Константин, если Вам есть, что рассказать и про то, и про это, то будет очень интересно услышать - и то и другое. :wizard:
Igonina Lena
18-08-2008 10:23:23
вот что я наметиала, в качестве плана анализа товарной политики, если что-то не так или забыла ... подскажите , пожалуйста.... :pioneer:
1.в общих чертах написать про услугу, что это, как это и т.д. 2.общие выводы, что услуги это благо, которое преобретает потребитель взамен на деньги.... 3.рассписать каждую услугу (их у нас 5), и какое благо каждая приносит потребителю.... 4. сделала небольшую схемку, на которой отображены блага по каждой из услуг.... 5. жизненный цикл услуги, теория и картинка ЖЦУ 6. насыщение и расширение ассортимента, мои предложения (только тут вопрос, тут также рассматривать этот вопрос как и по товарам)? 7. Выводы, концепции, которые нужно применять.
Igonina Lena
|
|
15-08-2008 12:06:40
Всем привет :) Компания, в которой я работаю, занимается предоставлением услуг, мне нужно сделать анализ товарной политики. :umnik: Никогда не делала такой анализ по услугам. :this: запуталась совсем... :sorry:
Буду рада, если что-нибудь подскажете по этому делу, либо дадите ссылку - на источник, где можно будет почитать полезную информацию:pioneer:
Igonina Lena
|
|
14-08-2008 15:02:00
А её не надо будет дорабатывать?
Igonina Lena
|
|||
14-08-2008 14:59:56
[/QUOTE]На мой взгляд Вам необходима помощь аналитика, который способен понять Ваши потребности и спроетировать базы данных. А в какой программе она будет реализована - это уже второй вопрос. Есть у Вас такой? [QUOTE]
Есть пару знакомых, но они говорят, что это слишком сложно. Но помоему, нет ничего не осуществимого, было бы желание и деньги :drinks:
Изменено:
Igonina Lena
|
|
14-08-2008 10:05:22
ну как наверное у большинства - 1с :) ... просто у нас 5 видов услуг :rtfm: ... и некоторые клиенты пользуется 2-3 или 1 из них, хотелось бы просматривать , так сказать с разных сторон всю информацию, видеть кто, когда, и что оказывал, кому пора уже напомнить об услугах :)
Igonina Lena
|
|||
13-08-2008 10:25:50
Так как, раньше до меня, на работе, никто не занимался вопросами анализа конкурентов и потребителей, то, естественно, никакой базы данных нет. :superstition:
Я столкнулась с необхоимостью создания таких баз, для дальнейшего их анализа и т.д. и т.п. :superman: Вопрос следуйщий, есть ли специальные программы для ведеения таких баз или это можно делать в обычном EXCEL? :swoon: Поделитесь, кто и как обычно это делает. :pioneer: И еще один вопросик :) .. мне нужна программка, для анализа "лояльности клиентов" и т.д.... т.е. например, раз в неделю заносить информацию, сколько клиентов пользовались той или иной услугой и когда... и чтоб эта вся информация выводилась на график, для построения тенденции :pioneer: .........вот, что посоветуете :sorry:
Igonina Lena
|
|
13-08-2008 12:16:03
может что-то выберете для себя полезное, там ниже схема, вроде, по теме есть :)
Igonina Lena
|
|
12-08-2008 12:43:44
Валерия, со статистикой я знакома, меня интересуте немного другое :warning: ...показатели значимость и оценка.. вот как я это понимаю: значимость, выставляется по приоритету для фирмы т.е. от самого важного и первостепенного, на что необходимо обратить внимание в первую очередь А оценка, это, на каком уровне данный показатель сейчас находится? Правильно я понимаю? :pioneer:
Igonina Lena
|
|
12-08-2008 10:32:27
Алексей, у меня вопрос, а какие расчеты Вы делаете в своте (что они должны занимать у Вас 70 процентов всей работы?) :pioneer: Я думала там наоборот должно быть побольше выводов, на основе уже имеющейся информации. :superstition:
И, я, вобщето, спрашивала про бальную оценку..... :umnik:
Igonina Lena
|
|
08-08-2008 10:32:27
когда Вы анализируете преймущества и недостатки Вас и Ваших конкурентов - это тоже для Вас просто систематизация информации? :umnik: нет... на основе этих данных, Вы делаете выводы, успешно применяете в дальнейшем. Просто составления свота - это (мое мнение) не только бумажка, где написан план "боевых"действий", а граммотно написанный отчет, который можно предоставить как руководству, так и другим специалистам. :drinks:
не согласна с Вами :stop: ... От того, что я чего-то не знаю, не начит, что мне это не нужно. Вы ведь тоже много не знаете, но это ведь не значит, что Вы этого не изучаете или это Вам не нужно? :pioneer: В любом случае, спасибо :) вы первый, кто мне ответил :)
Igonina Lena
|
|||||
07-08-2008 18:06:44
Может я чего-то не понимаю? :wacko:
кидаю Вам в конце есть взвешенная бальная оценка SWOT анализа.... по какому приоритету вытсавляется значимость и оценка....и на соколько это важно для анализа деятельности фирмы, что это дает... ну вобщих чертах понимаю, а вот на сколько этот анализ покажется важным для директора. :umnik: Пионер в маркетинге :pioneer: :swoon:
Изменено:
Igonina Lena
|
|