Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Стандарты мерчендайзинга, Очень нужна помощь!!!
 
Цитата
Егор пишет:
интерьер? на двух сотнях? бледно.


Не согласен - исходя из описанного ассортимента - двери, плитка, покрытия - оптимальный вариант! Ваша идея отлично подойдет для стандартного супермаркета DIY.
--

Трудовых успехов!
Стандарты мерчендайзинга, Очень нужна помощь!!!
 
Цитата
Ольга КутковаundefinedПлощадь магазина 200 кв.м ...


Ольга, исходя из площади Вашего магазина и основной задачи мерчендайзинга, я бы рекомендовал обратить внимание на возможность представления товаров в интерьере. Насколько я могу судить, покупатели строительных материалов более склонны видеть готовые решения, а не отдельные товары (подход сети "IKEA").

Если говорить в общем, то последуйте принципу "Когда не знаешь, как сделать, скопируй лучший опыт, а затем улучши его".
--

Трудовых успехов!
Стандарты мерчендайзинга, Очень нужна помощь!!!
 
Цитата
в магазине строительных и отделочных материалов....


Дайте, пож., больше конкретики: площадь магазина, ассортимент, возможность работы представителей производителей в зале, ...?
--

Трудовых успехов!
корпаративный День Рождения, подскажите, поделитесь как лучше и эффективней
 
Катрин,

не поленитесь, пожалуйста, в следующий раз проверить орфографию и пунктуацию своего сообщения.

:)
--

Трудовых успехов!
Сила образов.
 
Цитата
Юлия пишет:
я думаю причина все-таки во времени.уже и страна другая и вся экономика в целом.мировозрение у людей поменялось и потребителей уже просто так не заманишь.вот и ищут оригинальность да свежие идеи.


Вот, так как раз это мне и любопытно, какие образы "того времени", на Ваш взгляд, достаточно сильны, но активно не используются сейчас?
--

Трудовых успехов!
Сила образов.
 
Цитата
Гость пишет:
что их толкает к этому?


Оксана уже ответила выше на этот вопрос.

Меня все же интересует другой аспект - см. исходный вопрос :)
--

Трудовых успехов!
Сила образов.
 
Оксана, хороший пример! Пока у нас два примера "Молоко" и "Квас".
--

Трудовых успехов!
Сила образов.
 
Недалеко от дома регулярно наблюдаю очереди, выстраивающиеся к желтой бочке с синей надписью «МОЛОКО». Судя по отзывам очевидцев, молока всем не хватает, люди стоят в очереди с раннего утра. Контингент - самый разный: от пенсионеров до вполне обеспеченных людей 30-50 лет, что позволяет сделать вывод, что доступная цена – не единственный критерий выбора.

Вот, собственно, возникли вопросы к коллегам:
1. Есть ли еще на потребительском рынке какие-либо сильные образы с советских времен, не используемые пока в современном маркетинге?
2. Каковы барьеры для их использования современными предприятиями?
--

Трудовых успехов!
Исследовательское агентство "FDF roup": кого они еще кинули?, Проверка анкет = 60% ФАЛЬСИФИКАЦИИ!!!
 
Цитата
Сергей Гнедков (MA FDFgroup) пишет:
А что, смелости писать под своим именем не хватает


Вы затронули интересную тему. Получается, что любой гость может очернить здесь специалиста или компанию. Свобода слова - это, безусловно, в общем и целом хорошо. Но как быть в подобных ситуациях ответчику?

Вопрос к старожилам - Ваше мнение?
--

Трудовых успехов!
конфликтные моменты в дистрибуции, Как решит проблему?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
собственной розницы в неценовую плоскость.


Верная мысль!

Schach Schach, учитывая поступление новой информации, осмелюсь предложить - разведите клиентов по группам и оставьте себе крупных и средних, а мелочь отдайте дилерам. Хотя, кавказ дело тонкое, могут обидеться :-)
--

Трудовых успехов!
конфликтные моменты в дистрибуции, Как решит проблему?
 
Согласен с Михаилом мало информации для каких-либо конкретных предложений.

В общем виде можно рекомендовать:
1. Поделить регионы продаж и ограничить возможность дилеров торговать в регионе, где находится Ваша сеть.
2. Согласовать рекомендуемую розничную цену и штрафовать дилера за несоблюдение условий соглашения.
3. Скорректировать скидку, чтобы демпинговать у дилера не было возможности.
4. Поменять дилера.
--

Трудовых успехов!
Самый полный словарь терминов маркетинга (1500 определений).
 
:-)
--

Трудовых успехов!
8 Марта-что это?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
"мебель фабрики 8 марта".


Аналогично!
--

Трудовых успехов!
Нужна помощь
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Никаких других показателей для ответа на вопрос "конкурентоспособны ли мы сейчас на этом рынке?" не надо.


Позволю не согласиться! На месте любого маркетолога и его руководителя меня интересовали бы еще вопросы:
1. Причины конкурентоспособности.
2. Детализация причин по сегментам.
3. Позиции компании в разрезе сегментов.
--

Трудовых успехов!
Нужна помощь
 
Источников море, все упирается в Вашу систему (модель) определения конкурентоспособности. Вот основные:

1. Результаты специальных исследований, обзоры, рейтинги (объемы продаж, оценки потребителей Вас и конкурентов по элементам комплекса маркетинга, ....).

2. Личные контакты с поставщиками или посредниками, работающими с конкурентами.

3. Результаты мониторингов (прайс-листов, отраслевых новостей, ...).

4. Анализ причин отказов от сотрудничества с Вами и ухода к конкурентам.
--

Трудовых успехов!
Моделирование поведения потребителей (на примере фирмы)
 
Цитата

Предложенная мною система может считаться моделированием?


Василий,

если у Вас действительно получается свести определенный набор моделей к некоторой системе, позволяющей комплексно управлять поведением покупателей в целях увеличения товарооборота Вашего супермаркета, то - ДА, это моделирование в чистом виде!
--

Трудовых успехов!
Предсказуемо нерациональны или хитрые маркетологи атакуют, пример из книги Dan Ariely "Predictably Irrational"
 
Респект, молодцы! :) :)
--

Трудовых успехов!
Нужна помощь
 
Посмотрите здесь - www.crmonline.ru
--

Трудовых успехов!
привлечение гостей в кофейню
 
Цитата
Елена НеволинаundefinedПредложения хорошие, но в большей степени направлены на тех, кто уже у нас побывал, а нам нужно привлечь все таки новых посетителей


Елена, а Вы не пробовали понять, есть ли в границах Вашего рынка еще такие посетители? Возможно, Вы уже охватили всех посетителей кофеен, которые потенциально могут Вас посещать, часть из которых Вас посетила и ушла (т.к. что-то им не понравилось)? При такой ситуации вопрос я бы ставил иначе. Возможно, следует сначала понять, кого хотим привлечь?
--

Трудовых успехов!
привлечение гостей в кофейню
 
Цитата
Необходимо повысить проходимость посетителей. Какие будут предложения?


Инструментов достаточно много; в наибольшей степени выбор конкретных зависит от месторасположения Ваших заведений и аудитории посетителей. Как минимум рекомендую скопировать лучшие ходы кофейных сетей Москвы и СПБ. Вот, к примеру, сеть "Шок***ца" предлагает завтраки, бизнес-ланчи, талоны на бесплатную чашечку кофе, сезонные меню, DM рассылки приглашений на бесплатную чашечку кофе по близлежащим организациям, ...! Поле для деятельности безграничное - наблюдайте за конкурентами, экспериментируйте!
--

Трудовых успехов!
Разработала рекомендации по продвижению интернет провайдера, как рассчитать их эффективность
 
Цитата
Вопрос: как рассчитать эффективность всего этого???????


Ирина, скажите, пож., Вас интересует эффективность или результативность указанных инструментов?

Если в общих чертах, то:
1. Определите потенциальную и реализованные емкости Вашего рынка.
2. Сколько новых клиентов Вы сможете привлечь и сколько клиентов конкурентов Вы сможете переключить, благодаря изменениям во 2 и 3 направлениям в ближайшее время.
3. Сопоставьте с инвестициями и Вы получите результативность рассматриваемых инструментов.
4. Что касается повышения узнаваемости (пункты 1 и 4), то, на мой взгляд, для клиентов Интернет-провайдера более важны объективные характеристики Ваших услуг (цены, скорость) и качество сервиса. Рост известности провайдера вряд ли должен является самоцелью. Пунктом 1 Вашего плана целесообразнее аппелировать к рациональным мотивам Ваших потребителей (опять же цены, скорость, качество обслуживания).

Говоря об эффективности, нужно понимать - с чем Вы будете сравнивать выбранные инструменты!
--

Трудовых успехов!
Скоро 1 июня! Что можно сделать в этот день в детском магазине?, мне нужно устроить акцию в детском магазине!
 
Цитата
бы всех удивить и устроить детям праздник!!!


Я считаю, что акции надо разводить по возрастным группам. Для детей от 7 лет - акция с рисунком - классная идея! Для детей 3-6 лет - подумайте над возможностью пригласить детский театр, заранее сделать расписание, регистрацию на выступление. Детишки будут смотреть, а родители - покупать игрушки - все взрослые, попадая в детский магазин, становятся где-то детьми!
--

Трудовых успехов!
упаковка как фактор маркетинговой деятельности
 
Цитата
конференции по маркетингу. Тема: Упаковка как фактор маркетинговой деятельности. И мне в работе нужно провести какое-нибудь исследование, связанное с этой темой


Исходя из Вашей задачи, я бы взял соковый рынок (т.к. в нем не очень много участников) и посмотрел, как упаковка позволяет: позиционировать продукт, выделиться на полке среди конкурентов, ....
--

Трудовых успехов!
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
Цитата
Cпасибо за такие емкие, очень эффективные советы... я этого конечно же не знала, и никогда не занималась такого рода исследованиями в общем я поняла, что ничего дельного предложить никто не может...ну и сэнкью


Даша, вспоминается присказка одного рекламщика "Каков бриф, таков и креатифф". Вы правы, судя по отклику - Ваших коллег по отрасли здесь пока нет! Не надо огорчаться, если Вам действительно нужны советы - сформулируйте, пожалуйста, вопрос более четко - дайте вводную по отрасли, тенденции, проблемы, Ваши задачи. А мы уж постараемся Вам дать совет!
--

Трудовых успехов!
Первый в истории ЧАСТНЫЙ заказчик маркетингового исследования!, Констатирую: маркетинг вышел за границы организованного бизнеса.
 
Цитата
конкретные примеры обращения частных заказчиков в исследовательские или маркетинговые агентства с целью оказания им услуг


Пожалуйста, отмечу, что я говорю о ситуациях, когда физическое лицо было заинтересовано в получении информации и выступало не от лица организации. Большинство обращений - от людей, желающих начать собственный бизнес (преимущественно, малый): кафе, ресторан, торговую точку, салон красоты. Основные задачи: выбор места, формата/концепции, получение информации о среднем обороте конкурентов, характеристиках спроса, выявление барьеров входа, ...
--

Трудовых успехов!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом