Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Можно ли продвигать сайт самостоятельно?, Реально ли обойтись без оптимизаторов?
 
Коллеги, а как вы относитесь к продвижению пула сайта - т.е. продвижению нескольких сайтов одной и той же компании?
Можно ли продвигать сайт самостоятельно?, Реально ли обойтись без оптимизаторов?
 
А если я увеличу количество ключевых слов по сайту, развешаю рекламу, не будет ли это раздражать клиентов?
Можно ли продвигать сайт самостоятельно?, Реально ли обойтись без оптимизаторов?
 
Уважаемый Гость! То, что показывать, мы более или менее представляем. Это определенного рода товары и услуги. Но суть в том, что оптимизаторы других компаний искусственно увеличивают входящие ссылки на тот или иной сайт, а наш естественным образом никак не может их опередить в статистике показов в том же Яндексе.

Уважаемый Сергей Гнедков, Вы продвигаете сайт через размещение входящих ссылок или другими способами? Очень интересно получить ответ.
Можно ли продвигать сайт самостоятельно?, Реально ли обойтись без оптимизаторов?
 
А как вообще оптимизаторы продвигают сайт?
Можно ли продвигать сайт самостоятельно?, Реально ли обойтись без оптимизаторов?
 
Можно ли самостоятельно (без помощи оптимизаторов) продвигать свой сайт (рост обращений, первые позиции в поисковых машинах)? Какими средствами это можно сделать? Коллеги, поделитесь опытом, может, кто с этим сталкивался?
Бизнес план, по открытию парикмахерской
 
Я бы не рекомендовал Вам покупать какой бы то ни было бизнес-план.

Хотя, конечно, все зависит от цели, для которой он Вам нужен. Если он нужен для банка - в принципе можно, но тут нужно не забыть его прочитать и отредактирвоать под свою специфику.

Если же бизнес-план Вам нужен для себя, то покупать не рекомендую. У менеджеров есть поверье, согласно которому бизнес-проект, написанный одним, не достигает целей, если выполняется другим. Это связано с тем, что разработчик пишет его исходя из своих знаний и способностей, прописывая то, что считает нужным, а что считает само собой разумеющимся - не прописывает. Здесь велико влияние человеческого капитала, intangible asset.

Например, разработчик, имея связи в бизнес-среде, может особо не прописывать свои маркетинговые ходы по продвижению продукта - он может иметь устные договоренности с проверенными игроками рынка. Не прописав это в бизнес-плане и передав этот проект на исполнение другому сотруднику, он, несомненно, обрекает его на столкновение с рядом существенных, а, возможно, к сожалению, фатальных проблем.
книги по маркетингу, нужен совет
 
А я бы рекомендовал следующие книги:

1) Маркетинговые исследования на практике. Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Эyy Морган
2) PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. Марина Горкина. Андрей Мамонтов. Игорь Манн.
3) Голый PR. Ричард Лермер. Майкл Причинелло.
4) Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований/Под общей редакцией Е.В. Ромата
Недочеты в маркетинговых исследованиях, С какими недочетами в маркетинговых исследованиях Вы сталкиваетесь?
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Многие из Вас, наверное, так или иначе связаны с написанием/заказом маркетинговых исследований у маркетинговых агентств. В связи с этим хотелось бы узнать, какие недочеты с позиции заказчика в них чаще всего встречаются, и на что лучше всчего обращать внимание при покупке/написании такого отчета?
Исследования в Москве: цены различаются в 7 раз!, Как это может быть? Исследователи вообще не смотрят вокруг?
 
Господа!

Рынок маркетинговых услуг - очень дифференцированный. Он, прежде всего, связан с созданием интеллектуального капитала.

Соответственно, качество интеллектуального продукта связано не только с материальными издержками, например, использование интервьюеров (установлена средняя по рынку цена), но и с профессионализмом аналитиков агентства (порой, намного дороже). Ведь для того, чтобы провести интервью, сначала нужно спроектировать идею исследования, понять, что нужно в конечном итоге заказчику в деталях.

Затем от идеи - к проекту проведения. Затем - проведение и обобщение результатов. Здесь качество конечного продукта зависит от профессионализма агентства. Соовтетственно, за высокий профессионализм, обусловленный опытом и способностями, компания и будет назначать большую цену, логично пытаясь окупить свои издержки на профессионала (как на любом рынке).

Например, можно составить простую анкету для интервью, особо не систематизируя вопросы - так, включить вопросы, которые более-менее связаны с темой заказчика. Потом привлечь интервьюеров, заплатить им из денег заказчика, как-то обобщить результат исследования и разницу в цене интервьюера и ценой исследования для заказчика взять себе.

Если заказчику не нужно качество проектирования интервью и, соответственно, аналитическое качество отчета - пожалуйста, можно воспользоваться услугами самого дешевого агентства, которое зарабатывает лишь на посреднической функции между интервьюерами и заказчиками на исследование. В ином случае, чтобы не тратить деньги на ветер и сохранить свои нервы, рекомендую обращаться к профессиональным, проверенным маркетинговым агентствам, а не кидаться на удочку дешевых компаний-новичков рынка.


С уважением,

Сергей

ABARUS Market Research
рынок автомобилей
 
Простите, забыл представиться. Меня зовут Сергей, вышерасположенный коммент - мой. По всем вопросам можете звонить 920-75-80. Чем сможем, поможем. :)
Доли компаний на рынке
 
Уважаемая Светлана!

Вы находитесь в Москве или Красноярске?

Я представляю маркетинговое агентство ABARUS Market Research.

Металлочерепицы в России, по нашим подсчетам, продается около 50-60 млн. кв.м. в год. Львиная доля ее приходится на Питерский и Московский рынок, по данным поставщиков и потребитилей. Все остальные регионы России удовлетворяют свой спрос через потребление шифера.

Есть крупный производитель в России - МеталлПРОФИЛЬ - он, пожалуй, самый крупный среди всех Российских производителей. Наверняка его продукция продается в Красноярске.

Скорее всего на Красноярском рынке представлены 3-4 импортных производителя металлочерепицы и столько же российских. А производителей профнастила в России больше, чем импортных. Проявленого лидера на российском рынке профнастила нет, компании занимают доли около 10% рынка.

В Челябинске находится Уральский завод металлопрофиля и Челябинский завод ИНСИ. Есть заводы в Казани. Вообще Российских производителей много, но их качество значительно устапает импортной продукции. В Волгоградской области присутствует Камышенский завод металлоконструкций. Вероятно эти близлежащие к Красноярску игроки и работают не его рынке.

Директор по развитию ABARUS Market Research

Сергей Ревякин
Ниссале - "новый" бренд на авторынке, творчество пермских рекламщиков
 
Да, это прямое нарушение Copyright - нарушение авторских прав. Однако, издержки компании Ниссан и понесенные им от этого убытки мизерны, чтобы данное дело получило какой бы то ни было оборот.
Маркетинговые агенства- подскажите надежные
 
Уважаемая R Gasso!

Я представляю маркетинговое агентство ABARUS Market Research.

У нас на сегодняшний день уже есть готовое исследование на тему "Рынок автомобильных шин-2007". Стоимость - 20 000 рублей. Если еще спрос сохранился, с удовольствием примем Ваш заказ и ответим на любые вопросы!


Контактные данные: 8-915-019-77-15, www.abarus.ru, sr@abarus.ru

C уважением,

Директор по развитию ABARUS Market Research

Сергей Ревякин



Для справки.

Аналитическая компания ABARUS Market Research работает на рынке 4 года. Клиентами компании являются российские и зарубежные компании. У нас можно заказать любое маркетинговое исследование по строительной и автомобильной тематике, бизнес-план и услуги консалтинга (в т.ч. образовательные тренинги). Мы ценим своего Клиента, поэтому рассматриваем каждый заказ как неповторимую индивидуальность и предлагаем лучшее, что имеем, выполняя заказы в надлежащем качестве и точно в срок.
Как сломить конкурентов?, Кважаемые, есть ли тут УМЫ, которые смогут посоветовать, как можно уд
 
Уважаемый Павел Ким!

Я бы согласился с SVS - спрос на водку летом можно лишь незначительно увеличить, но в пределах емкости рынка. Дело в том, что априори летом емкость и объем рынка водки сокращается. И повысить продажи можно только через "отвоевывание" доли у конкурентов известными рекламными фишками.

Есть другой вариант увеличения продаж - изменение традиций потребления покупателей. Чисто теоретически можно создать традицию, допустим, жениться летом или праздновать корпоративные праздники в летнее время. Или же придумать очередной грандиозный и всеобъемлющий праздник в середине лета - сравнимый с Новым годом. Но изменять традиции одна небольшая компания практически не в состоянии, бороться с традициями может государство, и то не всякое и с разной эффективностью, либо корпорирвоанный гигант типа Майкрософта.

Есть сезонность, от нее никуда не денешься.
Выбор логотипа
 
Уважаемый (-ая) SONCE!

Конечно, предложенные Вами логотипы имеют существенные недостатки в риторике позиционирования на рынке (не отвечают большинству требований к фирменному логотипу). Тем более, если Вы собираетесь работать на конкурентном рынке (конкурировать с кем-либо). То, что нужно доработать логотипы, сомнений не вызывает.

Мои коллеги выше предлагали Вам обратиться к профессионалам по созданию корпоративного стиля. Тоже вариант, но не очень дешевый.

Я бы предложил еще два варианта: либо доработать логтип своими усилиями (если есть потенциал), либо можно обратиться в какую-нибудь типографию, там за скромные деньги дизайнеры могут предложить Вам на выбор целый ряд вариантов вашего фирменного бренда, который должен отвечать ряду условий.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом