Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Лохотрон от билайна, или как грамотно и эффективно терять лояльных клиентов навсегда
 
текст удален
Изменено: Дмитрий. - 17-07-2009 08:15:47
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Вы их услышали?
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Докажите свою результативность (в рублях) и выдите на самаокупаемость. И вас на руках носить будут. Проблемы особой нет. Есть уровень компетенций у лиц ответственных за принятие решений, может быть и так что компании результативно-эффективный маркетинг и не нужен. Но они пока этого еще не понимают - нет "целостного" мышления-понимания. Маркетинг как и любой другой процесс в компании это инструмент. Ставьте задачи, находите решения, анализируйте, повышайте эффективность... и доказывайте.

Цитата
Маркина пишет:
Обобщенные давать совет может каждый, а вот придумать действующее решение.....


Людям за это платят деньги. А вы хотите просто так золотой ключик от каждой двери... :)

Я формирую отдел маркетинга на самаокупаемости, я пишу кейсы и отчеты для источников финансирования с четко прописанными целями, проблематикой, контрмерами, задачами, решениями, выбором инструментария и его обоснованием, результатами. Всем все понятно. Вопрос не возникает. Возникают только предложения вложить еще бабала в маркетинг для больших результатов и более быстрой окупаемости :spiteful:

Попробуйте поработать заметно - и тучи рассосутся :)
Способы нестандартного продвижения в условиях кризиса, Как привлечь клиентов VIP сегмента - реальная ситуация по салону элитной акустики
 
текст удален
Изменено: Дмитрий. - 17-07-2009 08:16:45
как завуалировать скидку?!
 
Берите пример с истории с "ново-долларами" в США. По сути скидка в 4-10%, а разводят народ аки...
Нужны ли эмоции в кризис?
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
каком году это было неважно, важно что вы испытали при этом...


лично меня прет и без наркотиков. Поэтому я их не употребляю :)
Нужны ли эмоции в кризис?
 
Дело в том, что изменилось восприятие, изменился процесс запоминания. От циклических дат к эмоциональным моментам. В каком году это было неважно, важно что вы испытали при этом...
Есть ли конкурсы маркетологов? Нет?! Давайте устроим!
 
Будем рассматривать реальные кейсы: зачем, что, как, и с каким результатом сделали. А то у PRов, рекламщиков (где оцинивается не эффективность, а креативность) и др. есть, а у маркетологов - нет. Или есть?
Зачем нужны баллы и голоса на форуме?
 
Вроде нет. С каждым отданым вычитают - проверял. Только непонятно, зачем отдавать и если отдаю как "страдаю" от этого сам? :wacko:
Зачем нужны баллы и голоса на форуме?
 
2 milania

Наверное это очень отдаленное будущее :wink:
Зачем нужны баллы и голоса на форуме?
 
2 Главный Редактор

Спасибо.
Зачем нужны баллы и голоса на форуме?
 
Нет, есть голоса и баллы. Они увеличиваются, а зачем? Непонятно... :umnik:

Нет, если бы потом в рубли (хотя бы сотни) это переводить или иначе как обноличить... тогда оно нужно. А так? Если серьезно!
Зачем нужны баллы и голоса на форуме?
 
ау, тут есть кто?
Зачем нужны баллы и голоса на форуме?
 
Зачем нужны баллы и голоса на форуме?!
Как заинтересовать людей прийти в сауну ?, У кого был опыт подобных "завлекаловок", Счего начать?
 
девочками :D
Бренд
 
И ответить на комментарий :wink:
Бренд
 
:wink:
Бренд
 
http://www.conferences.lv/rus/ даже такая ссылка будет чуть лучше, хотя и "заставить" по ней пройти еще нужно. :victory:
Бренд
 
Мы злые и жадные!! :wink:

Жадные на свое личное время и злые на спам. А что бы мы были белыми и пушистыми сообщение не должно откровенно выглядеть как спам и оно должно что-то сразу же сообщать. Или не так? :)
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
:victory:
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
Я веду свой. Однажды задумался почему я читаю чужие (хоть их и единицы). Вот и решил спросить Ваше мнение. А что до ссылки то цель изложенная вами недальновидна. Ну перешли вы и что?! Даже если станете постоянным читателем то что лично я получу от этого?! Немного :wink:

Так что это было скорее если тебе интересна тема, то тут можно прочитать об этом чуть больше.

Вот и все. Нет хитрости :)

А я не за не против. Я скорее сам по себе. Зачем быть категоричным, это ограничивает и снижает гибкость мышления :spiteful:
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
Но и там она тоже может быть не лучше той что на блогах. Но в большинстве своем она более качественная, не спорю. :wink:
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
2 Елена VIVA
Хорошо сказано :wink:

2 Анастасия Гепалова

Формат тематического блога предполагает более сжатый и более конкретизированный матриал (в смысле более практичный или "опрактиченный"). Форамат статьи настраивает на долгое чтение, долгое. И не всегда "приземлен", так как часто выражает больше теорию, нежели практику. Может еще и поэтому?
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
А как же тематические блоги? Которые далеко уже и не блоги... Взять того же Даниила Гридина или Илью Тавли.
Блог как инструмент коммуникаций, и пришла мысль...
 
Константин, пожалуй, соглашусь. Но это только часть правды. Еще это инструмент самообучения. Хотя бы в написании текстов и формулировании мысли.

"Одиночиство" далеко не постулат. Илья Тавли одинок? Дануна! Или Давыдов? Или Лебедев? А другие?!

Из ваших слов лучше неписать чем писать. А это НЕТ творчеству. Не позитивно! :wink:

Только взять тот же форум 4p. Одни вопросы, и какие!!! :shok:
А вот ответов на свои вопросы в удобной и сжатой форме я тут явно не получу. Точнее смогу, но их КПД будет уже не тот... Поэтому для меня данный форум менее интересен чем некоторые блоги, за которыми интересные мне люди. И интересный их опыт.

Я лучше задам вопрос напрямую. Но до этого я узнаю что чего и как об этом человеке.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом