Докажите свою результативность (в рублях) и выдите на самаокупаемость. И вас на руках носить будут. Проблемы особой нет. Есть уровень компетенций у лиц ответственных за принятие решений, может быть и так что компании результативно-эффективный маркетинг и не нужен. Но они пока этого еще не понимают - нет "целостного" мышления-понимания. Маркетинг как и любой другой процесс в компании это инструмент. Ставьте задачи, находите решения, анализируйте, повышайте эффективность... и доказывайте.
Цитата
Маркина пишет:
Обобщенные давать совет может каждый, а вот придумать действующее решение.....
Людям за это платят деньги. А вы хотите просто так золотой ключик от каждой двери... :)
Я формирую отдел маркетинга на самаокупаемости, я пишу кейсы и отчеты для источников финансирования с четко прописанными целями, проблематикой, контрмерами, задачами, решениями, выбором инструментария и его обоснованием, результатами. Всем все понятно. Вопрос не возникает. Возникают только предложения вложить еще бабала в маркетинг для больших результатов и более быстрой окупаемости :spiteful:
Попробуйте поработать заметно - и тучи рассосутся :)
Дело в том, что изменилось восприятие, изменился процесс запоминания. От циклических дат к эмоциональным моментам. В каком году это было неважно, важно что вы испытали при этом...
Будем рассматривать реальные кейсы: зачем, что, как, и с каким результатом сделали. А то у PRов, рекламщиков (где оцинивается не эффективность, а креативность) и др. есть, а у маркетологов - нет. Или есть?
Жадные на свое личное время и злые на спам. А что бы мы были белыми и пушистыми сообщение не должно откровенно выглядеть как спам и оно должно что-то сразу же сообщать. Или не так? :)
Я веду свой. Однажды задумался почему я читаю чужие (хоть их и единицы). Вот и решил спросить Ваше мнение. А что до ссылки то цель изложенная вами недальновидна. Ну перешли вы и что?! Даже если станете постоянным читателем то что лично я получу от этого?! Немного :wink:
Так что это было скорее если тебе интересна тема, то тут можно прочитать об этом чуть больше.
Вот и все. Нет хитрости :)
А я не за не против. Я скорее сам по себе. Зачем быть категоричным, это ограничивает и снижает гибкость мышления :spiteful:
Формат тематического блога предполагает более сжатый и более конкретизированный матриал (в смысле более практичный или "опрактиченный"). Форамат статьи настраивает на долгое чтение, долгое. И не всегда "приземлен", так как часто выражает больше теорию, нежели практику. Может еще и поэтому?
Константин, пожалуй, соглашусь. Но это только часть правды. Еще это инструмент самообучения. Хотя бы в написании текстов и формулировании мысли.
"Одиночиство" далеко не постулат. Илья Тавли одинок? Дануна! Или Давыдов? Или Лебедев? А другие?!
Из ваших слов лучше неписать чем писать. А это НЕТ творчеству. Не позитивно! :wink:
Только взять тот же форум 4p. Одни вопросы, и какие!!! :shok:
А вот ответов на свои вопросы в удобной и сжатой форме я тут явно не получу. Точнее смогу, но их КПД будет уже не тот... Поэтому для меня данный форум менее интересен чем некоторые блоги, за которыми интересные мне люди. И интересный их опыт.
Я лучше задам вопрос напрямую. Но до этого я узнаю что чего и как об этом человеке.