Цитата |
---|
Сергей МалинкинundefinedА как это сделать можно (я про месседж)?
Что значит прикоснуться к бренду? |
Сергей, месседж можно усилить как хорошей рекламной идеей (креативщики умеют мыслить), так и визуальным, звуковым воплощением этих идей. Существуют коллекции рекламных решений по рекламе автомобилей.
Идеи, конечно же должны быть ориентированы на вашу ЦА.
Сам месседж можно донести до ЦА разными способами: прямой рекламой (наружкой, полиграфией,), личными общением (можно через личные продажи продавцов). Кстати, а почему, автодилеры не используют активные продажи? Обычно скромные продавцы в автосалонах стоят и скучают. А почему бы не назначать презентации директорам и продавать машины приезжая к ним, потенциальным покупателям, на работу, домой? а?
Также достучаться до ЦА уже можно и нужно через блоги и другие каналы Интернета.
Ну а насчёт прикосновения к бренду, я имел ввиду, что в рекламе (или в личных продажах, блогах и других способах посылки месседжа) можно сообщить клиенту, что покупая этот американский автомобиль, он получает удивительную возможность "прикоснуться" к этому американскому бренду со столетней историей, на котором ездили такие люди как ..., а ещё эта на этой марке ездил Джон Траволта в "Криминальном чтиве", а Николас Кейдж подъехал на этой модели к самолёту в "Без лица", вышел из машины и закурил сигарету! В автосалоне, соответственно, можно повесить большие фотоплакаты с этими кадрами из этих фильмов.
Это я, конечно, разошёлся в рассуждениях, не зная марки, модели и целевой аудитории. Может быть ваша ЦА - это низкодоходная группа. Тогда месседж и его каналы донесения будут совершенно другими.