Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Какова структура аналитического отчета?
 
не стоит использовать стандарты, ну или пользоватся чужим примером. Во-первых, отчет написанные вами будет восприниматся намного проще, чем кем-то. А во-вторых проще самому написать, чем разбиратся в отчете, который написал кто-то)
На счет вашего задания, оно больше напоминает анализ конкурентов, обычно такой анализ состоит из нескольких блоков, которые можно в свою очередь продолжить более длинным списком вопросов:
-выявление конкурентов
-ранжирование по степени важности (например по кол. товара либо по кол.услуг и т.д., по степени известности)
-разведка и мониторинг (цены, количество клиентов, доп.информация)
-сравнение с конкурентами (что есть у нас, чего нет у них)
-создание стратегических конкурентных преимуществ (сегментирование и позиционирование)
-стратегии направленные на защиту от конукрентной борьбы
Igonina Lena
Я "дорогой" маркетолог - в кризис сокращена)), поиск работы
 
да, я согласна. Но ранее планировалось создать целый отдел (внутри компании), а теперь, по сути он не нужен. А моя роль в компании будет не руководить отделом, а выступать посреднеком между компанией и брендинговым агенством.... :swoon:
Как по мне из этого сложно выделить преимущества для дальнейшей моей карьеры на этом предприятии.....
Igonina Lena
Я "дорогой" маркетолог - в кризис сокращена)), поиск работы
 
может кто-то расскажет... если фирма хочет работать с внешним брендинговым агентсвом нужен ли этой фирме, в дальнейшем свой личный маркетолог внутри организации? :) И если все таки нужен, то какие у него останутся обязанности? :)
Изменено: milania - 30-01-2009 12:30:47
Igonina Lena
дело-то житейское))), прошу совета
 
во всяком случае если в РА дела не пойдут, вы всегда смлжете пойти в любую компанию, в том же Киеве - маркетологом.
Igonina Lena
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
ну и мне:
netiev@mail.ru :umnik:
Igonina Lena
Помогите, пожалуйста, с учебой, Вопросы по рекламе
 
сначала придумайте какая будет ПР акция - как она будет проходить, что планируете раздавать, заполнять, рекламировать и т.д. от этого и будет зависить как вы потом будете проверять эффективность проведенного мероприятия.
Igonina Lena
Исследования- где брать информацию!!!!, ХЭЛП!!
 
так и не поняла, нужна база всех предприятий, которые пользуются услугами интренет провайдер и услугами телефоной связи? или только база клиентов интернет провайдера Х? :wacko:
Igonina Lena
Как найти работу, Из - за кризиса потеряла работу...подскажите, как быть..чтобы и работа нашлась по душе и зарплата достойная..
 
ну сдостойной оплатой наверное сейчас будет сложнова-то найти((
Igonina Lena
Матрица БКГ
 
Цитата
Гость пишет:
а имеет ли смысл строить бостонскую матрицу, если нет основного конкурента?


Нет у меня ответа на этот вопрос!) Никогда не работала с конкурентами, поэтому и спрашиваю может стоит что-то другое применить. Основные конкуренты все равно будут, есть, просто их очень мало 2-3 на всю страну, остальные мелкие, хотя и там есть свои камни.
Igonina Lena
Матрица БКГ
 
Цитата
micka1971 пишет:

Обратитесь в СтатИнформКонсалтинг у них и недорого и может чтото подскажут что у них есть


обращалась, дают информацию по интересующим критериям, например по критерию прибыли, интересует предприятия работающие в этой отрасли, только они дают данные не в ден.выражении, а в рейтинге, таким же образом и другие криетрии, например по объёму реализации услуг, не в ден.выражении, а в рейтинге. Конечно это уже что-то, и если периодически покупать такую информацию, то можно прослеживать ситуацию на рынке, тенденции.
Но я бы не сказала что, это совсем дешево, особенно если пользоватся такой ифнормацией постоянно)))
Igonina Lena
Помогите разобраться...
 
не думаю что бухгалтеру необходима копия ВСЕГО отчета - считаю, что это конфеденциально
Igonina Lena
Помогите разобраться...
 
а что исследование весится на баланс предприятия и требует списания?))) если она так сильно хочет, то в подтверждение к акту вы можете ей расспечатать пару страничек (титул и содержание например) - остальное не обязатльно знать - и это ТОЛЬКО в подтверждение тому, что вы воспользовались услугой и получили резултат, за что заплатили деньги. А вобще услугу нельзя списывать (на соклько я помню относится либо к 92 счету либо 949 - на админ.расходы). Также как и услуги за телефон, например, относим на 23 или 92 счет и все) дальше они никаких движений не совершают, и отображаются непосредственнок статье затрат.
списываются, или вводятся в эксплуатацию, только МЦ (материальные ценности)
Igonina Lena
выбор акции!!!!!!!!!!!!!!
 
Цитата
Евгений пишет:
2) прислать фото с продукцией, или придумать название, слоган и тп - оценивать работы и по результатам оценки разные призы


а обратная связь по почте или электронке?))) мне так кажется что сегодня у нас народ тяжелый на подъем, чем больше операций и движений ему необходимо сделать, тем меньше процентов того, что вы получите обратную реакцию..... ну разве что у него будет огромная мотивация к этому, например - кухня в подарок)) тогда может)
Igonina Lena
Помогите, пожалуйста, в исследовании
 
lena_ig@rav.od.ua
:wink:
Igonina Lena
Нужен совет насчет смены работы, Нужен совет насчет смены работы
 
ну наверное надо еще обратитьв нимание на страну, город в котором вы работаете. Потом посмотреть статистику данной страны, города, области, кого затронул кризис, какую область больше или меньше. На основании данных подумать стоит ли вам туда идти работать или нет....и т.д.
Во всяком случае вам никто не мешает пойти на собеседование и пообщатся с ними ) Проанализировать почему они берут маркетолога?
Igonina Lena
Почтовая рассылка
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
А при чем тут количество?
Я с трудом представляю психотип респондента, который будет заочно отвечать на вопросы неизвестного ему кора.
Логи простая: мне, что, больше делать нефига?...
И они правы.

получается что теряется смысл, вообще проводить опросы?)
Igonina Lena
Почтовая рассылка
 
ну если верить тому что вы говорите, получается все что мы делаем и создаем вообще не имеет смысла, так как это никому не нужно)
Igonina Lena
Почтовая рассылка
 
к слову :umnik: ..... Нужно было провести опрос среди потенциальных клиентов внашего города. Чтобы сэкономить время и деньги, решила провести опрос с помощью электронной рассылки, отправила опрос на 200 предприятий ( в этот понедельник), ответов до сих пор нет, ни одного)))
Вчера отправила около 20 анкет по факсу (в качестве эксперимента) - тоже самое :swoon: )))
Остается только телефонный опрос - так сказать бить прямо в лоб!) При этом затрачивать дополнительное время, силы и деньги...
В чем причина? :umnik: :) Может недостаточно респондентов для электронного опроса? Но если из 200 штук не отреагировал даже 1, то сколько нужно отправить, чтобы было достаточно ответов для эффективного опроса?
Ранее опросы проводила только по телефону :) поэтому если у кого-то есть опыт и ответ на мой вопрос, то буду рада выслушать :)
Igonina Lena
Кто может помочь???, Была на разных сайтах, но не могу найти информацию...
 
я тоже думаю, что можно взять того же Котлера посмотреть принципы маркетинга и обыграть их на практических примерах :umnik:
Igonina Lena
Кто может помочь???, Была на разных сайтах, но не могу найти информацию...
 
:swoon: умереть не встать....
ниче се задания...... :umnik:
на самом деле под этим предпологается что-то совсем простое и привычное, взятое из теории?????!!!....))))
Igonina Lena
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
Мария и Анна мне кажется вы перегибаете палку, своими глупыми высказываниями по поводу тех людей, которые тут находятся. Никто вам ничем не обязан и это дело каждого решать вам задачки или нет. Но вы не вправе осуждать или каким-то образом нарекать на это. Если вам лень взятьв руки книгу и разобрать что такое товар потребительского назначения а что такое товар производственного назначения и т.д. то почему кто-то должен за вас это делать.
В жизни не все так просто, чтобы чего то достичь нужно иногда и подумать.
Вы даже не попытались задать вопросы или высказать ваши предположения по поводу её решения, вы просто перекопировали задачу которую вам задали, и ждете пока вам её решат - помоему не очень корректно.
Igonina Lena
Помогите, пожалйуста, по учёбе очень нужно, я не специалист по маркетингу, я только учусь)
 
не думаю что данная задача слишком сложная, чтобы её выкладывать сюда... а если вы действительно хотите быть маркетологом, а вы ведь на него учитесь, значит должны быть готовы и более к сложным вопросам. Я бы на вашем месте просто села и подумала над данным решением, очень интересный пример, чтобы развить свою фантазию,и показать на что вы способны. И прежде всего не для преподователя, а для себя, честно :wink:
Igonina Lena
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
я с вами согласна, может пример не совсем удачен :wink:
просто первое что пришло в голову :)
Igonina Lena
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
Цитата
Яна Полибина пишет:
SWOT-анализ, это очень просто

я бы не сказала что это просто.... если к этому отнестись серьезно)
свот применим в любом вопросе, где возникает вопрос о внедрении чего-либо, либо оценки ситиуации.
эта матрица описывающая возможности и угрозы, слабые и сильные стороны.
Луше, если над матрицей будут работать несколько человек, и заносить нужные характеристики с разного видения той или иной ситуации.
Я использовала данную матрицу, когда пришла только на работу, чтобы определить сегодняшнее положение, что у нас есть, чего нет и т.д. Также применяем её при планировании нового предложения на рынок.
К сожалению в отделе маркетинга я пока одна, составляю тоже пока одна - это единственный минус(
А еще скажу, что такой анализ, можно применять не только в работе, но и в личных вопросах) например: Вам нужно купить авто... вы начинаете сами рассуждать..... угрозы, возможности... слабые сильные стороны данного авто...

Надеюсь поможет :superman:
Igonina Lena
Как просчитать рекламную кампанию конкурента?
 
не думаю, что для такого анализа требуется мониторить всех, всех ваших конкурентов, и все их акции и рекламные мероприятия - вместо того чтобы направить усилия на продвижение своей фирмы, вы будете мониторить конкурентов... отберите из всего списка конкурентов, самых крупных конкурентов, которые для вас составляют на рынке жесткую конкуренцию, и мониторте непосредственно их.
Igonina Lena
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом