Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Как вы относитесь к рекламным акциями с розыгрышами ценных призов?
 
Я выиграл у БАЛТИКИ "Нива-Шевроле" в 2004 году. Акция шла 2 или 3 месяца. Рекламная компания была отличная (Балтика 3). Позднее, общаяясь с одним из промо-маркетологов "Балтики" когда мне вручали машину, стало известно, что акция шла 2,5 месяца, а потом ещё 1 месяц pr-мероприятия по результатам акции (статьи в прессе, мини-интервью на радио по каждому из выигравших).

Я считаю, что нужно проводить подобные акции в течении 2-3 месяцев. Но Балтика это делает 2 раза в год, не реже.
ЕСТЬ ВАКАНСИЯ в классной компании
 
Цитата
Юлия РазумейкинаundefinedЗаработная плата от 20 000 рублей (без опыта), от 30 000 рублей с опытом от 1 года.


ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЕЕЕЕЕЕССССССССТЬ!
Юлия, почаще таких объявлений и на "анекдоты" ходить не надо будет!
:D
название сети алкомаркетов
 
ПРОСТО:

"АЛКОМАРКЕТ"
название сети алкомаркетов
 
Думаю, что на форуме сложно будет найти приемлемое название магазина.
Услуги креативщиков необходимы.
название сети алкомаркетов
 
Предлагаю: "Мир алконавтов",

Можно позаимствовать от советсткого времени: "Главспиртпром". Хотя уже наверное запантетовали это название.

Но мне больше всего понравилось от Гостя: "На троих"

Светлана, я шучу! :)
Первый в истории ЧАСТНЫЙ заказчик маркетингового исследования!, Констатирую: маркетинг вышел за границы организованного бизнеса.
 
Цитата
Infowaveundefinedя говорю о ситуациях, когда физическое лицо было заинтересовано в получении информации и выступало не от лица организации. Большинство обращений - от людей, желающих начать собственный бизнес (преимущественно, малый): кафе, ресторан, торговую точку, салон красоты. Основные задачи: выбор места, формата/концепции, получение информации о среднем обороте конкурентов, характеристиках спроса, выявление барьеров входа, ...


Можно подробнее? К кому они обращались? К акому агентству?
Ведь эти заказчики-физлица не ограничились только разговорами на кухне?

Я люблю кокретику, а исследовательский рынок СПб мне достаточно известен. Не редко размещаю заказы.

Мне бы хотелось у этих агентств уточнить более подробные обстоятельства.
Первый в истории ЧАСТНЫЙ заказчик маркетингового исследования!, Констатирую: маркетинг вышел за границы организованного бизнеса.
 
Цитата
InfowaveundefinedЗамечу, что такие клиенты не редкость, по крайней мере, в СПб. Обычно, это собственники бизнеса, которые не желают, чтобы менеджмент основного бизнеса знал об их идеях о диверсификации.


Уважаемый Infowave, скажите, вы могли бы привести конкретные примеры обращения частных заказчиков в исследовательские или маркетинговые агентства с целью оказания им услуг. В СПб, по вашим словам это не редкость.
Можно без конкретных имён, но с конкретными отраслями рынка и описание предмета заказа.

На мой взгляд, обращение частного лица в исследовательское агентство "QUANS Research" - это прецедент!

Если у кого-то были конкретные случаи обращения частных лиц в МА или ИА - сообщите, очень интересно!
Маркетинг автосалона, Как увеличить продажи?
 
Цитата
Сергей МалинкинundefinedА как это сделать можно (я про месседж)?
Что значит прикоснуться к бренду?


Сергей, месседж можно усилить как хорошей рекламной идеей (креативщики умеют мыслить), так и визуальным, звуковым воплощением этих идей. Существуют коллекции рекламных решений по рекламе автомобилей.
Идеи, конечно же должны быть ориентированы на вашу ЦА.
Сам месседж можно донести до ЦА разными способами: прямой рекламой (наружкой, полиграфией,), личными общением (можно через личные продажи продавцов). Кстати, а почему, автодилеры не используют активные продажи? Обычно скромные продавцы в автосалонах стоят и скучают. А почему бы не назначать презентации директорам и продавать машины приезжая к ним, потенциальным покупателям, на работу, домой? а?

Также достучаться до ЦА уже можно и нужно через блоги и другие каналы Интернета.

Ну а насчёт прикосновения к бренду, я имел ввиду, что в рекламе (или в личных продажах, блогах и других способах посылки месседжа) можно сообщить клиенту, что покупая этот американский автомобиль, он получает удивительную возможность "прикоснуться" к этому американскому бренду со столетней историей, на котором ездили такие люди как ..., а ещё эта на этой марке ездил Джон Траволта в "Криминальном чтиве", а Николас Кейдж подъехал на этой модели к самолёту в "Без лица", вышел из машины и закурил сигарету! В автосалоне, соответственно, можно повесить большие фотоплакаты с этими кадрами из этих фильмов.

Это я, конечно, разошёлся в рассуждениях, не зная марки, модели и целевой аудитории. Может быть ваша ЦА - это низкодоходная группа. Тогда месседж и его каналы донесения будут совершенно другими.
Маркетинг автосалона, Как увеличить продажи?
 
Цитата
Sergey AceundefinedЕсли автомобиль, предлагаемый в автосалоне г-но - то тут ничего не поможет.


Поможет! До сих пор живы и здравствуют ряд брендов, которые почти "Г".
Потому что клиентам зачастую нужно эмоциональное удовлетворение, а качество может стоять на втором месте. Это касается и американских авто. Ясно, что "японки" ощутимо качественнее, но кадиллаки покупают! Хотя по качеству они ниже и по сервису дороже.

Если усилить эмоциональный месседж, дать потенциальному клиенту прикоснуться бренду, тогда продажи растут!
Маркетинг автосалона, Как увеличить продажи?
 
Да, да, зарегистрируйтесь, Гость!
Так будет лучше всем! :wink:
Маркетинг автосалона, Как увеличить продажи?
 
Цитата
Михаил КundefinedДалее надо разместить опросник в салоне, где спросить у клиентов для начала откуда они Вас знают, откуда пришли (определение результативных рекламных носителей Ваших).
Далее опрос клиентов, что понравилось в работе салона и что не понравилось (борьба за лояльность клиентов и определение сильных сторон компании)


Полностью согласен с Михаилом!
"АВТОФРАМОС" вообще собирает у всех своих клиентов и посетителей стенда на выставках контактные данные (телефон, почтовый адрес, e-mail) и активно с ними "общается": проводит мини-опросы, информирует о новинках, сообщает о новых сервисных центрах. Короче на связи со своими клиентами. Они даже регулярно арендуют колл-центры и обзванивают своих клиентов, ежемесячно!!!

А будет ещё лучше, если вам удастся "выбить" от своего руководства хоть какой-то бюджет на проведение "нормального" исследования (с репрезентативной выборкой, метод личного интервью и др.). Тогда вам станет ясно чем живёт ваша ЦА и причины отказов от покупки.

Желаю удачи в планировании!
Мозги на раскоряку (открытие комп магазина), Нужна помощь
 
Евгений! Давайте начнём с основ! :)
Надо сообщить нам географию (город, краткое описание города), профиль магазина, сколько сотрудников предполагается? Проводили ли исследование?

А то как думатm-то?
Стоит или нет
 
Конечно нужно! А что продаёт ваш магазин?
Открытие магазина компьютеров и ноутбуков
 
Цитата
ГостьundefinedА у меня вообще такое мнение, что Юлия Новикова=SKY


Хм... забавное мнение... :)
Открытие магазина компьютеров и ноутбуков
 
Хорошо, что магазин в центре города. Там конечно же есть и жилый массивы.
Я так понял, что бюджета на услуги по нэймингу у вашего будущего магазина нет. :)


Я считаю, что название должно быть не длинным и содержательным.
Предлагаю следующие названия:
"ЧИП" ("ЧИП-компьютер"), СИМБИАН (SYMBIAN), ПИН (PIN, в народе этот магазин может прозваться - "ПИНок", забавно! Народ его полюбит).

Также использовать в названии (или в части названия) будущего магазина название района или местности где будт расположен магазин. Это удобно, если предполагается развитие сети магазинов.
Например: "ЧИП - Индустриальный район".

Желаю удачи в нэйминге.

Ну а услуги РА по нэймингу будут эффективнее, ИМХО.
Открытие магазина компьютеров и ноутбуков
 
Ещё один вопрос: руководство говорило вам, что название магазина должно обязательно ассоциироваться с компьютерной техникой? Или название может быть не связано с компьютерной техникой?
Открытие магазина компьютеров и ноутбуков
 
И ещё... месторасположение будущего магазина предполагается в центре города? В оживлённом районе? Или на окраине? Рядом будут преимущественно жилые дома или бизнес-центры?
Открытие магазина компьютеров и ноутбуков
 
Пермь?
Открытие магазина компьютеров и ноутбуков
 
Юлия, скажите, а в каком городе планируется открытие вашего магазина?
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом