Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Как выбрать фирму по качественной раскрутке (оптимизации) сайта?, Критерии выбора компании по раскрутке сайта.
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Очень похоже на самопиар. Сам задаю вопрос (Максим Петров), и сам отвечаю (Алексей Михальский). Очень у Вас профили похожи и дата регистрации.

+100

сейчас бы мнение заказчика акции, как он ее оценивает/

по каким критериям, и сколько стоит :-D
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Ассоциации к слову....
 
завод по переработке отходов
процесс переработки (какой-то сложный, где большие баки, дым, вонь... :) )
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Маркетолог - неудачник, Да, нужна помощ
 
также неплохо бы с техническими спецами поговорить, чтобы не оказалось, что вы нашли спрос на 100 тыс тонн, а потом окажется что не та марка, не тот раскрой или еще что-нить :)

вопщем у Вас не самая сложная задача, успехов!
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
каркасные дома, каркасные дома
 
Цитата
Gari пишет:
Это реклама?

конечно это реклама :(
а бан по айпишнику!
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
маркетинг и нефтепродукты
 
просто мысль:
известно, что на некоторых АЗС реализуется некачесвтенное топливо. Попробуйте рассказать автовладельцам а мероприятиях, проводимых Вашей компанией, целью которых является борьба за качество (ТО емкостей и автовозов, оборудования, калибровка раздаточных колонок, прямые поставки). Сложность заключается в том чтобы это были не только слова, а реальные дела.

Дополнительный сервис: например, перенять европейский опыт. В Чехии например, на АЗС есть возможность подкачать колесо...

Другой доп. услугой может быть добавить воду в омыватель, вобщем что-то бесплатное, не затратное с Вашей стороны, но полезное для водителей.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Цитата
Анна пишет:
Екатеринбург

привет Землячка :)

Цитата
Анна пишет:
от 7 000 до 50 000

+1

директора по маркетингу от 30 до 120 килорупелей.
Надо отметить, что функционал иногда один и тот же
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Про уровень знаний.
 
записал в мемориз
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Моделирование поведения потребителей (на примере фирмы)
 
соответствует :)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Моделирование поведения потребителей (на примере фирмы)
 
Цитата
Василий пишет:
несколько подобных моделей)
Цитата
Василий пишет:
соответствует
Цитата
Василий пишет:
теме диплома "Моделирование поведения потребителей" на примере фирмы


уже придумали остальные модели?
\чистое любопытство :)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Моделирование поведения потребителей (на примере фирмы)
 
Цитата
Василий пишет:
Модель: товар в зале, который имеет обычный ценник
Изменяем обычный цвет ценника на ярко желтый (как правило так помечается товар с низкой ценой).
Смотрим изменения продаж.


Имхо чтобы зарегистрировать изменение продаж (с учетом всех погрешностей и случайностей)замены цвета ценника будет не достаточно.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Предсказуемо нерациональны или хитрые маркетологи атакуют, пример из книги Dan Ariely "Predictably Irrational"
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Учиться, учиться и еще раз учиться

+100
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Вопрос на засыпку
 
Цитата
Михаил Кundefinedчто за бизнес????


строительство, производство быстровозводимых зданий
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Вопрос на засыпку
 
Интересная тема.
На самом деле, если требуется ежемесячный мониторинг цен, которые негде не публикуются, постоянно представляться "потенциальным клиентом" не получится. На 5 раз начнут узнавать по голосу и приклеят ярлык "ватоката", либо пошлют лесом, либо дадут неверную информацию.

Просить разных коллег звонить - как миниуи не "технологично", у них своей работы хватает.

Вопрос к обсуждению: Как бы Вы отнеслись, если Ваш конкурент предлагает обменяться данными по базовым ценам? Пошли бы на сотрудничество или отказали?
В качестве объяснения можно использовать например такие тезисы:
- я не хочу отвлекать у вас рабочее время, чтобы Вы мне делали компред
- готов открыть свои цены
- в любом случае, я могу получить ваши данные, поэтому ваш отказ принципиально не повлияет на "тайну цены"

Есть отрицательный момент: Если маркетолог конкурента по сути ватокатальщик то своими действиями вы его побуждаете к работе, тем самым помогаете конкуренту :)
Что думаете по этому поводу?
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Оплата труда маркетолога, про зарплаты
 
Напишу оплату труда, которую буду предлагать у себя в компании.

Универсальной модели не существует. Привязываться к обороту или чистому доходу - не совсем корректно.

И вот что придумал.
С руководителем (в моем случае комм. дир) определяем цели работы отдела на 1 год (помня, что настоящая цель - реальная, достижимая, имеет срок исполнения). По каждой цели устанавливаем контрольный срок и определяемся, что будем контролировать.
При достижении согласия в этих вопросах, устанавливаем ежемесячное вознаграждение.
Любые значимые работы, не предусмотренные планом - оплачиваются отдельно.

как думаете, коллеги, жизнеспособная модель?
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Оплата труда маркетолога, про зарплаты
 
Достаточно типовой вопрос. Интересует у кого какая СОТ.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Маркетинг "сложной" услуги, Какие подходы или модели вам известны?
 
рынок b2b или b2c?
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Ирония судьбы 2: Билайн подставили?
 
Тема билайна имхуется эксплуатировалась чиста засветить ТМ по максимуму. Ни об имидже менеджера и о прочей аттрибутике не думали :)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Медиаплан, хелп
 
медиаплан - в любом РА
План маркетинга в шаблонах на РБК есть
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
С точки зрения маркетолога
 
Сайт красивый, даже очень, ..., даже слишком очень для малого предпритяия ремонтно-строительной отрасли :)

Если серьезно, но он подходит какому-нить салону ландшафтного дизайна, или архитектурной студии, но не "малой ремонтно-строительной фирме". Тем не менее, запоминается, все классно. Но:
Сам сайт это хорошо - наполнение решает. Так главное его сейчас как следует наполнить тем, что может заинтересовать ЦА.


Лично я склонен к более консервативным решениям, особенно когда речь идет о серьезных темах (не о продаже игрушек, подарков, музыки и кино). Но это исключительно ИМХО. В вашу пользу отношу запоминаемость.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Помогите идейкой!!!
 
Цитата
Евгений Думчев пишет:
производим дома по объемно-модульной технологии


заинтересовала технология, дайте пжлста ссылку

Цитата
Евгений Думчев пишет:
нужно вызвать доверие у потребителя

это дорого :) на самом деле думаю это достигается несколькими методами (пока в общем): выставки, проведение семинаров-презентаций, статей в СМИ (описывающие технические особенности), хорошей раздатки. Как вызвать доверие к себе - это вопрос к вам, только вы знаете все нюансы. Может благодаря полному циклу работ: проектирование, изготовление, монтаж, обслуживание+гарантия... может импортные материалы или импортная технология....
Особого креатива думаю не надо, у вас серьезная отрасль и тут эксперименты с креативами череваты. Думаю планомерная РК, работа по всем фронтам вам даст результат
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Помогите идейкой!!!
 
Евгений, напишите хоть цели и задачи РК, и какой ожидаете эффект.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Открытие Гипермаркета, Есть идеи?
 
Цитата
Black Angel * пишет:
они не кому не надоели

+мильон, не всегда нужно искать не стандартное, когда легко прогнозируемый результат от стандартного может вполне устроить :)

Может лучше довести выполнение стандарного набора до совершенства
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Название для мебельного салона
 
Цитата
Евгений Думчев пишет:
просто мне это попалось в качестве тендера,

с тендерами аккуратней, много встречал проходимцев по отработке хороших идей, виновен... и сам делал фальшивые тендеры, так что аккуратней ;)

Цитата
Евгений Думчев пишет:
нестандартное, но в то же время и вызывающее уважение и желание прийти и купить у обеспеченного челове

слоган, название и логотип не создадут желания покупать ;) это всего-лишь 3 мааленьких инструментика из всей "мастерской" управления потреб.поведением.

Попробуйте поступить так, в других регионах нашей необъятной родины поищите красивое, подходящее название и дело сделано. Ибо зачем изобретать изобретенное :) так можно поступить так как речь не идет о холдинге, крупном заводе или ретейлере
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Название для мебельного салона
 
имхо если хотите качественно - обратитесь к РА. да за денюжку, но работать будут исходя из вашего ТЗ, ваших особенностей
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
опыт VS внешний вид, исследование работодателей :)
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
когда генеральный директор компании сам ходит в спортивном костюме


надо быть аккуратней при выборе работодателей ;)

было такое, тожебосс ходил как чорт, но я костюмю не изменил, т.к. только в пиджаке есть 6-7 карманов, крайне удобно + много других преимущенств :)
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
лично на меня не действует, я как носила деловую одежду, так и буду


респект и уважуха :)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом