Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Помогите пожалуйста с выборкой
 
Римма, здравствуйте

Основные сведения о выборках можно посмотреть здесь: http://www.fdfgroup.ru/?id=189
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Расчет емкости рынка
 
Основные подходы описаны здесь:
http://www.fdfgroup.ru/?id=73
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Мониторинг цен на автомобили, Сравнение цен на автомобили по городам и регионам
 
Гм. Странноватая идея для бизнеса - покупать автомобили не у производителя, а в рознице.

А с производителями - не проще пообщаться?
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Новые технологии маркетинговых исследований.
 
Прибор, о котором Вы говорите, называется Ай-трекер (eye tracker).
Стационарный, который ловит взгляд человека, стоит что-то в районе 40-50 тысяч долларов, если правильно помню.

Ай-трекерные очки - дешевле, разумеется.
Кстати, там есть решения и БЕЗ очков.

Поищите производителей в буржунете.

С уважением, Сергей
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Решение простого кейса по оптимизации выпускаемой номенклатуры
 
Холл-тест, разумеется.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Насколько правильно требовать оплаты коммерческого предложения?
 
На рынке маркетинговых исследований, так исторически сложилось, не принято выставлять счет за подготовку коммерческого предложения. Но в некоторых случаях (например на такой "бриф": "Хотим заказать маркетинговое исследование, сколько это стоит?" Конец брифа.) - очень сильно хочется это сделать.

Почему выставили счет за написание предложения Вам - сложно сказать без брифа.

С уважением, Сергей
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Пожалуйста, помогите решить задачу
 
Цитата
Екатерина Позднякова пишет:
вроде так ,если ничего не напутала


был не прав, извините :)

Действительно рентабельность считается как соотнесение прибыли к затратам, а не как доля прибыли в общем обороте :)

С уважением, Сергей
Изменено: Сергей Гнедков - 14-06-2011 16:27:54
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Оценка места под новый магазин и возможный объем продаж.
 
В самом простом случае - замерьте пешеходные и транспортные потоки около точек, где планируете открыться.
Дальше можно пройти по территории, переписать-оценить работу конкурентов.
Следующий шаг - поговорить с потребителями, понять что им нужно, чем хороши и плохи конкуренты.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Правила составления анкеты, Помогите, пожалуйста, советом как правильно составлять анкету.
 
А вообще - есть хорошая книга про то, как правильно задавать вопросы.
Скачать можно здесь: http://www.koob.ru/averjanov_l_y/iskusstvo_zadavat_voprosi

Книга написана очень легким языком.
Рекомендую почитать.
Изменено: Сергей Гнедков - 04-05-2011 12:54:26
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Правила составления анкеты, Помогите, пожалуйста, советом как правильно составлять анкету.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
http://www.marketopedia.ru/57-pravila-formulirovaniya-voprosov-i-otvetov.html


Я бы еще как минимум один пункт сюда добавил.
Достаточно часто встречается ошибка, когда в одном вопросе фактически задают два. Например так: "Оцените, насколько удобно и безопасно детское кресло марки ХХХ".
В результате - непонятно, что именно оценивает респондент - удобство, или безопасность.
Такой вопрос лучше разбить на два - про удобство и про безопасность соответсвенно.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Бухгалтерские лазейки, кто как получает маркетинговые бюджеты?
 
Сменить глав.буха на более квалифицированного - тоже решение, имхо.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Оценка рынка
 
Здесь основные подходы к оценке объема рынка описаны.
http://www.fdfgroup.ru/?id=73
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Разработка анкеты для опроса потенциальных заказчиков
 
Выкладывайте анкету, прокомментирую.
Изменено: Сергей Гнедков - 25-02-2011 16:55:12
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Как выбрать исследовательскую компанию
 
Цитата
холл тест пишет:
Уважаемые исследователи, как лучше проводить холл тест? На что обращать внимание при проведении, спасибо.


Уважаемые исследователи!
Как лучше вырезать аппендицит? На что нужно обращать внимание?
Спасибо огромное!
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Как выбрать исследовательскую компанию
 
Цитата
Гость пишет:
Посоветуйте, как выбрать агентство для проведения фокус-групп, рынок детской косметики


Точно так же, думаю, как выбрать агентство для проведения фокус-групп на любом другом рынке:
-Посмотреть/пообщаться с модератором
-Почитать отчеты

С уважением, Сергей
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Как исследовать рынок узкопрофессиональных решений?, Исследование - сколько всего колл-центров в России?
 
На РБК посмотрите.
Там есть подобное готовое исследование.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Доли компаний на рынке
 
Цитата
Гость Анна пишет:
Доброго времени суток всем.
А как рассчитывать приблизительный процент клиентов заказчиков для агентства аэродизайна ....


Элементарно.
Опросив потребителей сможете получить достаточно точную оценку.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
SPSS vs. STATISTICA, Кокое ПО лучше?
 
SPSS - отраслевой стандарт (отрасль - МИ, разумеется)
Лучше начинать с него, ИМХО,
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Опыта нет? До свидания!, ищу работу
 
читайте, и мотайте на ус :)

http://vasi.net/community/kartinki/2008/07/21/falshivoe_portfolio_artemija_lebedeva.html
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Помогите продать 1500 системников
 
а в чем проблема?
600 в месяц, 1200 - за два месяца.
С учетом горячего сезона в декабре - примерно столько - 1500 - и продадите.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Название для ТРЦ
 
Назовитесь по ближайшей станции метро или улицы, и не мучьте себя.
"Транзитным" покупателям жизнь очень сильно упростите.
Изменено: Сергей Гнедков - 01-10-2009 14:12:33
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
формат статьи -история, а читают ли?
 
Если история хорошо написана - почему бы и не почитать :)
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Интересный с практической точки зрения блог по маркетингу
 
Цитата
Роман Шкляр пишет:
По поводу обсуждения сайта.
Прошу быть корректными и уважать труд других.


Ничего личного.
Просто констатация факта.
О том, что такое ГС можно почитать здесь о ГС
Да, сейчас сайт уже становится похож на человеческий.
В мае месяце, когда писался ответ - он был типичным ГС.
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
оценка изменения цены, влияние изменения цены на спрос
 
Цитата
Катрин пишет:
Доброго времени суток , форумчане.
Столкнулась с задачей - смена тарифов на телефонные услуги. Для этого требуется информация по влиянию изменения цены на 1% на величину спроса. есть ли какие то наблюдения по данной теме, может литературу подскажите, ссылки??? из опыта может кто-то знает. срочно, очень нужно


Катрин, здравствуйте.
О методах ценовых исследований можно почитать по указанной ссылке.
В Вашем случае хорошую точность даст conjoint-анализ (ссылка на презентацию метода есть на странице).
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Рост рынка, Какой должен быть рост рынка
 
У кого-то - и 0,5% роста - гигантский рост, у кого-то - и 50% - стагнация.
О каком рынке речь?
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
Страницы: 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом