Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
когда ответить нечего, начинают обращать вниамние на недочеты в словах.... сочувствую вашему слабому развитию в других областях науки, кроме как в орфографии....
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
Может быть и помешает, а может и наоборот, ведь у большинства организаций как? - маркетинг делается по шаблону, а за амбициозностью и инновациями всегда будущее, причем на 90% светлое. Критически я отнеслась ко всему происходящему, потому что меня начали учить, как дилетанта (согласитесь обидно), а также ... ну может это и неправильно, но я считаю что предоставлять всякого рода информацию о деятельности своей организации на всеобщее обозрение это неправильно. тем более, мною пописана бумага о неразглашении.
Ошиблась в ожиданиях от форума
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
Цитата
aiundefined Попробуйте поднять его эффективность - скажем, пообещать какие-то мелкие приятные бонусы по купону / секретному коду / паролю с сайта...
- вот такого рода советов я и ожидала, не нужно уходить вглубь, прошу варианты, сама рассмотрела бы их целесообразность в применении, не нужно мне ничего анализировать, информацию я вам не предоставлю, вот щас так взяла и все выложила на всеобщее обозрение, тоже мне совет:D
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
Мне это уже порядком надоело, поэтому надеюсь отвечаю в последний раз, итак, вы правы, модные дома распродают свои коллекции, но они распродают их на специализированных выставках и тем компаниям, которые продают их в дальнейшем в розничную сеть, и не в коем случае не под лозунгом "распродажа" и "скидки на все", во вторых, теоритическая сторона всегда должна присутствовать в любом вопросе, аналитика, выводы и рекомендации (все это уже проработано, я лишь посчитала лишним предоставлять здесь такую, на мой взгляд достаточно конфиденциальную информацию). Вопрос стоял вполне конкретный: при помощи каких рекламных инструментов, какие идеи опять же рекламные можно использовать в период продаж солнцезащитных очков, планировалась увидеть какие нибудь более-менее ценные варианты и приложить их на текущую нашу ситуацию, с целью выбора наиболее подходящего, не нужно учить меня анализировать предыдущий опыт (что уже сделано)и тем более применять опыт чужих, ведь такую работу и работой назвать нельзя- взяли и скопировали то, что делают наши конкуренты, давать такие советы, я счиатю глупо. Работа я считаю не состоялась, обращаться на данный форум больше не считаю нужным, а главное это совершенно - бесполезно, и трата времени. Всем спасибо, всем удачи!
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
вай, ну какие умные, грамотные, прямо с ума сойти, мысли выстроены логически верно, все пишут без ошибок, и заметьте я вам еще ПОКА не хамила, что же будет когда начну... мне этого воспитание не позволяет, в отличие от вас "умища" :D (обратите внимание на каычки)


Цитата
Елена VIVAundefinedОк. Соберитесь с силами и внятно всё-такие сформулируйте - в чем у Вас проблема, кто Вы и чего хотите, ферштейн?
видимо вы не совсем ферштейн, что ничего подсказать не можете кроме теоритических действий, и написать глупых совершенно не обоснованных выводов и умозаключений, соберитесь "эйнштейны" и признайте наконец ваше бессилие в данной теме :yahoo:
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
обратите внимание на ваш стиль "дорогая", может у вас и бывают (скидки) , а у нас другое позиционирование, или вы считате что модные дома типа Versace или Dolce&Gabbana постоянно устраивают распродажи???? если они "маде ин чина" то да конечно, или вы просто только этим привыкли пользоваться...
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
и еще.. у вас какие то странные необоснованные выводы - я не говорила о том что Интероптика нам в подметки не годится,.. это уж вы сами так сказали... тоже мне умозаключение, я лишь сказала что мы с ним не схожи
Цитата
Iriny Raundefinedи по поводу знания маркетинга,ни по поводу "крутости " Вашей компании..а , что и "Интероптика" Вам в подметки не годится?ну, чесно слово..,не хочется Вас обижать..но! у компании "покруче " Очкарика и маркетолог будет покруче..а то, что Вы делаете хорошую мину при плохой ... (ну плохой , чего уж там)- это "пять"
.. мда, в общем у меня слов нет, всегда считала что маркетинг - это логическая "тема" а здесь она и рядом не валялась... логика
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
а сами то заметили как сразу засуетились... если бы я говорила не правду никто бы опять и не ответил... а тут задела заживое :D , умные господа маркетологи, еще раз сэнкью, но никто ничего полезного так и не сакзал, считаю что проблема раскрыта: сезон продаж "солнца", у нас нет скидок, следовательно, продаем брэнды - включите логику умы-маркетологи, и все сразу станет ясно, я тут почитала остальные темы и поняла, что советуют здесь только теорию... лан, обратилась не по адресу
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
не понимаю в чем увидели мою странность... на мой взгляд странны вы... я не просила учить меня маркетингу, и тому, какие исследования нужно проводить, к вашему удивлению наверно :yahoo: я все это знаю, и пользуюсь, и на конкурентов мне смотреть не нужно,т.к. мы никогда не были с ними схожи, тем более Очкарик, с их дешевым ассортиметом и постоянными скидками, которых мы не даем в принципе... я рассчитывала здесь на супер креатив, взгляд со стороны всегда "свежее" и новее. но меня никто здесь не понял... воспитание и мировозрение наврено другое.. сорри
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
Cпасибо за такие емкие, очень эффективные советы... я этого конечно же не знала, и никогда не занималась такого рода исследованиями :wacko: в общем я поняла, что ничего дельного предложить никто не может...ну и сэнкью
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
ну в прошлом году я здесь еще не трудилась, но насколько знаю, не очень то и справлялись... ну что обычно делают когда нужно продать оч много, пускают в ход всякие разные рекламные штучки... а хочется чего нить новенького и супер эфективного :yahoo:
Маркетологи оптических салонов, объединимся! (и не только), описание проблем организации работы оптических салонов
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хотелось бы знать с какими проблемами сталкиваются "другие" оптики и как вы их "разруливаете". На сегодняшний день главная забота нашей оптики - это продвижение так называемого "солнца", т.е. солнцезащитных очков. И как с этим справляетесь вы??? когда план есть и его обяз нужно выполнять...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом