Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Что можно спросить у клиента?, поговорим об опросах
 
Цитата
АВС пишет:
Ради Вас все что угодно!...



О Боже! :shok: прямо не форум маркетологов, а loveplanet :D
Igonina Lena
Что можно спросить у клиента?, поговорим об опросах
 
Цитата
АВС пишет:
В искуплении вины голосую за Вас своими двумя законными голосами.

АВС, Вы идете на такие жертвы..... :)
Igonina Lena
Что можно спросить у клиента?, поговорим об опросах
 
спасибо :)
Igonina Lena
Что можно спросить у клиента?, поговорим об опросах
 
Цитата
АВС пишет:
Вопросов больше не имею. По существу речь идет об обратной связи с клиентом.

АВС, Вы так говорите, как буд-то всё потеряно :)
Igonina Lena
Что можно спросить у клиента?, поговорим об опросах
 
Цитата
АВС пишет:
каким образом у Вас формируется выборка клиентов (почему например 20, а не 50? по какому критерию фирмы попадают в выборку?)Во-вторых, интересно знать какое количество вопросов у Вас уже включено в опросник (это очень важно знать при включении в опросник дополнительных вопросов). В-третьих, интересно, собственно какие вопросы у Вас уже включены в опросник (в том числе их формулировки).


опрос провожу я лично. Цель опросов, сегодня, состоит в том, чтобы узнать на сколько качественно были выполненны услуги со стороны сотрудников, нашим клиентам, например во-время ли были предоставлены, услуги, во-время ли был предоставлен транспорт, доставка документов, что понравилось в работе менеджеров, что нет, какие бы услуги хотели бы идеть сопутсвующими (например упаковка, грузчики и т.д.)... Специфика деятельности, по срокам не позволяет охватить сразу всех клиентов в месяц, поэтому и делается опрос, только тех клиентов, которым оказали в этом месяце услуги.

Цитата
АВС пишет:
каким образом проходит сам телефонный опрос, кого конкретно из фирмы-клиента опрашивают?

опрашиваю непосредственно того с тем, кто вел данную сделку, иногда, конечно, на некоторые вопросы не могут дать ответы, так как в силу своей специфики деятельности, не были причастны к данному вопросу.
Опрос проходит в форме диалога, разговора с клиентом


Пока, на сегоднешний день, преймущества данного опроса, состоит в том, что иногда, заказчики сами говорят что хотят они еще видеть с нашей стороны, какие сопутствующие услуги... многие выражают свою благодарность! это тоже приятно послушать :)
Изменено: milania - 02-09-2008 11:40:30
Igonina Lena
Что можно спросить у клиента?, поговорим об опросах
 
добвалю, что опросы проводим по телефону
но думаю выпустить пробную версию по электронке, интересно будут ответы, или опрос по электронке не эффективен? :pioneer:
Igonina Lena
Что можно спросить у клиента?, поговорим об опросах
 
Раз в месяц делаем выборку по клиентам (выбираем 20клиентов) и делаем опрос о качестве предоставленных услуг :warning: Вот я думаю, может как-то модифицировать анкету, добавить сопутсвующие вопросы, ответы которых можно было бы заносить в "личную карточку клиента", ну например доход, численность фирмы :rtfm: ... или вопросы которые можно было бы использовать в других отчетах, например вопрос откуда вы о нас узнали, или вопрос- с кем вы раньше работали, до нас? - чтобы побольше узнать о конкурентах :drinks: ....
так вот интересно услышать ваш опыт, может кто-то составлял такие анкеты для своих клиентов? как правильно подойти с этим вопросом?какой вопрос задавать клиенту, какой нет? как они реагируют на такого рода вопросы? :to_keep_order:
Делитесь! :wizard:
Igonina Lena
ювелирка
 
интересно, а если это Ваши конкуренты? :)
Igonina Lena
Интересные темы о PR
 
опыт других компаний, известны и малоизвестных
опыт может быть, как удачных ходов так и нет.. :warning:
Igonina Lena
Хелп! - стратегия и план маркетинга, в формуляр для заполнения в банк для кредита
 
я бы попросила у них разъяснение к требуемому... :wizard:
тем более, обычно просят всякие справки со счетов и баланс :warning:
Igonina Lena
Хелп! - стратегия и план маркетинга, в формуляр для заполнения в банк для кредита
 
Цитата
Александр пишет:
моменты ценовой и сбытовой политики

это как понять? это может быть моментами? :superman: :)


Цитата
Александр пишет:
указать основные составляющие плана

содержание плана маркетинга, можно помоему и в нете достать, план так сказать, у всех стандартный.... содержание, ясное дело разное :pioneer:
Igonina Lena
Помогите рассчитать ёмкость рынка В2В
 
а вот ранее, на этом же форуме подобное тоже обсуждалось
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=89 :superman:
Igonina Lena
Помогите рассчитать ёмкость рынка В2В
 
Поищите там....
http://www.eso-online.ru/mediaplanirovanie_1/celevye_auditorii/
может чем-то поможет :superman:
Igonina Lena
Необходимы любые материалы по продвижению услуг, мне надо написать политику продвижения услуг, что можете посоветовать?
 
хорошо,а если документ называется анализ политики продвижения? то.... я просто рассматриваю сегодняшнюю ситуацию на предприятии? без стратегий и описаний планов на будущее? правилно я понимаю? :pioneer:
Igonina Lena
Необходимы любые материалы по продвижению услуг, мне надо написать политику продвижения услуг, что можете посоветовать?
 
ну это что-то похоже на маркетинг план :)
Igonina Lena
Необходимы любые материалы по продвижению услуг, мне надо написать политику продвижения услуг, что можете посоветовать?
 
:help:
Igonina Lena
Необходимы любые материалы по продвижению услуг, мне надо написать политику продвижения услуг, что можете посоветовать?
 
Необходимо написать политику продвижения услуг предприятия :warning: если кто-то раньше подобное писал - а навярняка, тут такие есть :superman: ... то буду рада выслушать :victory: что можете сказать по этому поводу, может дадите ссылки на полезную информацию. :help: Как правилньо её писать, что там должно быть, чего там не должно быть :pioneer:
Igonina Lena
Как стартануть с новой концепцией предоставления услуги, уже далеко не новой., Господа, помогите родиться, начать жить и выжить в мире предоставления услуг населению
 
может немного не потеме, но может кого-то натолкнет на какую-то мысль :wizard:

TOP 16 самых эффективных рекламных ходов в истории




На 16 месте - гениальное решение хозяина небольшого магазинчика, который торгует диетическими продуктами. На витрине этого магазина размещены манекены в умопомрачительно узеньких свитерочках и брючках, и надо всем этим написано: «Вы сможете во все это влезть, если будете покупать еду у нас».



15. Книга Мопассана которая никак не продавалась под названием «Пышка», была раскуплена моментально, когда издатели переименовали ее в "Любовь и другие истории". А когда эта же книга получила название "Как свершилось заклание одной французской проститутки", тиражи увеличились в 10 тысяч раз.



14. Несколько жутковатая реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.



13. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».



12. Владелец табачной лавки Филипп Моррис в годы войны заметил, что солдатам неудобно курить трубки и начал производить сигареты. Идея плюс реклама - так родилась крупнейшая табачная корпорация на планете.



11. Билл Гейтс создал свою компьютерную империю с нуля, в течение каких-то 10 лет завоевав весь мир, не без помощи масштабной рекламы.



10. Владимир Ульянов совершил грандиозный политический переворот, распространяя всего лишь одну газету.



9. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30Y



8. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.



7. Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!



6. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900YЗа эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram's заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.



5. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.



4. История продажи Голливуда. Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.



3. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. «Раз охраняют, значит, ценное», - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.



2. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.



На 1-ом месте. Компания «Кока-кола» имеет самый большой рекламный бюджет и самый дорогой брэнд в мире, получает огромные прибыли, продавая воду с химическими ароматизаторами.
Igonina Lena
Как оригинально поздравить клиента с днем рождения?, Помогите свежей идеей!!!
 
а как поздавить самого главного начальника (в своей же фирме), чем его удивить? :to_keep_order:
Igonina Lena
Заголовок для буклета, Интересно ваше мнение
 
оригинально :) , но с другой стороны жестковато.... :scare:
с другой с тороны, не думаю, что многие знают, что такое FAQ :pioneer:
Igonina Lena
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Цитата
Виталий пишет:
Aleksey высказал верную мысль, что нужно сделать для себя самому. Кстати, Aleksey, могу поделиться шаблоном своей разработки - вдруг пригодится?

А со мной можете поделится? :) netiev@mail.ru
Igonina Lena
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Цитата
Виталий пишет:
marketing@sibksm.ru

уже отправила :wink:
Igonina Lena
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Цитата
Виталий пишет:
milania или Алексей, если не сложно, поделитесь Вашей формой мониторинга на s-v-shir(@)yandex.ru, очень уж хочется посмотреть как другие решают эту проблему.

Виталий не получилось на ваш адрес скинуть форму, ту что предоставили в этом форуме на скачку
http://marketing.rbc.ru/research/1217750.shtml - это не та :)
Igonina Lena
Дополнительные навыки маркетолога
 
любые знания маркетологу не помешают - а уж тем более английского языка... может не в совершенстве...
ну а в работе он может понадобится по разным причинам... например если компания работает на международном рынке, или общается с потсавщиками, заказчиками других стран. :wizard:
Igonina Lena
Объясните плиз про голосование
 
маркетинговые исследования!!!! :wizard: :)
Igonina Lena
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом