Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
Цитата
Елена пишет:
Успешный ресторан работает на постоянных гостях и сарафанном радио


В данном случае вместо слова ресторан можно подставить "любое предприятие B2B и B2C рынка" - магазин, ателье, поставщик оборудования, рекламное агентство, ...

Люся говорит о сети ресторанов - для нее нужен поток, в том числе и новых клиентов.
--

Трудовых успехов!
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
Цитата
Люся пишет:
постоянно напоминать о себе клиентам и привлекать новы


Вот вы и ответили на свой вопрос. Если рядом с Вами или на подъезде к Вашей зоне охвата есть щиты на оживленных дорогах - вешайте щиты и периодически обновляйте коммуникацию - поводов же много.
--

Трудовых успехов!
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
Цитата
Люся пишет:
имиджевая реклама на щитах


Зависит от ваших позиций на рынке и целей. Чего хотите-то?

Макдональдс, к слову, периодически запускает имиджевую рекламу, в частности и с призывами к социальной отвественности - помощь детям и т.п.
--

Трудовых успехов!
Открытие малого бизнеса и маркетинг??, Нужен ли маркетинг при открытие маленькой торговой точки?
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Немного о товаре: одежда и бельевой трикотаж для детей от 0 до 7 лет, так сказать новородженный и дошкольный возраст.


А как Вам в качестве целевой аудитории - бабушки? Они довольно активные покупатели всякой детской одежды, сделайте акцент на них в коммуникации, сервисе, ассортименте. Назовите магазин "Добрая или заботливая бабушка".
--

Трудовых успехов!
Открытие малого бизнеса и маркетинг??, Нужен ли маркетинг при открытие маленькой торговой точки?
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Какой то непонятный вопрос получился (( ну все таки, какие мысли??

С чего начать?


С ответа на 3 не очень маленьких вопроса:

1. Кто Ваша целевая аудитория покупателей? Где они сейчас покупают? Чем недовольны?

2. Основные Ваши конкуренты? Ваши конкурентные преимущества?

3. Позиционирование?
--

Трудовых успехов!
Нужна ваша помощь (совет, инструкция к действию или т.п.)
 
Цитата
Юлия пишет:
Подскажите пожалуйста как найти надежных (!) партнеров


Для поиска надежных партнеров обращайтесь в организации, которые занимаются развитием отношений между предприятиями РФ и Финляндии.

Я знаю две таких структуры (модератор, меня простит за указание их контактов :-)):
Финско-российская торговая палата (www.finruscc.ru, тел в СПБ +7 812 316-16-41) и Торговое представительство Финляндии FinPro(www.finpro.fi, тел в СПБ +7 812 571 8733)

Я думаю, они Вам смогут помочь.
--

Трудовых успехов!
CRM - свободные аналоги
 
Смотрите здесь, варианты есть разные - http://www.crmonline.ru/
--

Трудовых успехов!
Продвижение направления "массаж". Прошу помочь!!!
 
Сначала бы узнать, а нужен ли массаж Вашим клиентам? IMHO, массаж это ближе к СПА центру, нежели к фитнесу. Протестируйте идею путем опроса клиентов.
Изменено: Infowave - 29-01-2010 10:46:43 (Ошибочка!)
--

Трудовых успехов!
Уменьшение цены ведет к доходу или убытку?
 
Цитата
Анастасия пишет:
Скажите, пож-та, как можно выяснить, увеличится доход или уменьшится, если снизить цену, нпример, на 10%?


Вопрос в том, как воспринимается Ваша цена в данный момент. Возможно, Вы находитесь на уровне предельной дешевизны и, снизив цену, вы потеряете часть клиентов, т.к. они начнут сомневаться в качестве продукта и отказываться от покупки.

Воспользуйтесь методом PSM van Westendorp и Вы поймете коридоры цены на свой продукт. Объем выборки приемлемый для такого исследования - 200 респондентов. Если Вы в СПб - обращайтесь в личку, буду рад помочь, что и как лучше сделать.
--

Трудовых успехов!
Изменение в названии специализированного магазина ТРИ КОТА Ж. Нужна проф помощь, Изменение в названии специализированного магазина ТРИ КОТА Ж. Нужна проф помощь
 
Цитата
Гость пишет:
и наше не современное нетусовочное название у них на устах не произнесется, что они одеваются в ТРЕХ КОТАХ


А могут они говорить "Одеваюсь в КОТАХ"? К слову, Макдональдс назвают часто просто "макдак".

По инструментам решения Вашей задачи - проводите мини фокус-группы или глубинные интервью с вашей молодежной аудиторией, или проведите среди них конкурс - на лучше сокращенное название. Спросите женщин, как их дети назвают Ваш магазин.
--

Трудовых успехов!
подарочный сертификат, подарочные сертификаты в салоне штор, карнизов, жалюзи.
 
Ситуация покупки - однозначно, новоселье. Проблема в другом, в большинстве случаев получатель подарка будет вынужден доплатить. Т.к., по моими наблюдениям, подарки на новоселье не превышают обычно 3 000 - 5 000 рублей с семьи, а комплект карниз + шторы в 1-2 комнатную квартиру, стоит больше. В итоге, получается не полный подарок.
--

Трудовых успехов!
Коммерческое предложение, Друзья мои, помогите. Нужно мнение о тексте коммерческого предожения. В компании все передрались из за приведенног ниже текста, нужно Ваше авторитетное мнение. Прошу не воспринимать моё обращение как рекламу. Компания на гране гражданской войны.
 
Цитата
Wyvern alex2205@gmail.com пишет:
Уважаемые дамы и господа!
На сегодняшний день, на рынке рекламных услуг, сложилась такая ситуация, когда разработкой и созданием рекламного продукта занимаются компании-распространители. Задачей данных компаний, в первую очередь, является продать место или время на их рекламоносителе. При этом качество самой рекламы не является первостепенным, теряется эффективность.

Нужно осознавать, что некачественный рекламный продукт «отталкивает» клиента. В итоге Ваши деньги потрачены на конкурентов. Следует, внимательно относится к выбору создателя рекламы.


Сорри, но дальше читать не стал - утомило :-)

Используйте технологию SPIN и сократите текст в разы.
--

Трудовых успехов!
Кк раскрутить агентство недвижимости?
 
Цитата
Анастасия пишет:
1. КАК СДЕЛАТЬ, чтобы собственники захотели обратиться только к нам? Какие условия им предложить?


Я бы сделал следующее:

1. Хорошенько пообщаться с собственниками (глубинные интервью, 10-15 интервью с каждым сегментом собственников (например: "бабушки", "инвесторы", ...) будет достаточно) на предмет анализа их поведения: что им нравится и не нравится в работе АН, мотивы обращения в АН, критерии выбора, чего они опасаются, стереотипы, предубеждения, "страшные истории о плохих АН или арендаторах", ....

2. Определить "точки входа" на собственников - т.е. те аспекты работы АН, которые свойственны "хорошим АН", сформировать УТП.

3. Донести идею УТП до всех сотрудников Вашего АН (очень ВАЖНО!!!, иначе все напрасно).

4. Продвигать УТП Вашего АН.

Из возможных фишечек:
1. Страхование квартиры и ответственности перед соседями за счет Вашего АН.

2. Сервисное сопровождение (сантехник, электрик, мелкий ремонт и уборка при смене жильцов).

3.
--

Трудовых успехов!
Акцыя не сработала почему?
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Внимание вопрос, почему вернулось только 8 купонов? Помоему это очень мало


Причин несколько (опираюсь на рынок СПБ и ЛО):

1. Металлопрокат, металл, ... и дача очень далекие понятия.

2. В большинстве случаев место покупки строительных материалов дачниками - ближайшие строительные базы (если закупает бригада) и строительные гипермаркеты на выездах из города (если покупает сам покупатель). Офисы - гораздо реже.

3.Если говорить о кровельных материлах, то профнастил не самый популярный материал.

Таким образом, ошибочка вышла с каналом коммуникации. Ставьте стойки заказа и представителей в точках продаж прочих строительных материалов.
--

Трудовых успехов!
Лохотрон от билайна, или как грамотно и эффективно терять лояльных клиентов навсегда
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
билайн... хотя и жаль терять мой нынешний номер


С нетерпением жду закона, по которому номер будет сохраняться за владельцем. Вот тогда у операторов начнется веселая жизнь. :-)
--

Трудовых успехов!
Методика маркетингового исследования. Хелп ми, плиз!
 
Если это делается для последующего закрытия вариантов ответов в анкете, то мы называем это пилотажем анкет, кто-то тестирование анкеты.
--

Трудовых успехов!
Оценка проходимости покупателей
 
Сорри, не авторизовался. Предыдущее сообщение мое.
--

Трудовых успехов!
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Цитата
Марина Миронова пишет:
Столкнулась с проблемой недопонимания значимости отдела марктеинга в компании.


Знакомая ситуация. Скорее всего, в Вашем случае все просто - функция маркетинга (в части анализа, планирования, стратегических решений, ...) выполняется либо руководством, либо отделом продаж. Ваша роль (в их глазах) - техническое исполнение простых поручений и задач (заказать визитки, смонтировать стенд, ...).

Смиритесь с этим, т.к. это реалии, сформированные типом Вашей компании и рынком, на котором Вы работаете.
--

Трудовых успехов!
Рынок маркетинговых услуг, Помогите разобраться...
 
Цитата
Infowave пишет:
Рекомендую Вам их труд прочитать.


Если Вы в СПб, приходите к нам в корпоративный читальный зал - http://www.infowave.ru/library/ - почитаете.
--

Трудовых успехов!
Рынок маркетинговых услуг, Помогите разобраться...
 
Цитата
Анастасия пишет:
обзор литературы по рынку маркетинговых услуг


Есть очень приличная работа "Руководство по маркетингу консалтинговых услуг". Авторы Михаил Иванов и Михаил Фербер. Издательство: Альпина Паблишер, 2003 год.

Рекомендую Вам их труд прочитать.
--

Трудовых успехов!
Есть ли конкурсы маркетологов? Нет?! Давайте устроим!
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Кто больше пива выпьет!!!


Готов быть представителем по СПб!!! :drinks:
--

Трудовых успехов!
Как продвинуть страховую компанию?
 
У всех страховых компаний одна беда - всё очень вежливо, быстро и красиво, пока ты платишь им. Иная ситуация, когда ты обращаешься в отдел урегулирования убытков.
Опыт общения со страховщиками у нашего народа растет довольно быстрыми темпами и, я предполагаю, с проблемами урегулирования убытков многие уже сталкивались.

Подумайте в этом направлении. Возможно, гарантия четких процедур в страховых случаях (понятные стандарты и правила) в сочетании с адекватными тарифами может стать неплохим вариантом позиционирования.
--

Трудовых успехов!
создание концепции mixed-use на рынке недвижимости, алгоритм исследования разных видов недвижимости
 
Цитата
Элеонора Прошина пишет:
оператору тоже надо предлагать мало-мальски проработанную концепцию


Сделайте общий анализ рынка по основной функции - общее кол-во гостиниц, номерной фонд, его структура по звездности, районам, текущий уровень загрузки, анализ месторасположения Вашего участка (плюсы и минусы), ....

Для начала переговоров этого будет достаточно!
--

Трудовых успехов!
реклама на авиабилетах и в салонах самолетов, кто этим занимается в спб?
 
В S7, в Трансаэро и ГТК "Россия" рекламных материалов не видел. Все рекламные материалы обычно идут через бортовой журнал - я думаю это сделано из соображений безопасности (чтобы агентства не шастали по самолетам).
--

Трудовых успехов!
Исследование целевой аудитории., Мне нужна Ваша помощь господа маркетологи.
 
Цитата
Евгения пишет:
Как именно обрабатывать вопросы, связанные с возрастом, социальным положением, уровнем доходов...???


В субботу могу взглянуть на Ваши данные и подсказать, что и как сделать. Скиньте, пож., цели и задачи, анкету и результаты (в excel) на mancko(собака)mail.ru.
--

Трудовых успехов!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом