Марина) ок) спасибо)
сразу затупил не описал)
1. ЦА - розничные магазины и точки продаж, это наши клиенты будут нацелены на конечного потребителя.
2. Своих точек нет и не планируется, возни много. Уже работаем два года, но не много с другим товаром, очень хорошо его раскрутили, и объемы продаж у нас по тому товару довольно неплохи.
3. Преимущества - цена, доставка, логистика, отстрочка, обслуживание.
4. Известные торговые марки из европы.
5. Рекламная активность есть. Рекламы Бауцентра, Икеи, и еще парочку ), все торгуют в розницу и хорошо притягивают к себе конечных потребителей. В городе есть несколько крупных строительных рынков, а т.ж. магазинов - это наша ЦА. В регионе само собой кроме как в региональном центре крупных магазинов нет(Бауценнтр и т.п.) тоже наша ЦА.
Розничники как таковой рекламы не дают, только справочные. Есть несколько конкурентов по опту, но рекламы много не дают.
вот собственно)