Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Сегментация
 
sir, на самом деле нужна и сегментация и авторитет компании, так как работаем с международными организациями и консультантами для которых наши местечковые агентства не авторитет
Сегментация
 
Планирую провести тендер для крупного проекта по сегментации. Важно чтобы компании-участники имели международные корни и вес на украинском рынке. Очень приветствуется опыт исследований в сфере ритейла. Однозначно рассматриваю компании TNS, GFK. Думаю над ACNielsen (абсолютно никакой информации про украинский филиал) и InMind. Если работали с этими компаниями поделитесь, стоит ли к ним обращаться.

Может я кого-то забыла, посоветуйте к кому еще обратиться. Спасибо!
Оценка проходимости покупателей
 
Правильный, вариант. Удачи!
Оценка проходимости покупателей
 
Цитата
Гость пишет:
Точка по продаже мужских сорочек, площадь небольшая, в идеале не больше 10 квадратов, но скорее всего будет минимально возможная в ТЦ. Будут продаваться только мужские сорочки, ну и возможно еще галстуки, зажимы для галстуков и запонки как вспомогательный товар.

Товар не массовый, ближе к высшему классу. Цена сорочки 2500-4000 рублей.



Разместить точку планирую с секторе ТЦ с одеждой. Возможно небольшой павильон на проходе, если не будет свободных арендных площадей.



Вот вроде и все, если есть вопросы с радостью отвечу!



Так, как точка не большая, то поток будет от 5% до 20%(моё ИМХО). Максимума (20%) он может достигнуть только при уловии, что будет удачное расположение, и продукция отвечает целевой аудитории данного ТЦ(пол, возраст, доход!).

Ну а если хотите не пальцем в небо, а подтвержденных фактами цифр, тогда я присоединюсь к мнению Сергея. Ставите 1 интервьюера на каждый вход в ТК, 1 возле аналогично по характеристикам магазина в этом ТЦ. Затем делиет второй показатель на первый и вуаля!
сенгментирование методом Sinus Milieus
 
:wink: спасибо, учту, просто английский знаю средненько (теперь буду подтягивать)
сенгментирование методом Sinus Milieus
 
Пасиб, ну я шла по пути наименьшего сопротивления и искала на русском, а вообще конечно в идеале мне нужна такая модель по украине, но наверное это найти нереально!
сенгментирование методом Sinus Milieus
 
ээх, ч немецким худо совсем, если б английский хотя б
сенгментирование методом Sinus Milieus
 
http://www.soc.pu.ru/publications/jssa/1999/1/9holsh.html

вот ссылочка на статью, эта статья в разных вариациях гуляет по нету и всё, больше ничего толкового нет!
сенгментирование методом Sinus Milieus
 
Кто сталкивался с этим методом, или находил информацию о нем подскажите, где можно прочитать о нем.

P.S. Нашла одну статью, но оч. уж убивают слова типа конгруентный :shok:
Где найти SPSS Enter
 
Анастасия, если Вы живете и трудитесь на Украине, то могу порекомендовать Вам тренинг для новичков от Украинской ассоциации маркетинга. "SPSS- надежный инструмент практикующего маркетолога". После окончания курса Вы получите диск с програмкой (не лецинзеонной) и методическими материалами по пользованию SPSS.
Где найти SPSS Enter
 
Ольга, спасибо! Уже нашла SPSS Entry builder и station, вот теперь выбираю из них :wink: Я давно пользуюсь SPSS и всегда так и делала, давала матрицу операторам и они вбивали. Но сейчас хотим попробовать осуществлять телефонный опрос, вбивая сразу же в матрицу данные, вот и искала, чтоб облегчить жизнь операторам call-центра :victory:
Где найти SPSS Enter
 
Добрый день коллеги, может кто-то знает гдt в свободном досутпе можно достать программу SPSS Enter (возможно не совсем корректное название, это интерфеqс для операторов, которые вводят в матрицы SPSS)

Буду благодарна за любую подсказку!
Выборка для исследования
 
А Вы не думали о проведении фокус-групп, количественником Вы сильно психологию не прощупаете + вопросы будут сториться из Вашей логики, а не из логики потребителя! :umnik:
Выборка в динамичной генеральной совокупности
 
Спасибо всем за ответы. На самом деле это сеть магазинов бытовой техники. На данный момент задача исследования сделать срез покупательских настроений посетителей нашей сети, то етсь определить отразился ли кризис.

Я наверное соглашусь с Дарье, что генеральной совокупностью будет население города, но не все конечно, а только целевая аудитория.

Еще раз весм спасибо!
Выборка в динамичной генеральной совокупности
 
Добрый день коллеги! Уже не один раз натыкаюсь на вопрос, который сеет сомнение в моей голове. И так, допустим мне необходимо опросить (количественный опрос) посетителей магазина или торгового центра. Мне известен трафик за любой период (день, месяц год).Генеральной совокупностью в данном случае выступают все посетители магазина/ТЦ. И тут возникает вопрос количество посетителей магазина не постоянно. Количество посетителей за какой период необходимо брать как генеральную совокупность, неделя, месяц, год??? Я брала месяц, но вот не до конца уверена что делала правильно.

Если эта задачка трививальна и описывается во всех учебниках (я правда такого не встречала), то киньте, пожалуйста ссылочку хотяб на один из них!

Интересно услышать Ваше мнение!!!
Где скрываются интересные тренинги?
 
А кто-нибудь был уже на этом форуме?, поделитесь впечатлениями :wink:
Где скрываются интересные тренинги?
 
Добрый день, коллеги! Не подскажете где в пределах Украины можно найти интересные тренинги и/или семинары касающиеся маркетинговых исследований. Интересуют тренинги НЕ для новичков на темы "оценка бренда", "оценка целевой аудитории" и т.п. Заранее благодарна! :victory:
Ассоциации к слову....
 
отходы, мусор, переработка, пром. зона,
Нужен модератор - Украина
 
Серафим, вы работали с этой компанией по качественным исследованиям?
Нужен модератор - Украина
 
Комапния, в которой я работаю, через пару месяецв планирует запустить качественное исследование своих услуг. Предположительно фокус-группы или подобные групповые обсуждения, скорее всего с применениме проективных методик. В результате хотим получить, не банальные ответы, которые и так всем известны,а узнать глубинные (скрытые) потребности наших клиентов и интересные идеи по обновлению и усовершенствованию услуг.
Нужен очень квалифицированный модератор, с опытом проведения подобных исслдеований в УКРАИНЕ. Если Вы знаете такого, уважаемые коллеги, порекомендуйте. Буду весьма благодарна.
Помогите составить маркетинговый отчет
 
Укажите цели и задачи исследования исследованя, методологию сбора данных, период проведения сбора (возможно перечень компаний в который Вы обращались).

Далее исходя из поставленных задач опишите обобщенные данные (как-то количество операторов, их доля на данном рынке, объем рынка, стоимость предоставляемых услуг: средняя, максимальная, минимальная и т.д. по задачам).Желательно после каждой главы/раздела минивывод. В конце общий вывод и рекомендации (если таковые требовались). Данные которые сложно структурировано уместить в отчет укажите в приложениях (например прайсы компнаий).

Старайтесь подавать данные в структурированном виде (графики, таблицы, перечни), а не в вольной форме рассказа. :)
Выбор города для проведения фокус-групп
 
Егор, по поводу экономического региона. Есть определенно районирование Украины по экономическим регионам. По идее в него включены области со сходным экономическим развитием. Что касается удаленности от областного центра, то думаю, что этот фактор тоже оказывает свое влияние, хотя, как Вы заметили, есть и исключения.
Франчайзинг, кто они, и как их исследовать?
 
Добрый день, коллеги!

Столкнулась с пока что неразрешимой для меня проблемой! Как определить количество потенциальных клиентов по франчайзинговому предложению, если оно на данный момент на стадии разработки, то есть на рынок еще не вышло. Может есть какие-либо ресурсы по франчайзингу, подскажите пожалуйста.

Задача звучит примерно так: "Анализ количества потенциальных операторов, которые готовы купить франшизу".

Буду благодарно за любую информацию. :wink:
Супер нейминг, и прочий криатифф
 
Особенно порадовали :yahoo: сардельки!!
Масло, Нейминг для взрослых...
 
А я эту статью в журнале Бизнес читала,с месяцок назад :wink:
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом