Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Цитата
Анастасия пишет:
Как вы думаете, при поступлении в вуз букварь и обыкновенное умение читать кто-нибудь вспоминает? Ну вот и с Котлером так же. И совсем не у одного Котлера этот самый ЖЦТ описан. Котлер хорошо, но мало, это для "детей от маркетинга". После него наука еще много этапов прошла. И речь идет как раз о профессионале, а не о том человеке, который только азы знает. Выше, чем знание Котлера, планка нужна, на нем сейчас далеко не уедешь
как раз наоборот. речь не о профессионале. у меня, условно, вечь рекламный бюджет тысяч триста. платить половину от этого бюджета человеку чтобы он рулил второй половиной - как минимум странно. так что я отдаю себе отчет о том кого я хочу найти и не требую невозможного :)
так что если человек хоть что то читал не по ринуждению (в школе задали), а из интереса и желания расти в этой области - это уже огого :)
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Цитата
Анастасия пишет:
В целом же маркетинг для предприятия - это микроэкономика. Вот и задавайте вопросы непосредственно из этой области, а с инструментами знающий человек сам разберется и сам предложит. Удачи!:)
Большое спасибо :)
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Спасибо. Буду иметь ввиду. 
Первый уже отсеялся на манне. будет такой индикатор :)
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Цитата
PROFI Marketing пишет:
то это человек, который вообще не интересуется своей профессией,
Большое спасибо!  Отметил себе :)
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Цитата
Сергей пишет:
Игорь Манн - не более чем мошенник и блистательный балабол, втюхивающий дурачкам прописные истины в тридорога. Левитас, кстати, еще один представитель этой же самой кодлы "инфобизнесменов", продающих "ничего" наивным идиотам
Ну, левитас мне тоже не очень нравится :)
Но это все-таки показатель того, что кандидат как-то сам ищет информацию и самообучается.
Цитата
Сергей пишет:
То есть определитесь - или вам нужен студент с горящими глазами,

Несомненно я отдам предпочтение студенту :)
Вопрос мой, собственно, в том, как мне отличить по-настоящему "горящие глаза" от их имитации.
Цитата
PROFI Marketing пишет:
для начала спросите читал ли он вообще Игоря Манна))) и ПОЧЕМУ Игорь Манн стал выдающимся и известным маркетологом? каковы его заслуги.....и кстати ГДЕ он советует ставить ударение в слове МАРКЕТИНГ))))))))))))))

Спасибо. Про Манна буду спрашивать. Кстати, а почему он стал известным маркетологом? Какой ответ правильный?
Какие вопросы задавать маркетологу при собеседовании?
 
Добрый день. 
Хочу взять на работу маркетолога в интернет-магазин. Для начала чтобы просто переложить на него все те задачи по развитию магазина что делаю сейчас сам (а маркетолога ли это задача?), но в дальнейшем хочется чтобы это был не просто исполнитель моей воли, но и человек который бы вносил какие-то свои идеи и свое видение. 

Я совершенно ничего не понимаю в маркетинге классическом, но сносно ориентируюсь в интернет-продвижении. Так что отсутсвие опыта - не важно. Я научу всему сам. Но "интернет-маркетологи" которые тусят на профильных СЕО-форумах слишком сконцентрированы на трафике. Я все-таки хочу найти человпка с более классическим беграундом. 

Однако, так как фирма ооочень маленькая, большинство знаний, которым, я так понимаю, учат в вузах будет сложно применить. Хотя бы в силу ограниченного бюджета. 

Вот такая вот диспозиция. Нужен человек с пониманием базовым как работает интернет и чем сео отличается от контекста, можно без опыта работы совершенно но с большим желанием что-то делать самостоятельно. Условно говоря - "вот тебе бюджет-рули сам"

Проблема моя такова. как мне на собеседовнии выявить такого человека?
Я не хочу взять на работу девочку которая "училась на маркетинге" и по инерции ищет в этой области работу. Я хочу взять человека, которого все это действительно "прет" и дать ему шанс проявить себя. 

О чем его спрашивать? Как понять что он действительно интересуется сам? Может есть какие-то модные тенденции о которых в институтах не говорят? Может он должен знать какие-то модные фамилии? Особенно если эти фамилии имеют хоть какое-то отношении к малому бизнесу (условно говоря не знает кто такой Левитас - не берем). 

Простите что так сумбурно 

Этот текст не вакансия. Это просьба посоветовать. Может быть вы как специалисты сможете сформулировать какие-то критерии, которым должен обладать маркетолог в интернет-магазине так, чтобы я мог при собеседовании уделить этому особое внимание. 

Спасибо
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом