вопросы относительно работы с конкурентами, полезны не только для студентов но актуальны и для маркетолога-практика) сегодня конкуренты всячески завуалированы под общей массой предложений, для того чтобы правильно настроить работу в данном направлении, маркетологу требуется прибегать к помощи других сторонних организаций - например статистик, которые помогут в данном вопросе. Остальное же выясняется с помощью открытых источников, которые, иногда, тоже дают свой эффект :umnik: что касается реального практического анализа, ну, вряли кто-то предоставит такое, в первую очередь хотябы потому что это не открытая информация, могут представить тока форму по работе с конкурентами....
Как начинающему могу предложить одну ссылочку, это конечно не ответ на вопрос, но может наведет на мысль
http://www.oai.ru/competitor1.htm
micka пишет:
1) проведите самостоятельно кабинетное исследование: собирайте информацию из всех открытых источников (интернет, деловая пресса, профильная отраслевая пресса, госкомстат, сайты и корпоративные издания конкурентов...).
эту информацию собрала
а по пункту 2..
рынок наших услуг специфичен - утилизация и уничтожение, игроков много, но крупных мало, да и не много таких, которые могут сравнится с нами ( у нас 5 направлений, а во сновном на рынке конкуренты работают по 1 мах 2).... но и за своей специфики, нет нигде в нете, исследований (открытых), или хотябы статистических показателей....(по Украине)...
У меня возникла мысль обратится в гос стат, но какую информацию у них спрашивать, чтоб они мне смогли её дать (т..е какую от них информацию вобще возможно получить)) :)
и всё таки, я поднимаю вопрос снова, так как не получила конкретного на него ответа....
Как можно узнать какой спрос и предложение на рынке (услуг)? в количественном выражении...
поконкретней, как узнать долю рынка конкурента? и нашу долю?
разьясните, если не сложно :pioneer:
Евгений Штанг пишет:
Это вы должны были сделать когда выходили на рынок)))
выходили на рынок без меня - я тут 2 месяца всего лишь...
вобщем, я так понимаю, что тут ничего нельзя привести в точности, все будет основыватся на предположениях, и данные естественно будут приблизительными, а если у меня спросят откуда у меня получилось 45%, то я скажу по собственным наблюдениям :)
to Евгений Штанг...
Спасибо Евгений, за информаицю... :victory:
Цитата
Евгений Штанг пишет:
Но вот если рынок находиться на стадии развития, здесь сложнее, ведь крупных игроков ещё нет, а те что есть работают без определённой ориентации.
нет на рынке мы уже давненько, но рынок специфичен и конкурентов не так уж и много, поэтому и хотелось бы за ними понаблюдать по серьезней, вот :to_keep_order: ..
для меня лично проблема состоит в том, что я не могу определить с математической точки зрения,доли рынка, тем более что направлений у нас 5 :pioneer: как это сделать ума не приложу :superstition:
АВС пишет:
Коллеги! Поздравляю! Эта тема в настоящее время занимает первое место по количеству ответов! В расчете на количество просмотров очень неплохой показатель!
Mak$imu$ пишет:
Друзья. На самом деле все в том, что почему-то у всех разные должностные обязанности: кто-то следит за работой склада и водителей, кто-то за работой продавцов, кто-то разрабатывает рекламные кампании и проводит исследования.
:D
коллеги - давайте жить дружно :)
......есть пословица "два юриста - восемь мнений" :)
Михаил, ну что Вы заладили....зачем компании маркетолог... если на складе нет товара, то маркетолого не должен решать эти проблемы - это проблемы того человека, котрый за это ответсвенный...или руководства, который может предпринять какие-либо меры (маркетолог, может только посоветовать - если это , например, постоянно-возникающая проблема, которая влияет на поведение поребителя)....но это не работа маркетолога - решать проблемы склада...
А представтся себе компанию с количеством человек около 700... думаете можно каждому рассказать, и показать как надо.. у каждого есть свои обязанности, при выполнении которых - действует одна цепочка приводящая к одному результату, и каждый в этой цепочке, выполняет непосредственно своё ЦКП
согласна с Миледи, в каждой фирме есть свои заморочки, и нельзя утверждать, что только от маркетолога будут зависеть продажи - это тоже самое если сказать, что от бухгалтера будут зависеть цифры в балансе предприятия... Это совместная работа, в которой участвуют все работники организации....
Olya пишет:
хочу взять грузоподъёмный автомобильный кран, грузоподъёмностью 14 - 25 тонн. как вы думаете, есть ли смысл в этом и будет ли это выгодно, если мы находимся в городе, где строительство не очень развито, а ближайший город, где ведётся активное строительство в часе езды
для этого хотябы нужно знать сколько стоит кран, сколько будет стоить аренда... да и вобще есть ли на такие услуги спрос на рынке? :wizard:
Mak$imu$ пишет:
А может сразу на Берлин?
А почему Москва?
Почему не Казань, не Нижний,... масса больших городов, которые относительно близки территориально вам....
Может попробовать там занят свою нишу, а потом с криками, что "мы почти во всех крупных городах, а теперь идем в Москву" искать свою нишу в столице?
MARKeROM пишет:
а кто средства выделил?, в какой бюджет это вошло?, кто санкционировал? Инициатором выступил директор по персоналу. Видимо на свой бюджет списали...
не может быть чтоб директор по персоналу, это не соглосовал с вашим непосредственным руководителем (директором)
я так понимаю у вас на столько мега большая организация, что не успевают доходить до отделы хотябы "слухи" кто, что собирается делать :secret:
есть два варианта, либо само руководство поручило им этим занятся :to_keep_order: , либо это кто-то сидит в отделе кадров и хочет отличится среди других своими идеями - вот и выпустили ролик :wizard: .
Вобщем обсуждать как это произошло, уже сейчас бесмысленно - раз его уже увидели на тв :help: ...
может вам надо почаще общатся с высшим руководством, обговаривать планируемые мероприятия :drinks: ... или например действовать строго по маркетинговому плану :rtfm: ...
а может стоить просто навсего начать с должностной инструкции и прямых функциональных обязанностей? :umnik: ... весьма весомы документ :swoon: ....
Марина пишет:
какой объем рынка ОБОЕВ будет допустим через 10 лет??
к слову :umnik: .....
я конечно не супер - пупер специалист :warning: , но помоему РЕАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ на десять лет - спрогнозировать невозможно :victory:
как думаете, стоит ли размещать банерную рекламу, которая появляется на сайте поисковика, при запросе определённых слов? интересно ваше мнение :wink:
какой хотим видеть результат? :umnik: конечно же узнаваемость (поинмаю, что продажи от этого мега не возрастут)))... но стоит ли тогда размещать только при запросе "определенных" слов? или наоборот это поможет ориентироватся только на целевую аудиторию?,.... :scare: