Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
... еще один способ промо-акций в магазинах электроники, совсем-совсем новое
 
Фармацевтика не подходит.  В фармацевтике это прямо запрещено законом.
Еще важно, чтобы товар хранился в самом торговом зале (чтобы к нему имело доступ минимальное число людей), тогда у грузчиков не будет возможности получить доступ к кодам покупателя и получить себе деньги.
Так что не все сегменты
... еще один способ промо-акций в магазинах электроники, совсем-совсем новое
 
Руслан, 
я исхожу из того, что при продаже продуктов питания продавец реально никак не влияет на покупателя. Там другой сценарий: покупатель либо берет продукты сам (самообслуживание), либо говорит продавцу "взвесьте мне того и этого".  Ситуации, когда покупатель спрашивает "Не могу принять решение, какую мне колбасу купить?", а  продавец ему говорит "Купите колбасу "Х", она очень вкусная и полезная!" - это экзотика.

Это может быть разве что в алкомаркетах, где покупка - часть некой игры.

А если отбросить вознаграждение продавца, то мгновенная выплата денег на телефон при регистрации промо-кода - известная отработанная методика.  Тут и обсуждать нечего. Все плюсы и минусы известны.
... еще один способ промо-акций в магазинах электроники, совсем-совсем новое
 
Руслан,

я исхожу из того, что эту промо-технологию имеет смысл использовать при нескольких условиях:
1) когда покупатель выбирает товар прямо перед полкой и опирается на консультацию продавца - стройматериалы подходят, продукты - нет (кроме элитного алкоголя, пожалуй)
2) когда товар продается в единичном экземпляре. Тут уже не подойдут стройматериалы: для строительства нормально покупать 10 пачек  или упаковок чего-либо, в этой ситуации сканировать 10 кодов с 10 пачек будет просто лень.
3) должен быть контроль над товаром, чтобы как можно меньшее количество людей имело бы доступ к коду.  В этом отношении лучше всего, если товар небольшой и дорогой - тогда в магазине уже хорошо поставлен его учет.

За акцию платит бренд (бонусы, стоимость перевода денег, полиграфия + прочие наши расходы), мы генерирует уникальные коды, которые становятся частью маркировки. Если интересно еще больше подробностей, я могу в личку скинуть ссылку на сайт.
... еще один способ промо-акций в магазинах электроники, совсем-совсем новое
 
Привет всем!

Мы в сентябре запустили новую промо-технологию LoyalSales

Суть в маркировке продвигаемого товара двумя промо-кодами:
- по 1-му промо-коду покупатель получает мгновенный бонус (деньги на телефон)
- по 2-му промо-коду (это QR-код, сканируется только специальным приложением) бонус получает продавец, но только после того, как бонус получил покупатель.

То есть, продавец заинтересован в продаже конкретно данного товара, потому что при каждой покупке он получит бонус мгновенно (а не в середине следующего месяца).

Подписали договор с одним известным брендом из сегмента электроники, и пока что работаем именно с этим сегментом.

Коллеги, где еще это применимо?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом