можете для одного из моих клиентов сделать продвижение...
позвоните мне обсудим...я на следующей неделе должен решить этот вопрос с оптимизацией...
позвоните мне обсудим...я на следующей неделе должен решить этот вопрос с оптимизацией...
28-07-2009 22:36:50
как познакомиться мне с парнем тем высоким...
такой он классный с виду и вообще... можно в тупую звонить в компании и говорить есть решение...для вас...(будьте готовы что в 95% случаях Вас пошлют...не потому что Вы предлагаете что-то ненужное...а потому что в данный конкретный момент человек не настроен с Вами говорить...) можно нанять парочку бравых энергичных менеджеров...чтобы подходили Вашему бизнесу по виду, манерам...и продавали Ваши услуги...оплата - процент от заказа...таких людей найти можно...можно и з.п. рассмотреть... проводить мастер-классы, тренинги...обычно Вы получаете базу слушателей...потом звоните и вуаля...Вас не посылают...а с интересом слушают... ...могу продолжать список... |
|
28-07-2009 18:37:35
конкуренция высокая...и качественное продвижение будет стоить немало...потому что тут уже нужно в комплексе подходить...использовать нестандартные инструменты...хотя уже наверное стандартные...вирусные ролики, игры...
если относительно малобюджетно...то Вам достаточно вывести свой собственный сайт в топ-3 потом договорится с несколькими известными конторами и вывести их в топ-10... поставить на них линки... сделать презентаху...и ходить по клиентам... ну это очень упрощено хотя выведение в топ-3 требует покупки ссылок или очень качественного контента..или больших сроков..или все вместе взятое...и может в итоге не так мало и стоить... |
|
27-07-2009 23:58:25
я не говорил что Вы некомпетентны...на мой взгляд (и не только на мой) привлечение оффлайновое клиента дороже...следовательно пока вы всех онлайн клиентов не привлечете...смысл рыпаться в оффлайн...а дураков много...зачем за ними гнаться...
|
|
27-07-2009 17:27:13
:superman: :superman: :superman: ну...давно уже известны методы...вопрос в том как Вы или кто-то другой их реализует для Вас....лично я убежден что каждый должен заниматься своим делом...а вообще чего Вы решили, что Вам нужно оффлайн продвижение...?
|
|
28-07-2009 11:39:51
да...нет на стуле обычном сижу...трибуны нет...стандартный офис...
опыт был, есть и будет... :superman: ...никуда от работы не денешься...)))она тебя настигнет... а в политику да...запросто...только денег жалко столько выбрасывать... |
|
28-07-2009 11:26:39
Михаил свел профессию маркетолога к прогнозисту-неудачнику...офигеть...
Михаил я своим клиентам говорю вот видите имеем 100 контактов с такими-то людьми...10% из них покупают...исходя из нашего опыта...следовательно до кризиса эти 10% могли купить больше и клиенту они были дороже...сейчас платежеспособность упала...следовательно клиент платит нам меньше за привлечение клиента...но...все равно это вполне измеримо и оценимо...иначе это не маркетинг |
|
27-07-2009 13:32:21
гы...про ж понравилось...только вот и энциклопедию маркетинга тоже выбросить придеться...эпоха DIGITAL... |
|||||
26-07-2009 14:19:18
о методах креатива можем поговорить отдельно...)) если Вы так настаиваете...я не боюсь...иначе бы не занимался...))) а здесь креатив не нужен... |
|||||
25-07-2009 23:35:07
а зачем вообще писать...все придумано до Вас...заходите на сайт работы какой-нить из приличных и выбираете себе описание того, кого Вы ищете...смотрите как называется и публикуете (желательно солидных каких-нить компаний)...все...
|
|
25-07-2009 23:52:52
ну...так мы от части коллеги...)))...
сайт в общем прикольный...легкий...резиновый (мне очень нравятся резиновые решения...)))) акцентировано выделены основные блоки...название прикольное...шрифты (хотя серый лучший цвет админов...)))...перечень услуг...ну что...к Вам можно обратиться за всем и не парится... но: 1) как-то все очень уж стандартно...и лично мне неясно что Вы вкладываете в понятие Метко...ну что Вы обещаете своим потребителям...или почему я Вас должен выбрать 2) текста много, картинок мало...мне скучно перечитывать все... 3) цены: стандартный прайс уместен если у Вас студия сайты за 20 баксов...ИМХО...я бы прайс убрал...теряете разговоры с потенциальными клиентами...я кстати недавно такого убедил у нас заказать а не идти к тем у кого за 20 баксов...не скажу что все прошло гладко...но тем не менее...результат как говорится на лицо... 4) портфолио у Вас все в одной куче...хотя Вы пишете что Вы занимаетесь многим...что Вы конкретно делали в проектах указанных в портфолио...неизвестно...нейминг ...сейчас нужен...но у Вас бы я не заказал...потому что не увидел ни одного разработанного Вами имени...в общем с этим надо что-то делать... |
|
23-07-2009 02:30:34
да уж...Михаил...спасибо за ценный совет...огромное...теперь жизнь приобретает новый смысл... |
|||||
22-07-2009 18:05:54
исследования от исследовательской компании о том какие потребители пользуются интернетом, каким, где как и т.д....не понимаю что вас смущает
про крест я не понял ничего...смотреть исследования серьезных исследовательских компаний это уже не нужно...так надо закрыть исследователей значит...действительно зачем они...))) |
|
21-07-2009 19:27:30
Смотрю GFK |
|||
21-07-2009 17:01:47
скучно...не то слово...все вокруг да около ходим...воду в ступе толчем...давай по порядку...
итак мы разрабатываем бренд (да за деньги, каюсь) 2. описание тех для кого разрабатываем - самая широкая ЦА, то есть это существующие пользователи и те которые подключаться в дальнейшем, а именно это в большей степени молодые мужчины с высшим образованием, которые работают и имеют доход средний или выше среднего. Потом идут меньшие по объему группы, но не меньшие по значимости, женщины, студенты и школьники, люди старше 40 лет. 3. почему выбрал Гэда...клиент попросил представить это в каком-то очень понятном виде и привел пример с Гэдом...ну чтобы Вы не подумали что я его фанат... 4. основная сложность лично для меня это то что если по Гэду брать то нельзя так вот всех поделить на группы социальные...потому как они слишком разные и бренд получится размытый... 5. что я хотел получить на этом форуме: а) реакцию на формат (понял что он не всем понятен) б) оценку подхода при создании бренда, а именно делаем опрос по схеме выше...потом оцениваем по этой схеме все существующие на рынке бренды и смотрим в чем они уникальны...методом исключения получаем свободные незанятые "территории сознания потребителей" и придумываем бренд и коммуникацию в соответствии |
|
21-07-2009 11:43:01
Ответьте, пожалуйста, на вопросы по примеру того как это сделано для всем известного бренда Adidas:
Беспроводной интернет для меня это: 1. Функционально: отсутствие проводов, возможность ходить по дому, городу, с ноутом и быть в интернете в любой точке, маленький размер устройства Пример ответа: то, что мне на самом деле дает adidas, так это самое современное снаряжение, благодаря которому я добиваюсь самых лучших результатов. 2. Социально: возможность общаться в твиттере, аське, вконтакте, получать нужную инфо...в необходимый мне момент Пример ответа: погулять с друзьями, побегать или погонять мяч для меня важны впечатления, голы никто не считает. 3. Ментальное: я чувствую себя более комфортно...в любой момент могу посмотреть что и как в инете...узнать погоду...посмотреть видео Пример ответа: мне близка аутентичность марки – это часть моей сущности 4. Духовное(задает сам бренд): чтобы обещание бренда соответствовало действительности... Пример ответа: качественный, простой интернет везде.[/QUOTE] Было бы интересно узнать ваши ответы на поставленные вами вопросы. Напишите ваши ответы. |
|