Цитата |
---|
АВС пишет:
Ради Вас все что угодно!... |
О Боже! :shok: прямо не форум маркетологов, а loveplanet :D
Igonina Lena
02-09-2008 11:39:47
опрос провожу я лично. Цель опросов, сегодня, состоит в том, чтобы узнать на сколько качественно были выполненны услуги со стороны сотрудников, нашим клиентам, например во-время ли были предоставлены, услуги, во-время ли был предоставлен транспорт, доставка документов, что понравилось в работе менеджеров, что нет, какие бы услуги хотели бы идеть сопутсвующими (например упаковка, грузчики и т.д.)... Специфика деятельности, по срокам не позволяет охватить сразу всех клиентов в месяц, поэтому и делается опрос, только тех клиентов, которым оказали в этом месяце услуги.
опрашиваю непосредственно того с тем, кто вел данную сделку, иногда, конечно, на некоторые вопросы не могут дать ответы, так как в силу своей специфики деятельности, не были причастны к данному вопросу. Опрос проходит в форме диалога, разговора с клиентом Пока, на сегоднешний день, преймущества данного опроса, состоит в том, что иногда, заказчики сами говорят что хотят они еще видеть с нашей стороны, какие сопутствующие услуги... многие выражают свою благодарность! это тоже приятно послушать :)
Изменено:
Igonina Lena
|
|||||
28-08-2008 18:37:55
а вот ранее, на этом же форуме подобное тоже обсуждалось
Igonina Lena
|
|
28-08-2008 15:19:48
Поищите там....
может чем-то поможет :superman:
Igonina Lena
|
|
22-08-2008 16:41:10
Необходимо написать политику продвижения услуг предприятия :warning: если кто-то раньше подобное писал - а навярняка, тут такие есть :superman: ... то буду рада выслушать :victory: что можете сказать по этому поводу, может дадите ссылки на полезную информацию. :help: Как правилньо её писать, что там должно быть, чего там не должно быть :pioneer:
Igonina Lena
|
|
27-08-2008 12:46:05
может немного не потеме, но может кого-то натолкнет на какую-то мысль :wizard:
TOP 16 самых эффективных рекламных ходов в истории На 16 месте - гениальное решение хозяина небольшого магазинчика, который торгует диетическими продуктами. На витрине этого магазина размещены манекены в умопомрачительно узеньких свитерочках и брючках, и надо всем этим написано: «Вы сможете во все это влезть, если будете покупать еду у нас». 15. Книга Мопассана которая никак не продавалась под названием «Пышка», была раскуплена моментально, когда издатели переименовали ее в "Любовь и другие истории". А когда эта же книга получила название "Как свершилось заклание одной французской проститутки", тиражи увеличились в 10 тысяч раз. 14. Несколько жутковатая реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват. 13. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина». 12. Владелец табачной лавки Филипп Моррис в годы войны заметил, что солдатам неудобно курить трубки и начал производить сигареты. Идея плюс реклама - так родилась крупнейшая табачная корпорация на планете. 11. Билл Гейтс создал свою компьютерную империю с нуля, в течение каких-то 10 лет завоевав весь мир, не без помощи масштабной рекламы. 10. Владимир Ульянов совершил грандиозный политический переворот, распространяя всего лишь одну газету. 9. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30Y 8. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции. 7. Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»! 6. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900YЗа эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз. 5. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий. 4. История продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни. 3. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов. 2. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен. На 1-ом месте. Компания «Кока-кола» имеет самый большой рекламный бюджет и самый дорогой брэнд в мире, получает огромные прибыли, продавая воду с химическими ароматизаторами.
Igonina Lena
|
|
22-08-2008 10:08:09
Виталий не получилось на ваш адрес скинуть форму, ту что предоставили в этом форуме на скачку
Igonina Lena
|
|||
22-08-2008 13:23:52
любые знания маркетологу не помешают - а уж тем более английского языка... может не в совершенстве...
ну а в работе он может понадобится по разным причинам... например если компания работает на международном рынке, или общается с потсавщиками, заказчиками других стран. :wizard:
Igonina Lena
|
|