Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
рынок автомобилей
 
Цитата
Генадий Федякин пишет:
спасибо за предложения, есть еще какие-нибудь варианты?


Давайте конкретно:

1. Легковые или грузовые?
2. Какие марки?
3. Каких годов выпуска?

В противном случае, тяжело что-то предлагать :-)

Например, если марка редкая, можно поискать через клубы любителей этой марки.
--

Трудовых успехов!
рынок автомобилей
 
Цитата
Musya пишет:
обратиться в автосалон прикинуться студентом


Не сработает :-)

Этот способ уже настолько заюзали, что таким казачкам уже никто не верит!
--

Трудовых успехов!
рынок автомобилей
 
Генадий, есть такая компания "Автостат"; они имеют инфу по рынкам легковых и грузовых автомобилей.

Из их данных видел:
1. Ценовую сегментацию российского рынка 2004-2007 годов.
2. Емкость рынка по регионам РФ.

По другим источникам:
1. ГИБДД - маловероятно, они официально не дают эту инфу.
2. Личные интервью с менеджерами автосалонов под легендой (лично пробовал, легко получается, только уходит много времени).
--

Трудовых успехов!
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Анна Серова пишет:
И занимаюсь непосредственно их организацией


Расскажите, пожалуйста:

1. Как называется Ваша должность?
2. Что входит в Ваши прямые обязанности?
--

Трудовых успехов!
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Анна Серова пишет:
В итоге получили ТЦ, с достаточно грамотно подобранным пулом арендаторов.


В идеале, да. На практике ЦА сильно размыты, так что можно в большинстве случаев говорить о комплексах "no name" и марочных.

Цитата

Почему бы не добавить еще, к примеру:
...
Т.о, основные приоритеты: дом - семья - здоровье - работа - хороший заработок - стабильность - друзья – общение.
Я думаю, это наиболее ценная информация, которой в полной мере можно воспользоваться при позиционировании/рекламной деятельности ТЦ.


Все прекрасно и полезно в перспективе, но приоритеты будут различаться в зависимости от пола, возраста и уровня дохода, .... Будете концентрироваться на одном сегменте и отказаться от других или делать комплекс "для всех"?

Цитата

Относительно взаимодействия арендаторов и УК, заинтересованность обеих сторон в повышении посещаемости ТЦ и собственной доходности должны служить стимулом к слаженной работе.


Должны, но пока не служат.
--

Трудовых успехов!
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Анна Серова пишет:
Вы служба маркетинга (маркет. исследований) одного из ТК? Или агентство, занимающееся маркетинговыми исследованиями (заказы других организаций)?


Второе.

Цитата
Если не сложно, обоснуйте, пожалуйста.


В маркетинге ТК есть ряд проблем:
1. Позиционирование, маркетинговые акции и т.п. ТК тесно связаны с позиционированием, маркетинговыми акциями и т.п. арендаторов.
2. Совместив целевые аудитории ключевых арендаторов любого ТК, получаем аудиторию, которую можно лишь описать так: "Все, кто живет в радиусе 20 минут от ТК и имеет доход от ** рублей".
3. Тесное взаимодействие арендаторов и УК встречается крайне редко.
4. Бюджеты УК на маркетинг ограничены.

Я думаю, достаточно :-)
--

Трудовых успехов!
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Елена VIVA пишет:
В настоящее время TGI - один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших мировых компаний.


Все бы хорошо в психографических исследованиях, если бы не два важных момента на этапе сбора данных:
1. Огромное кол-во вопросов в таких анкетах.
2. Низкое вознаграждение интервьюеров и респондентов.

Выводы сделайте сами :-)

2 Анна Серова:
В Санкт-Петербурге мы делаем довольно много исследований по ТК, скажу честно, говорить о возможности сегментирования посетителей по психотипам пока рано. На данном этапе развития рынка и управляющих ТК - соцдема и характеристик покупательского поведения вполне достаточно для большинства объектов.

Если уж очень надо поиграться с психотипами - попробуйте использовать идею 16 психотипов Юнга (она, если я не ошибаюсь, является основной для TGI). Вопросов для экспресс тестирования - 8, далее на фокус-группах определите особенности поведения каждого типа.
--

Трудовых успехов!
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Анна Серова пишет:
Наша компания оказывает маркетинговое, рекламное и PR-обслуживание торгового центра.


Скажите, пож., а что входит у Вас в маркетинговое обслуживание?
--

Трудовых успехов!
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
Цитата
Анна Серова пишет:
стоит задача провести маркетинговое исследование


В каком городе?
--

Трудовых успехов!
Выбор города для проведения фокус-групп
 
Первое, что нужно сделать - сегментировать города по признакам, влияющим на покупательскую способность и поведение Вашей целевой аудитории (например: удаленность от крупного города, уровень дохода, экономический регион, ...). Далее - из каждого сегмента, Вас интересующего, отобрать 1-2 типичных города.
--

Трудовых успехов!
Help!, Как организовать мониторинг конкурентов?
 
Цитата
Марианна Седова пишет:
как бы это грамотно всё организовать


Секрет Вашего успеха в (1) грамотном выстраивании системы сбора информации и (2) поддержке Ваших активностей руководителем.

Сбор данных передайте продавцам точек, пусть ходят к конкурентам и все записывают периодически. Ваши функции:
1. Разработка форм сбора информации.
2. Формы ввода данных и анализа (у нас специалист программировал в Excel такие формы, большая часть выводов стали видны сразу и наглядно).
3. Анализ и рекомендации (сводное графическое представление результатов для руководителя).
--

Трудовых успехов!
Интернет-магазин
 
OSG - специализируются на том, чтобы завязать основную систему учета на базе 1С с системой учета продаж через Интернет-магазин. У них кейс есть в журнале "Секрет Фирмы", в котором они ищут ответ на извечный вопрос :-).
--

Трудовых успехов!
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
И еще вопрос - все-таки вы хотите делать частную марку для кого-то или свою марку? Это существенно влияет на области приложения усилий: для ЧМ - снижение издержек, а для своей марки - активное продвижение (при прочих равных условиях, указанных Вами).
--

Трудовых успехов!
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Цитата
Николай пишет:
Начальник отдела маркетинга "Ленты" мне сказал:


Уточните, пож., ФИО данного товарища?
--

Трудовых успехов!
Маркетинг и статистика
 
Для завершения дискуссии - обратимся к словарям:

СТАТИСТИКА (нем. Statistic от лат. status — состояние дел) — наука, область учета и анализа, фиксирующая, систематизирующая и изучающая показатели наиболее типичных, массовых процессов и их изменение во времени (так называемые динамические ряды показателей).

Математика, наука о величинах, их свойствах и законах их соединения; М. разделяется на чистую и прикладную. Чистая М. заключает в себе: арифметику, алгебру, высший анализ (учение о функциях, бесконечно малых. дифференциальное, интегральное и вариационное исчисления), теорию чисел, геометрию с тригонометрией. В прикладную М. входят: механика с приложением ее к архитектуре, машиностроению, гидродинамике и гидравлике, начертательная геометрия, геодезия и оптика, астрономия с хронологией и навтикой.
--

Трудовых успехов!
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Антон пишет:
какие нибудь идеи по альтернативе?)


Еще идея "на будущее", подумайте над системой мотивации лиц, которые будут заказывать Ваши услуги. Примеров в области взаимоотношений сектора FMCG и торговых сетей море - я думаю, вы найдете там интересные варианты.
--

Трудовых успехов!
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Антон пишет:
какие нибудь идеи по альтернативе?)


Согласен с Михаилом, размер Вашей ЦА значительно больше, чем 200-300 компаний.

Я бы предложил рассмотреть ДМ акцию, адресованную секретарям! Сколько вижу конвертов - везде написано "руководителю и т.п.", обыграйте это на конверте - напишите "Секретарю, офис-менеджеру, ...". Уверен, вероятность того, что конверт откроют станет существенно выше.

Совет - предварительно актуализируйте базу данных - т.е. отберите отрасли и компании, которые чаще других шлют корреспонденцию через курьерские службы.

Что касается коммуникации, то можно обыграть в письме потребность секретарей "обезопасить себя от гнева начальства" за задержку сроков отправки корреспонденции.

Еще совет - используйте гендерный подход - учитывая, что секретари в большинстве своем женщины, в продавцов своих услуг и курьеров берите мужчин.
--

Трудовых успехов!
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Антон пишет:
услуги "отправка коммерческой корреспонденции".


Вы считаете, что есть много компаний, в которых ЛПР интересуются - какой службой отправляется корреспонденция? Может быть в Вашем случае надо работать с теми, кто отправляет корреспонденцию (офис-менеджеры, секретари)?


Цитата
Антон пишет:
очень и очень много выигрывает во времени

Это сколько? Моя почта из СПБ в МСК приходит на следующий день :-)
--

Трудовых успехов!
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Антон пишет:
как заинтересовать ответственное лицо по тлф


Можно несколько вопросов:

1. Почему только по телефону?

2. "Ряд предприятий" это сколько?

3. Должности и Ваше представление о поле и среднем возрасте лиц, Вас интересующих?

4. Отрасль?
--

Трудовых успехов!
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Вот еще ссылочка - представлены з/п директора по маркетингу, групп бренд-менеджера и бренд-менеджера - http://www.sostav.ru/articles/2008/04/29/ko3/.
--

Трудовых успехов!
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Вот ссылочка на одно исследование - http://www.superjob.ru/research/articles/696/

Что касается достоверности - решать Вам; с ситуацией по СПб в целом согласен.
--

Трудовых успехов!
о маркетиновом исследовании
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Опять же, надо знать, куда погружаться


На мой взгляд, базовое понимание процесса исследования должно быть у любого выпускника ВУЗа по специальности 061500 "Маркетинг". Надеемся, что начинающий маркетолог имеет базовое образование в своей области.
--

Трудовых успехов!
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Цитата
havi пишет:
если бренд велосипедов не очень известный


Я думаю, это очередная, никому не известная марка (может и private label), которую, при нормальной рекламной поддержке и цене, с удовольствием будут покупать те, кому велосипед нужен постольку-поскольку.
--

Трудовых успехов!
Скажите мнение о идее продвижения нвой торговой марки
 
Цитата
Никита Игнатьев пишет:
мы хотим создать идею этой продукции.
...
большинство пользуются ...


Идея "Я Другой" хороша для рынка с интенсивной конкуренцией, сложившимися моделями потребления. Мне кажется, рынок оливкового масла еще не дорос до этого.

Рекомендую Вам внимательно поизучать потребителей: кто покупает масло Вашего ценового сегмента, каковы их мотивы, ценности, чем они живут, ....

Только так и не иначе!
--

Трудовых успехов!
Коммерческая недвижимость. Санкт Петербург, Объекты, которые планируются ввести в строй в Петербурге и обл.в 2008г
 
Цитата
Андрей Савин пишет:
не могу найти данные по объему инвестиций


Смотрите в СМИ; при размещении пресс-релизов эту информацию обычно указывают.
--

Трудовых успехов!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом