могу ошибаться, но по мне подход не совсем верный)
ЦА должна определяться самим товаром и его характеристиками. В случае ювелирки она явно шире, чем какая-то мифическая ЦА, ограниченная сервисом.
даже если путь такой,каким кажется, то тоже не стоит себе урезать аудиторию до микроскопического сегмента
я бы максимально позиционировал качество продукта и уровень экспертов. в идеале - привлек бы селебов в зависимости от бюджета . Из серии "Ксения Собчак подберет Вам наше лучшее Фаберже под любой лук"
Такой подход, на мой взгляд, позволит расширить аудиторию очень сильно. Причем масштаб селебрити зависит от бюджет и фантазии - этими экспертами могут быть ваши лучшие подружки. Главное фантазия )))
ЦА должна определяться самим товаром и его характеристиками. В случае ювелирки она явно шире, чем какая-то мифическая ЦА, ограниченная сервисом.
даже если путь такой,каким кажется, то тоже не стоит себе урезать аудиторию до микроскопического сегмента
я бы максимально позиционировал качество продукта и уровень экспертов. в идеале - привлек бы селебов в зависимости от бюджета . Из серии "Ксения Собчак подберет Вам наше лучшее Фаберже под любой лук"
Такой подход, на мой взгляд, позволит расширить аудиторию очень сильно. Причем масштаб селебрити зависит от бюджет и фантазии - этими экспертами могут быть ваши лучшие подружки. Главное фантазия )))