Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 30 След.
B2B или B2С?, Помогите разобраться
 
B2B - это бизнес для бизнеса. т.е. вы продаете для того, чтобы Ваш продукт перепродавали.
В2С - это бизнес для потребителя, т.е бизнес для конечного пользователя. Дальнейшей перепродажи продукта нет.
Сегментация
 
Вам нужна Сегментация или чужая Аккредитация?
:wizard:
Изменено: sir - 26-07-2011 21:00:21
Маркетинговая разведка, Приёмы
 
У нас в отрасли один из крупнейших поставщиков убрал с сайта свои цены, но выложил на сайте свои остатки. Зачем - непонятно. Правильно это о сделал или нет опять же не ясно. Может в этом есть какой-то смысл? Как думаете?
:umnik:
Растущие товарные рынки, Выявление растущих товарных рынков
 
Когда дешево и цена растет - надо покупать, когда дорого и цена падает надо продавать.
Этого, никто не отменял!
Такой вот PR-чик, Попрошу всех заценить.
 
КЛАСС!!! :yes:
Молодец Артем!!! :yahoo:
Высший сорт!!! :yes:
Насколько правильно требовать оплаты коммерческого предложения?
 
Да, это что=то через чур!
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
Дело в том, что перед нами стоят аналогичные задачи. Но обзвонить своих потенциальных клиентов у нас нет возможности. Товар у нас совершенно другой -клиенты каждый раз разные(кабельная промышленность). Для решения задач мы в основном пользуемся экономико=математическими методами и цель у нас именно предугадать, что купят, по какой цене купят, сколько купят, чтобы не покупать лишнего и в тоже время купить столько сколько надо.т.е избежать дефицита и затоваривания. И мне трудно представить какие тут могут быть еще цели.
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
Интересно, а какая же цель была у Ваших исследований?
А разве цели избежать дефицита и затоваривания у Вас на было?
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
В общем понятно, Вас интересовало, сколько люди купят по минимальной цене, т.е предельно максимальный спрос. И необходимо это Вам, я так понимаю для того, чтобы не закупать больше, чтобы избежать затоваривания?
Интересная информация. Хотелось бы сравнить ее с экономическим прогнозом.
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
Интересно, а как звучал Ваш вопрос? Что Вас интересовало?
Сколько Вы собираетесь купить? или
Сколько Вы собираетесь купить у нас? или
Сколько Вы собираетесь купить по цене 100 руб за тонну?
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
В этом и есть Ваша беда. Бывает так, что не только скажут, но и напишут, что собираются у Вас покупать, а сосед предложит на рубль дешевле и купят у него.
Поэтому то и нужно мониторить конкурентов, поставщиков и покупателей. Следить за частотой и по возможности величиной покупок. За ценами конкурентов и поставщиков.
Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского, Расчёт ёмкости рынка мака по региону
 
А на цены смотрели? Как за год изменились Ваши цены? Как изменились цены Ваших поставщиков? Как изменились цены Ваших конкурентов? Вы всем Вашим покупателям продаете по одной цене? Кто покупает у Вас дороже? Как влияет рост Ваших цен на объемы закупок оптовиками? Попробуйте ответить на эти вопросы, может быть картина прояснится.
Нужен слоган, Слоган оповещающий о снижении цены
 
"НА M&M УПАЛА ЦЕНА!" И сопроводить рисунком как на этот самый M&M она упала.
Пожалуйста, помогите решить задачу
 
Похоже, только не минус 14%, а умножить на 14%.
[ 3. Общая сумма прибыли : 1 420 440 * 14% = 198 861, 6 руб]
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Мы должны четко себя позиционировать.
Мы про себя должны понимать кто мы: Рекламщики или аналитики.
Если мы рекламщики - значит на мне: опросы, анкеты, брэнд - нейм, презентация, выставки, PR - имидж компании.
Если мы аналитики - значит наша цель - емкость рынка. Аналитик должен сказать какова ёмкость рынка каждого товара на нашем рынке покупок и продаж. Это - цель аналитика. Для этого он изучает продажи и смотрит, что идет лучше, что хуже. Что приносит большую прибыль, что меньшую. Какие затраты приносят больший доход, какие меньший, у каких направлений больше перспектив у каких меньше.
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
По опыту нашей компании можно выделить:
маркетолога-аналитика и
маркетолога - рекламщика.
3Р (Product, Price, Place) - на маркетологе - аналитике. Это он изучает ЧТО, ГДЕ и по какой ЦЕНЕ продается и покупается. А также КТО, КОГДА и СКОЛЬКО продает и покупает (СКОЛЬКО - это поставщики и покупатели).
1P (Protion) - на рекламщике. На нем анкеты, реклама, презентации, выставки итд, итп.
Рекламщик пользуется результатами аналитика в плане определения того, какой объем усилий направлять на конкретное направление деятельности фирмы. Если, скажем продается больше силового кабеля, значит стенд на выставке оформляем под силовой кабель. Если больше продается контрольного кабеля - значит мы уже стали специалистами по системам, использующим контрольный кабель.
Изменено: sir - 08-06-2011 09:21:13
Каков регламент?
 
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Это здорово, но почему-то чаще-всего встречается, что ОМ занимается тем, чем ОП делать некогда или не хочется

На самом деле мониторить цены и объемы ОП и ОЗ некогда и не хочется. Им надо знать у кого сегодня цена минимальная, еще до того как звонить поставщику.
ОП разговаривает с клиентом и должен сказать клиенту правильную цену, которая ниже цены завода. И сопроводить словами мы продаем по цене ниже заводской и привести примеры заводских цен, которые выше его цены. Это возможно только имея базу цен всех возможных поставщиков с прогнозом их цен на сегодня.
Изменено: sir - 03-06-2011 22:27:59
Каков регламент?
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
sir, тогда чем же у вас занимается ОЗ и ОП ?


ОЗ - закупками
ОП - продажами

МАРКЕТОЛОГ (он же отдел маркетинга) берет спецификации договоров ОЗ и ОП и заполняет базу, которой пользуется ОЗ и ОП.
Т.е. Сотрудничество у нас взаимовыгодное. Кроме спецификаций ОМ мониторит цены конкурентов и потенциальных поставщиков, т.е. тех у с которыми еще не заключали договоры поставки по мере возможности.

Перед закупками проводится маркетинговое исследование, во первых по базе, и кроме того пару - тройку новых поставщиков. Эта информация не теряется, а идет на дополнение базы руками маркетолога.
Каков регламент?
 
У нас маркетолог говорит отделу закупок ГДЕ, КОГДА, у КОГО, СКОЛЬКО, на каких условиях покупать и отделу продаж КОМУ, ГДЕ, КОГДА, ЧТО, по какой ЦЕНЕ продавать.
Сэйлзы у нас не мониторят цену и объемы, они только продают и пользуются базой данных маркетолога. Маркетолог берет у сэйлзов спецификации договоров после их отработки и заполняет базу данных цен и объемов реализованной и закупленной продукции. Этой базой пользуются и сэйлзы и закупщики.
помогите найти направления для капиталовложения в рентабельном бизнесе.
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
покупать, когда никто ничего не может ничего продать. И продавать, когда все хотят, но не могут купить.

Это крайняя ситуация.
Чаще бывает так: Если купил меньше, чем можешь продать - создал дефицит. Клиент придет, а товара нет.
Если купил больше, чем можешь продать - создал затоваривание, заморозил средства. Товар есть, а клиентов нет.
В этом и состоит искусство маркетолога, так определить объем закупок и цену продаж, чтобы они уравновесили друг-друга.
Изменено: sir - 28-05-2011 19:57:20
Оценка места под новый магазин и возможный объем продаж.
 
Цитата
Иван пишет:
А если магазин действующий, что можно применить к нему.?


Постоянный мониториг цен и объемов закупленной и реализованной продукции с целью избежать с одной стороны избежать затоваривания, а с другой стороны избежать дефицита и отсутствия товара на прилавке.
Подскажите маркетологи!!!, Разработка стратегии ценообразования
 
Господа, Наталья, susha и другие. Вы хотя бы в двух словах опишите Вашу задачу. Что Вы хотите определить при прогнозных ценах? Сроки, даты, цены, объемы? Таблиц же их у всякого маркетолога море. Высылаешь и даже толком не знаешь кому что нужно.
Срочно требуется Аналитик БД! (москва), Нужен аналитик БД (ведение БД по аксесом, запросы на SQL, мат моделирование, построение прогнозных моделей)
 
Базу данных надо иметь нормальную с нормальным интерфейсом, чтобы SQL запросы в ней уже были предусмотрены. И потом, что Ваша БД может? Максимум достать то, что в ней заложено и то не сразу.
А ведь этого крайне мало. Основное - это пределы. Прогноз нужен. Объединение или наоборот дезинтеграция. Нужен расчет емкости рынка, сроков сотрудничества, пределов затрат, объемов производства. Причем не того, что в базе, а на будущее. Чего сколько производить. У кого чего сколько чего закупать. Кому по какой цене продавать. Все это уже должно быть заложено, а не достал - уже герой. А уж если поделил одно на другое, так вообще медаль давай.
Возможно в Вашем случае имеет смысл пригласить программиста фрилэнсера, который сделает нормальный интерфейс для типовых запросов. Можно найти на сайте профессионалы или фри-лэнсеры. Тогда Вашей БД можно будет пользоваться без специальных знаний программирования.
Продвижение алкогольной сети магазинов у дома, Всем привет! У кого был такой опыт напишите, на что лучше делать акцент для увеличения доли? Основные конкуренты это небольшие супермаркеты. Целевой сегмент аудитории с доходомниже ниже среднего и средний.
 
Продавать алкоголь аморально!!
90% отравлений происходит так называемым хорошим алкоголем.
В России смертность от алкогольных отравлений самая высокая в мире.
Население России сокращается.
Долой алкоголь!
:yes:
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
бренд-маркетинг, pr-маркетинг,маркетолог -аналитик

Звучит как заклинания шамана.
А мониторить цены и объемы - это не самоцель. Это в своей сути лишь сбор данных для последующего анализа. Целью этого анализа является определение объемов закупки, чтобы избежать затоваривания с одной стороны и дефицита с другой. (это упрощенно, конечно).
Что касается промоушена, то наверно это важно, но у нас (на нашей фирме) на это уделяется ничтожно мало внимания. Нашему руководству вполне достаточно количественного анализа.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 30 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом