Цитата |
---|
Vladimirovich пишет:
А как он будет это делать - это вопрос третий. |
прикольно...
А с чего Вы тогда решили что Вам нужен пиар-специалист?
30-09-2009 22:25:44
вопрос подбора кадров безусловно очень сложный, на сегодняшний день мы предоставляем возможность нашим будущим сотрудникам сделать тестовый проект и здесь все сразу становится понятно
вот Вы интернет-агентство значит задачей пиар-специалиста понимать Ваш бизнес, это уже отсеит 99% процентов не подходящих вам людей, если ваш пиар специалист не будет четко понимать Ваши услуги - ДО СВИДАНЬЯ! далее Ваш пиар-специалист должен делать что-то на постоянной основе: - выступать на конференциях - писать статьи - то что вы в списке обязанностей напишите, ато кстати его никто так и не увидел...вы деньги конкретные предлагаете, офис и место рабочее а что конкретно Ваш сотрудник будет делать кроме того что он креативно пьет кофе не понятно... ну и в завершение наш проект
Изменено: |
|
29-09-2009 23:20:18
я предлагаю узнать знает ли человек что такое mainstream, как воздействуют те или иные каналы коммуникации, что такое медиавес, классические пиар-инструменты такие как пресс-конференция, пресс-тур, пресс-мероприятие, влияние лидеров мнений...построение коммуникации...инструменты оценки пиар-кампании, вобщем за час разговора НОРМАЛЬНЫЙ специалист поймет кто перед ним сидит...
а это ТУПОЙ кейс из серии мы взяли вас на работу что вы будете делать в первый же день... вобщем, Вы как специалист по персоналу должны сами быть в теме и не чуть-чуть а КОНКРЕТНО понимать какие задачи придется решать будущему специалисту и какие результаты показывать. |
|
30-09-2009 22:00:16
Happy House и вообще все что с хаусом очень с доктором Хаусом соприкасается Вы не находите...тут же какую-то философию желательно заложить...
Экватор - в центре жарких событий (перевод на русский с украинского, в оригинале звучит лучше), это реально действующий ТРЦ в Полтаве, мы разрабатывали бренд-бук. Примечательно то, что у них в ТРЦ выставки художников проходят, различные фото выставки, конкурсы постоянно и название и слоган очень соответствуют действительности. |
|
18-09-2009 16:22:15
ну так далеко, как развертывание филиальной сети я не смотрел, признаться...
насчет файлообменников, то там не так просто постить...все таки не совсем в тему так сказать...во-вторых люди же не ищут прокат на файлообменниках...плюс там надо по районам очень скурпулезно отслеживать я спрашиваю про две аудитории: 1) прокатчики 2) и те кто берут на прокат Интересна Ваша оценка инструментов привлечения тех или иных пользователей ресурса. Интернет сейчас что делается: 1) рассылки точечные прокатчикам с предложением зарегистрироваться 2) размещение в форумах, соц. сетях, блогах, чатах - здесь ЦА - люди, которые могут взять на прокат 3) контекстная кампания, рассчитанная на то чтобы прокатчики получали качественного пользователя |
|
16-09-2009 13:36:53
у нас даже друга можно взять на прокат
|
|
16-09-2009 13:21:38
безусловно студенты ДАЛЕКО не основная ЦА...тут несколько моделей брендинга так сказать Ситуативная: лимузин на свадьбу.
Ролевая: если ты студент то зачем тебе покупать бери на прокат. По ценовым сегментам здесь расброс очень большой поскольку есть к примеру прокат колье или платья на Венский бал...удовольствие однозначно из дорогих. В данный момент мы формируем группы товаров и проводим рассылку по прокатным компаниям и они уже заводят эккаунты и регистрируются на нашем сайте. Цель проекта сделать удобный интернет-инструмент для работы прокатной компании. С другой стороны вложить в головы людей что если Вам необходим прокат - не нужно искать в гугле или яндексе или бинге или еще в чем-то. Заходите на Все на прокат. Этим проектом мы развиваем прокатный бизнес в Украине и России. В Европе и США - эта тема очень живая. У нас пока во многих городах по сути формируется и многие люди реально не знают как работает прокат, что они могут также заработать на прокате. |
|
15-09-2009 14:31:46
ну почему странно...рекламу онлайн-ТВ по "оффлайн" ТВ крутят...
просто есть ЦА к примеру: студенты, молодежь у которых ограниченное количество средств...их в первую очередь необходимо вовлекать в процесс проката вещей |
|
14-09-2009 19:25:02
В данный момент проект запущен, работает. Есть ряд багов, но мы их на 90% устранили. Во думаю над продвижением. Уже есть план. Очень интересно как его видите Вы, уважаемые маркетологи.
Изменено: |
|
07-08-2009 00:40:10
я что-то тоже не понял, к чему эти все разговоры про розовые галстучки?
работы что-ли нет? что Вы о такой ерунде задумались устройте какой-то флешмоб, в цветах своих, постройте знак чтобы все узнали ваш знак в событии, и ассоциировали крупные события с Вами...тут тоже надо продумать как Вы себя позиционируете и подбирать креативное мероприятие именно исходя из этого, а форма это выброшенные деньги |
|
06-08-2009 01:36:37
к примеру, у нас компания заказывала ребрендинг по причине того, что изначально лет 15 назад они занимались продажами кондиционеров и бизнес был только купи-продай
сейчас их бренд являет собой крупную компанию по проектированию климатических систем их поставке, установке, сервису... как для бизнес сегмента, так и потребительского следовательно компания четко поняла в один прекрасный день что то чем они назвались и то что они вкладывали в суть бренда компании 15 лет назад, явно не соответствует действительности, компания и бренд развивались в сознании их сотрудников, клиентов, партнеров, но коммуникационная оболочка оставалась прежней и отставала от развития компании: аттрибуты бренда были не те, обещания тоже не те, логотип не соответствовал сути бренда и не был близок ЦА, судя по опросам, проведенным компанией |
|
06-08-2009 01:09:26
классика это:
1. посмотрите есть ли в портфолио агентства работы для Ваших коллег по цеху так сказать, если есть то какие они (это Вы сами сможете оценить достаточно хорошо, все таки Вы участник рынка) 2. дайте пробное задание нескольким агентствам (платный или бесплатный тендер) увидите подход и очень много деталей, если что-то не нравится не работайте, не сработаетесь 3. присмотритесь к команде, которая Вас ведет, кто эти люди? могут ли они по Вашему субъективному и все же, вести Ваш бизнес 4. все равно агентство в сети или нет, на мой взгляд потому как сетевые говорят что уровень у них выше, учатся они мол за границей, но реально постоянно общаюсь с лучшими специалистами сетевых агентств они ничуть ни хуже работают в локальных агентствах 5. лучше всего если у Вас более менее серьезный бизнес это локальное агентство, организованное специалистами с сетевых агентств (они прошли школу "адаптаций" и "аргументаций" и смогут более четко решать бизнес задачи) 6. если у Вас мелкий бизнес - ищите ответственных фрилансеров |
|
06-08-2009 00:53:57
мда, кто-то говорил что мы подходим не так к решению задачи. О чем здесь вообще разговор, Соня?
если у Вас есть агентства, то собсно давайте их работы в студию, мы и обсудим, хотя смысл метал же мы не покупаем, нужно клиентам показывать. |
|
30-07-2009 13:54:19
ооо, а я говорил что социальные сеть - вещь хорошая...правда необходимо при этом понимать что в контакте - это в основном школьники и студенты, 10-25 лет, одноклассники аудитория постарше, но в то же время ни бывают реже, в сети твиттер - аудитория среднего возраста, бывают часто и хорошо делать анонсы. У нас в Киеве даже есть пример прикольный: таксист в твиттере группу собрал и анонсирует где он иногда получает клиентов, но такси вообще в интернете практически не рекламируется, и даже в этом случае была эффективность.
Сейчас пока относительно дешево делать кампании по продвижению в социальных сетях, поэтому можно смело пробовать. |
|
29-07-2009 11:01:43
я по ассоциациям маркетинга звонил...делали тренинги...для членов ассоциации... просто прозвоном и приглашением на бесплатный семинар... рассылки...кстати для оффшоров работали хорошо довольно...одна рассылка 100-150 баксов...и где-то человек 50 приходит...но это Киев и Днепропетровск....в Харькове не знаю...нету данных... |
|||||||