Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как вы относитесь к рекламным акциями с розыгрышами ценных призов?
 
Михаил К и SKY спасибо за ответы!

Тогда еще вопрос?
Насколько на ваш взгляд данная акция актуальна для салона мебели?
Будет ли розыгрыш машины (и прочих ценных призов) выступать стимулом к покупке мебели в нашем салоне, а не в салоне конкурента?
Как вы относитесь к рекламным акциями с розыгрышами ценных призов?
 
Добрый день, коллеги! :)
Провожу опрос: как вы относитесь к проведению стимулирующих рекламных акций с розыгрышем автомобиля (и прочих крупных подарков)?
Лучше подобную акцию проводить в течение нескольких месяцев и в конце года розыграть суперприз? или лучше выбрать определенный период (например, лето или осень...то есть 3 месяца) и в конце провести розыгрыш приза?
Может у кого-то из Вас имеется опыт проведения подобных мероприятий? :umnik:
Жду ваших комментариев!-)
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Цитата
Привлекают нас к решению задач очень разносторонних... называют при этом "головным мозгом"
вот я и хотела часть рутинной работы отдать на аутсорсинг и заниматься стратегией и оперативкой. При том, что половина наших предприятий рассосредоточено по всей Москве и много времени занимает один только выезд на место


Если вас называют головным мозгом....то значит ОМ занимает одно из главных мест в управлении компанией. Попробуйте для рутинной работы нанять какого-нибудь студента (студентку) последних курсов, им и для практики будет полезно и вам с рутинной поможет разделаться. А себе должность хорошую попросите...например директор по маркетингу :wink:
У меня с вами ситуация похожа. Я работаю одна в ОМ. Хотя предусмотрено 2 человека :shok:
Медиаплан, где можно найти хороший практический материал по медиапланированию?
 
Доброе утро, коллеги!
В данный момент активно разрабатываю медиаплан :umnik:
Меня интересует информация как оптимально использовать и сочетать различные рекламные носители. Какова эффективность от их использования и прочее. Идей как с моей стороны, так и со стороны руководства очень много. :warning: Все это хочу уложить в определенную структуру и последовательность действий.
Может кто-то из вас посоветует сайты, книги...с которыми полезно было бы ознакомиться. Где можно посмотреть рейтинги СМИ на уровне отдельного города?
(некоторая информация по вышеуказанным вопросам уже имеется...тем не менее может что-то я еще ценное для себя найду и и уонечно могу потом ей поделиться с вами)!
Кто работает в сегменте мебели?
 
Павел, спасибо что откликнулись :wink:
Какие рекламные акции пользовались у потребителей наибольшим успехом? с предоставлением скидок, подарков и пр. или с проведением крупных розыгрышей ценных призов.Какие дополнительные сервисные услуги оказывают мебельные салоны (помимо банальных услуг: доставка, сборка, услуги дизайнера)?
Что на ваш взгляд является главным мотиватором при выборе мебели? :pioneer:
Кто работает в сегменте мебели?
 
Добрый день!
Открываем новое направление бизнеса: кухни для людей со средним и выше среднего уровнем дохода.
Ищу специалистов, кто работает в сегменте мебели, для обмена опыта!
распродажа запчастей
 
Если я правильно поняла...Вы являетесь оптовой компанией по продаже автозапчастей?
Если ДА, то попробуйте:
1. разработать стимулирующую акцию для ваших покупателей,
2. либо отдайте им товар на реализацию (например, на месяц),
3. ретро-бонусы и пр.
Ау, ...кто тут у нас работает с автокомпонентами?...:)
 
Мой номер АСЬКИ 431-081-816
Какими автокомпонентами занимаетесь?
Ау, ...кто тут у нас работает с автокомпонентами?...:)
 
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!
Как лучше всего стимулировать розничные точки продаж?
 
Продукт сложный! Надо думать при выборе производителя. Качество нашей продукции высокое.
Есть конкуренты...и когда у тебя в розничной точке уже есть пять производителей этой запчасти...как их стимулировать завести шестого (то бишь нас)?
Как лучше всего стимулировать розничные точки продаж?
 
Мы производители! То есть вы ведете речь о мерчандайзинге?
Как лучше всего стимулировать розничные точки продаж?
 
Мы работаем с дилерами. У них своя команда менедежеров, поэтому только дилер может воздействовать на своих торговых представителей. Мы можем и для них программу по мотивации прописать. Но хотелось бы как то еще мотивировать их Клиентов (розничные точки продаж) расширять наш аасортимент и увеличивать сумму закупки по нашей продукции.
Рынок у нас специфический - автозапчасти.
Как лучше всего стимулировать розничные точки продаж?
 
Добрый вечер!
Сейчас прописываю акцию по стимулированию объема продаж нашей продукции через розничные точки наших клиентов.
Так вот: как на ваш взгляд лучше всего мотивировать руководителей этих розничных точек (или менеджеров по закупкам) закупать нашу продукцию?
Лично я прописываю для них систему бонусов в зависимости от объема выбранной продукции, от ассортимента, от новых позиций в товарной линейке.
Насколько подобные акции эффективны? есть ли от них толк?
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Привет всем!
Вернулась вчера из отпуска!-)
Полна сили и энергии!
Моя аська 431-081-816!
Добро утро!!! Пишу диплом на тему ВПО по специализации реклама., Хочется узнать мнение людей на эту тему.
 
Я считаю...что нашим студентам-рекламистам не хватает прежде всего практики... :wink:
Хорошие рекламисты получаются из студентов кто совмещает работу с обучением...
Плюс необходимо развивать у них творческую составляющую...зачастую все мыслят шаблонно...
Было бы интересно развить на базе института свою лабораторию рекламы...Выгоды очевидны: практика для студентов, дополнительная прибыль :wink:
как определить выборку
 
Если возникнут доп. вопросы пишите на v.julia2004@mail.ru. :wink:
В марте проводили исследование наших потребителей :wink:
как определить выборку
 
Расчет статистической погрешности результатов опроса при различных размерах выборки:
Размер выборки, чел.
Величина стандартного отклонения, %
100 чел. 4,5%
150 чел. 3,7%
200 чел. 3,2%
250 чел. 3,8%
300 чел. 2,6%
350 чел. 2,4%
400 чел. 2,3%
450 чел. 2,2%
500 чел. 2%

Расчет статистической погрешности результатов:
Отклонение выявленной величины от реальной называют стандартным отклонением, или ошибкой выборки.
Формула, по которой вычисляют стандартное отклонение по отдельному полученному показателю:

ВЕЛИЧИНА СТАНДАРТНОГО ОТКЛОНЕНИЯ = КОРЕНЬ ИЗ ((показатель в % * (100 - показатель в %))/величина выборки в чел.)

Т.е. в реальности значение полученного показателя располагается в интервале
показатель ± величина стандартного отклонения.
Что делать, если директор фирмы не знает чего хочет!
 
Доброе утро!
А что он тебе интересно рассказывал при приеме тебя на работу (ну, например, что будет входить в твои должностные обязанности?)...
Прикольный сайт!
 
Жалко что так мало форумчан :(
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом