Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Белгород - 10000 - 20000 руб., зависит только от организации, и не более. Начальник - тоже от 10000 руб. до бесконечности (видел и 180000 руб.)
Скажите мнение о идее продвижения нвой торговой марки
 
Никита, извините, но нет такого понятия, как идея бренда. Судя по вашей инфе, вы готовите концепции позиционирования и продвижения продукта? Тогда "Я-iнший" - это просто ваша задумка, но в маркетинге нет большей ошибки, чем выдавать любимые и понравившиеся лично тебе разработки за конкретную концепцию. Поэтому:
1. Четко решите - кто ваш потребитель (именно кто).
2. Поставьте себя на место потребителя, и прочувствуйте, что вам было бы нужно от этого продукта.
3. Проанализируйте (лучше на собственной шкуре) рекламную и промо- активность конкурентов...
... и вот тогда вы поймете - жестко это или не жестко. А иначе - это будет просто "пальцем в небо".
Скажите мнение о идее продвижения нвой торговой марки
 
Стоп. Вы разрабатываете идею или бренд? И какая ТМ масла существует более 100 лет? Если она есть, не городите новый огород по поводу "Я-другой"! Поймите, это уже совсем другая будет ТМ, совсем новая, с вытекающими отсюда последствиями.
А если двигаете ту торговую марку, то причем здесь "Я-другой"? Это у Вас такой слоган, или что?
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
audry, а ваша функция какова? Вы лично кто? Я согласен с Михаилом - вы просите (или вас попросили) пойти туда-не знаю куда и принести то-не знаю что. Ничего себе задачка! - "Крупный сетевой спортивный магазин"... Всего навсего...
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Я тоже "необразованный" маркетолог, и что? Уже больше пяти лет тружусь... во благо... Так что за советами - прошу.
Помогите оценить рекламное предложение на тему ошибок, очень важно!
 
Давайте... Как говорится, чем богаты...

s.kolosov@rambler.ru
Удачное начало с нуля.
 
Цитата
Елена VIVA пишет:
Находите необходимые средства для реализации маркетингового плана и вкладываете их в свое развитие: заработали 5 000 руб. - вложите их так, чтобы заработать 100 000 руб.

2000% дохода - не многовато будет? ТЕ времена уже прошли.
Цитата
Елена VIVA пишет:
люди изначально обладают массой качеств - атрибутов, на основание, которых можно составить определенное мнение о человеке. Ваша задача: привести их к гармонии со стратегическим уровнем бренда.

Бренд есть совокупность восприятий, или, если хотите, система восприятий потребителем предлагаемых ценностей компании. И поэтому на основании этих самых качеств-атрибутов человека можно (и нужно) составить не только определенное мнение о нем, но и целый бренд, который можно уже не только продвигать, но и ПРОДАВАТЬ.
Удачное начало с нуля.
 
Цитата
Денис Рощин пишет:
как можно засветится в каком нибудь издании?

Создавайте информацию о себе, плюс (одновременно!) предложите журналу план какого-либо мероприятия (именно план, а не идею, с цифрами, датами и расходами-доходами). Напр., "Найди знакомое лицо" (случайное фото, массовое, и обращение - прислать в журнал фото человека, похожего на фотографию, самому похожему, или его приславшему - фотосессия, или еще чего). В общем, любое мероприятие должно быть аргументировано, финансово просчитано и запланировано заранее.
А лучше всего - прочитайте повесть А. Аверченко "Шутка Мецената", вот это классический способ раскрутки с помощью СМИ. :rtfm:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом