если цель реализовать залежавшийся товар, то традициооно проводят акцию.
Можно подойти к вопросу плотней - вам, как маркетологу, постараться определить кого может заинтересовать этот товар и кого еще не охватили. Понять по каким причинам его не покупают (вплодь до проведения анкетирования).
Если будете проводить акцию, не забудьте громко об этом объявить :)
Можно подойти к вопросу плотней - вам, как маркетологу, постараться определить кого может заинтересовать этот товар и кого еще не охватили. Понять по каким причинам его не покупают (вплодь до проведения анкетирования).
Если будете проводить акцию, не забудьте громко об этом объявить :)
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает