Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Коллеги, очень нужна ваша рекомендация, Ищу компанию, распространяющую печатные материалы
 
Есть задача распространить буклеты медицинского центра в Краснопресненском районе Москвы. Интересуют офисные центры и прочие места/заведения, где есть потенциальные клиенты. Буду очень благодарен за рекомендации или советы.
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Цитата
Сергей Малайкин пишет:
Здравствуйте, Анна. На мой взгляд, представленные логотипы "забыли" про товар. Тонкая декоративная вязь, буквицы, листочки ассоциируются с легкостью, изяществом,


Я бы так не утверждал. Вы ходили в валенках? Вы были в них в 44 градусный мороз? Вы ощущяли что это беспредельно легкая и удобная обувь...


Дмитрий, покажите мне, пожалуйста, где именно у меня написано, что это "беспредельно удобная обувь".
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Здравствуйте, Анна. На мой взгляд, представленные логотипы "забыли" про товар. Тонкая декоративная вязь, буквицы, листочки ассоциируются с легкостью, изяществом, классикой, романтическими отношениями. Они женственные. Все это относится и к выбранной Вами цветовой гамме. Напишите в верхнем лого вместо "валенки" - "валентинки", и убедитесь, как все заиграет.

Что же валенки? Неудобная, толстая обувь, грубая, предельно функциональная, не сексуальная, среднего рода, изобретенная для защиты от морозов - т.е. вынужденно необходимая. Здесь надо бы попроще во всех аспектах - шрифтов, цветов, формы и композиции.

Как вариант, отталкивайтесь от материала. Представьте, что лого нужно нанести на валенки. Посмотрите на логотипы джинсов. А там материал понежнее будет. Успехов!
Стратегия продвижения торговой марки, очень нужна помощь
 
Добрый день, Марго.

Маловато данных для помощи. Если вопрос все еще актуален, пишите сюда sm@rtmcompany.ru.

С уважением,
Сергей Малайкин.
Оцениваем лого, оставляем самые смелые комментарии
 
Здравствуйте, Елена. Лого не обязан соответствовать структуре предприятия или выражать бизнес-концепцию, иначе получится решение от ума. Нужно каким-то образом постараться увидеть и выразить суть организации. Хотя все зависит от стратегии. Если есть серьезные планы по продвижению на высококонкурентных рынках, то стоит того. Там нюансы имеют значение. А если все и так хорошо, то берите синий и спокойно делайте фирменный стиль. Для хорошо поставленного бизнеса лого, конечно, далеко не главное. Есть, например, ТЦ "Щука" - и ничего страшного, работает. Или Евросеть, например. Удачи Вам!
Оцениваем лого, оставляем самые смелые комментарии
 
Здравствуйте, Елена. Лого представляет собой композицию из слова ЮМИТ и знака. ЮМИТ написано чрезвычайно устойчивым, крепко сбитым прагматичным прямым рубленым шрифтом. Знак - равносторонний треугольник - с дрейвнейших времен символизирует уравновешенность, устойчивость и неизменность (вспомните пирамиды или просто попробуйте его повертеть). Буквы являются фундаментом знака, подогнаны по ширине, усиливают устойчивость.

Итак, графическая основа лого символизирует устойчивсть, стабильность, крепкость, уравновешенность. Однако контрформа, внедренная в знак, эти качества последовательно разрушает. Она превращает внешний треугольник в набор из трех треугольников, находящихся в состоянии хрупкого равновесия. Взгляните на эти истонченные углы. Представьте, что это архитектурное сооружение. Если Вы не захотите там жить, правильно сделаете. Дотронься - и все рухнет. Острый угол, направленный в букву Ю, усиливает тревожные ощущения. При уменьшении знака контрформа превалирует, разрывает внешнюю форму. Получаем отверстие в обрамлении хлипких жердочек.

Вывод. Сначала нечто крепкое планируем и строим, затем закладываем туда мину, которая все ломает. Вообще-то это очень по-нашему. Так и задумано?

Цвет не обсуждаю. Знак настолько плох, что это не имеет никакого значения.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом