12:13:47
Предположение Nick Cherry вполне допустимо, равно как и мое, но, в отличие от моего, приводит к непротиворечивому результату: поведение обоих групп логичны, говоря хоть мягко, хоть жестко.
:-) Мое допущение проиллюстрировало наличие области недопустимых (нелогичных) распределений предпочтения. Решение же последнего "гостя" совершенно строго ограничивает область решений задачи. Вариант Nick Cherry вполне естественно оказывается в этой области.
Действительно, если среди опрошенных попадаются шизофреники, называющие "своим" один магазин, а делающие покупки в другом - "чужом", влияние их ответов будет взаимно компенсировано. Значит отражением наиболее непоследовательного отношения жителей городка к выбору места покупки следует признать соотношение предпочтений 50:50. Я бы назвал такое состояние "либеральным". Тогда другое граничное распределение предпочтений - 100:0 - можно назвать "патриотичным" - покупки совершаются только в "своих" магазинах. Итак, мы определили границы объемов продаж: 50:50 - для "либерального", и 60:40 - для "патриотичного" характера потребления.
не спорьте с природой
|
|||
18-05-2007 09:15:55
Фактор местоположения отражается в результатах опроса. А вот распределение предпочтения - это и есть заданный вопрос. Предположим, что распределение предпочтения повторяет распределение известности. Тогда "большинство" (60%) делает 60% покупок в первом - "своем" - магазине, а оставшиеся 40% - "чужом". Продажи магазинов группе "большинство" распределяется как 36% - первый магазин, 24% - второй. Чтобы общее распределение продаж составило 60:40 (ответ: никаких оснований нет), "меньшинство" должно сделать 24% покупок в первом магазине, и только 16% во втором, который для них является "своим". Не находите ли вы, коллеги, такое поведение второй группы странным, мягко говоря?
не спорьте с природой
|
|||
17-05-2007 19:15:16
Уважаемый гость домыслил условия задачи. Не усложняйте, коллеги! Вспомните: "из пункта А в пункт Б выехал велосипедист...". Если мы начнем учитывать скорость ветра, уклоны дороги и прочие неприятности реального велосипедиста, то никогда не вычислим время, через которое те велосипедисты встретились :-) Задача "арифметическая", как и сказано в подзаголовке.
не спорьте с природой
|
|
17-05-2007 18:57:13
В городке - только два одинаковых магазина. Сотню человек (выборка репрезентативна) попросили назвать по одному магазину. 60 человек назвали один магазин, 40 – другой. Есть ли основания предполагать, что отношение объемов продаж в этих магазинах отличается от 60:40? Назовите основания, если они есть.
[COLOR=red]Уточненная постановка: "В центре компактного городка, - только два одинаковых магазина повседневного спроса. Состояние рынка статичное. Сотню человек (выборка репрезентативна) попросили назвать по одному магазину. 60 человек назвали один магазин, 40 – другой. Есть ли основания предполагать, что отношение объемов продаж в этих магазинах отличается от 60:40? В каких пределах будут находиться объемы продаж, если такие основания есть?"[/COLOR]
не спорьте с природой
|
|
29-05-2007 10:43:42
Следует уточнить вопрос: какое молоко (концентрированное, сгущенное, сухое, свежее...), интересуют цены в опте, рознице или у производителей?
Если "молоко вообще", то проще и дешевле всего купить данные у Госкомстата (Федеральная служба государственной статистики) - молоко входит в их мониторинг стоимости потребительской корзины. Для получения точных данных по видам продукции и торговым маркам придется заказать мониторинг в серьезном исследовательском агентстве.
не спорьте с природой
|
|
28-05-2007 18:36:39
Длину Удава, как известно, можно измерять и в Мартышках, и в Попугаях. Главное, чтобы это был один и тот же Удав, и одни и те же Мартышки с Попугаями :-)
Для расчетов динамики доли компании достаточно в расчетах всех периодов учитывать одни и те же факторы, например, всегда не учитывать инфляцию и курсы валют. Сравнение объемов продаж с индексными величинами, к которым равно относятся и курс доллара США, и инфляция, необходимо в тех случаях, если вы хотите оценить динамику эффективности бизнеса. Только надо иметь в виду, что кроме упомянутых существуют и другие индексы, такие как среднедушевой доход или стоимость потребительской корзины.
не спорьте с природой
|
|
18-05-2007 10:38:09
1. Не пытайтесь вывести открытие магазина в ранг "общегородского события".
2. Максимально используйте информационный повод "открытие магазина" для проведения PR-кампании, направленной на целевую группу. 3. Из медийных форматов можно задействовать перетяги на одну-две недели. 4. Наймите квалифицированное рекламное агентство для сопровождения :-)
не спорьте с природой
|
|