Есть задача распространить буклеты медицинского центра в Краснопресненском районе Москвы. Интересуют офисные центры и прочие места/заведения, где есть потенциальные клиенты. Буду очень благодарен за рекомендации или советы.
26-07-2008 12:18:03
Здравствуйте, Анна. На мой взгляд, представленные логотипы "забыли" про товар. Тонкая декоративная вязь, буквицы, листочки ассоциируются с легкостью, изяществом, классикой, романтическими отношениями. Они женственные. Все это относится и к выбранной Вами цветовой гамме. Напишите в верхнем лого вместо "валенки" - "валентинки", и убедитесь, как все заиграет.
Что же валенки? Неудобная, толстая обувь, грубая, предельно функциональная, не сексуальная, среднего рода, изобретенная для защиты от морозов - т.е. вынужденно необходимая. Здесь надо бы попроще во всех аспектах - шрифтов, цветов, формы и композиции. Как вариант, отталкивайтесь от материала. Представьте, что лого нужно нанести на валенки. Посмотрите на логотипы джинсов. А там материал понежнее будет. Успехов! |
|
23-03-2008 20:58:31
Здравствуйте, Елена. Лого не обязан соответствовать структуре предприятия или выражать бизнес-концепцию, иначе получится решение от ума. Нужно каким-то образом постараться увидеть и выразить суть организации. Хотя все зависит от стратегии. Если есть серьезные планы по продвижению на высококонкурентных рынках, то стоит того. Там нюансы имеют значение. А если все и так хорошо, то берите синий и спокойно делайте фирменный стиль. Для хорошо поставленного бизнеса лого, конечно, далеко не главное. Есть, например, ТЦ "Щука" - и ничего страшного, работает. Или Евросеть, например. Удачи Вам!
|
|
22-03-2008 22:34:57
Здравствуйте, Елена. Лого представляет собой композицию из слова ЮМИТ и знака. ЮМИТ написано чрезвычайно устойчивым, крепко сбитым прагматичным прямым рубленым шрифтом. Знак - равносторонний треугольник - с дрейвнейших времен символизирует уравновешенность, устойчивость и неизменность (вспомните пирамиды или просто попробуйте его повертеть). Буквы являются фундаментом знака, подогнаны по ширине, усиливают устойчивость.
Итак, графическая основа лого символизирует устойчивсть, стабильность, крепкость, уравновешенность. Однако контрформа, внедренная в знак, эти качества последовательно разрушает. Она превращает внешний треугольник в набор из трех треугольников, находящихся в состоянии хрупкого равновесия. Взгляните на эти истонченные углы. Представьте, что это архитектурное сооружение. Если Вы не захотите там жить, правильно сделаете. Дотронься - и все рухнет. Острый угол, направленный в букву Ю, усиливает тревожные ощущения. При уменьшении знака контрформа превалирует, разрывает внешнюю форму. Получаем отверстие в обрамлении хлипких жердочек. Вывод. Сначала нечто крепкое планируем и строим, затем закладываем туда мину, которая все ломает. Вообще-то это очень по-нашему. Так и задумано? Цвет не обсуждаю. Знак настолько плох, что это не имеет никакого значения. |
|