когда ответить нечего, начинают обращать вниамние на недочеты в словах.... сочувствую вашему слабому развитию в других областях науки, кроме как в орфографии....
08-04-2008 11:41:25
Мне это уже порядком надоело, поэтому надеюсь отвечаю в последний раз, итак, вы правы, модные дома распродают свои коллекции, но они распродают их на специализированных выставках и тем компаниям, которые продают их в дальнейшем в розничную сеть, и не в коем случае не под лозунгом "распродажа" и "скидки на все", во вторых, теоритическая сторона всегда должна присутствовать в любом вопросе, аналитика, выводы и рекомендации (все это уже проработано, я лишь посчитала лишним предоставлять здесь такую, на мой взгляд достаточно конфиденциальную информацию). Вопрос стоял вполне конкретный: при помощи каких рекламных инструментов, какие идеи опять же рекламные можно использовать в период продаж солнцезащитных очков, планировалась увидеть какие нибудь более-менее ценные варианты и приложить их на текущую нашу ситуацию, с целью выбора наиболее подходящего, не нужно учить меня анализировать предыдущий опыт (что уже сделано)и тем более применять опыт чужих, ведь такую работу и работой назвать нельзя- взяли и скопировали то, что делают наши конкуренты, давать такие советы, я счиатю глупо. Работа я считаю не состоялась, обращаться на данный форум больше не считаю нужным, а главное это совершенно - бесполезно, и трата времени. Всем спасибо, всем удачи!
|
|
08-04-2008 04:11:59
вай, ну какие умные, грамотные, прямо с ума сойти, мысли выстроены логически верно, все пишут без ошибок, и заметьте я вам еще ПОКА не хамила, что же будет когда начну... мне этого воспитание не позволяет, в отличие от вас "умища" :D (обратите внимание на каычки)
|
|||
07-04-2008 11:03:43
обратите внимание на ваш стиль "дорогая", может у вас и бывают (скидки) , а у нас другое позиционирование, или вы считате что модные дома типа Versace или Dolce&Gabbana постоянно устраивают распродажи???? если они "маде ин чина" то да конечно, или вы просто только этим привыкли пользоваться...
|
|
07-04-2008 04:41:48
и еще.. у вас какие то странные необоснованные выводы - я не говорила о том что Интероптика нам в подметки не годится,.. это уж вы сами так сказали... тоже мне умозаключение, я лишь сказала что мы с ним не схожи
|
|||
07-04-2008 04:20:40
а сами то заметили как сразу засуетились... если бы я говорила не правду никто бы опять и не ответил... а тут задела заживое :D , умные господа маркетологи, еще раз сэнкью, но никто ничего полезного так и не сакзал, считаю что проблема раскрыта: сезон продаж "солнца", у нас нет скидок, следовательно, продаем брэнды - включите логику умы-маркетологи, и все сразу станет ясно, я тут почитала остальные темы и поняла, что советуют здесь только теорию... лан, обратилась не по адресу
|
|
04-04-2008 13:06:38
не понимаю в чем увидели мою странность... на мой взгляд странны вы... я не просила учить меня маркетингу, и тому, какие исследования нужно проводить, к вашему удивлению наверно :yahoo: я все это знаю, и пользуюсь, и на конкурентов мне смотреть не нужно,т.к. мы никогда не были с ними схожи, тем более Очкарик, с их дешевым ассортиметом и постоянными скидками, которых мы не даем в принципе... я рассчитывала здесь на супер креатив, взгляд со стороны всегда "свежее" и новее. но меня никто здесь не понял... воспитание и мировозрение наврено другое.. сорри
|
|
31-03-2008 10:12:44
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хотелось бы знать с какими проблемами сталкиваются "другие" оптики и как вы их "разруливаете". На сегодняшний день главная забота нашей оптики - это продвижение так называемого "солнца", т.е. солнцезащитных очков. И как с этим справляетесь вы??? когда план есть и его обяз нужно выполнять...
|
|