Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
А как вы отмечаете праздники на предприятии?, конкурсы, сценарии, развлечения, подарки!!
 
Константин, если Вам есть, что рассказать и про то, и про это, то будет очень интересно услышать - и то и другое. :wizard:
Igonina Lena
А как вы отмечаете праздники на предприятии?, конкурсы, сценарии, развлечения, подарки!!
 
Сегодня собиралась на работу, и подумала, что не загорами Новый Год :drinks: и все последующие за ними праздники. :) Надо было бы что-то придумать, такое интересненькое.... :victory: заранее :umnik:
Хотелось бы поинтересоватся у других, как на вашем предприятии отмечают праздники, какие конкурсы придумывют, поздравления, какие подарки дарят и т.д. и т.п. :wizard: :swoon:
Как вы поздравляете своих клиентов и что вы им дарите, очень интересно и позновательно :) :warning:
Igonina Lena
Товарная политика...услуг, нужная информация
 
Цитата
Sergey Semenov пишет:
Существует у вас какая ни будь стратегическая рыночная цель по вашим продуктам?


в компании работаю месяц после испытатльного срока, ранее анализами и всякими исследованиями никто не занимался... нет никакой информационной базы. Я не говорю уже об определенной стратегии, есть обобщенное понятия руководства о том, что должны повышатся продажи, имидж компании, вот и всё. И еще одна проблемка, пока в штате, маркетолог только один - я это. Приходится делать и анализы и исследования, чтобы понять на каком уровне мы находимся, чтобы делать следуйщий шаг. :superman:
Igonina Lena
Товарная политика...услуг, нужная информация
 
вот что я наметиала, в качестве плана анализа товарной политики, если что-то не так или забыла ... подскажите , пожалуйста.... :pioneer:
1.в общих чертах написать про услугу, что это, как это и т.д.
2.общие выводы, что услуги это благо, которое преобретает потребитель взамен на деньги....
3.рассписать каждую услугу (их у нас 5), и какое благо каждая приносит потребителю....
4. сделала небольшую схемку, на которой отображены блага по каждой из услуг....
5. жизненный цикл услуги, теория и картинка ЖЦУ
6. насыщение и расширение ассортимента, мои предложения (только тут вопрос, тут также рассматривать этот вопрос как и по товарам)?
7. Выводы, концепции, которые нужно применять.
Igonina Lena
Товарная политика...услуг, нужная информация
 
Всем привет :) Компания, в которой я работаю, занимается предоставлением услуг, мне нужно сделать анализ товарной политики. :umnik: Никогда не делала такой анализ по услугам. :this: запуталась совсем... :sorry:
Буду рада, если что-нибудь подскажете по этому делу, либо дадите ссылку - на источник, где можно будет почитать полезную информацию:pioneer:
Igonina Lena
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Цитата
Sergey Semenov пишет:
P.S. на фирме есть такая штука как ССП (BSC)?


неа, с таким даже не сталкивалась :umnik:
Igonina Lena
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Цитата
Гость пишет:
Я бы Вам предложил приобрести CRM-систему с возможность импорта информации из 1С.
Как вариант посмотрите возможности Monitor CRM (www.monitor-crm), программа позволяет накапливать информацию из различных источников данных (excel, 1C и др.) и по этим данным строить отчеты различной степени сложности.


А её не надо будет дорабатывать?
Igonina Lena
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
[/QUOTE]На мой взгляд Вам необходима помощь аналитика, который способен понять Ваши потребности и спроетировать базы данных. А в какой программе она будет реализована - это уже второй вопрос. Есть у Вас такой? [QUOTE]

Есть пару знакомых, но они говорят, что это слишком сложно. Но помоему, нет ничего не осуществимого, было бы желание и деньги :drinks:
Изменено: milania - 14-08-2008 15:01:12
Igonina Lena
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Тоже самое касается и конкурентов :drinks:
Igonina Lena
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Цитата
milania, привет.

а какая у вас учетная программа на фирме стоит?
Может в ней можно вести базу данных по клиентам или конкурентам?


ну как наверное у большинства - 1с :) ... просто у нас 5 видов услуг :rtfm: ... и некоторые клиенты пользуется 2-3 или 1 из них, хотелось бы просматривать , так сказать с разных сторон всю информацию, видеть кто, когда, и что оказывал, кому пора уже напомнить об услугах :)
Igonina Lena
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
т.е. Ecsel вполне подойдет для создания таких баз? :wizard:
а то с Access, у меня возникают некие трудности :pioneer:
Igonina Lena
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Так как, раньше до меня, на работе, никто не занимался вопросами анализа конкурентов и потребителей, то, естественно, никакой базы данных нет. :superstition:
Я столкнулась с необхоимостью создания таких баз, для дальнейшего их анализа и т.д. и т.п. :superman:
Вопрос следуйщий, есть ли специальные программы для ведеения таких баз или это можно делать в обычном EXCEL? :swoon: Поделитесь, кто и как обычно это делает. :pioneer:
И еще один вопросик :) .. мне нужна программка, для анализа "лояльности клиентов" и т.д.... т.е. например, раз в неделю заносить информацию, сколько клиентов пользовались той или иной услугой и когда... и чтоб эта вся информация выводилась на график, для построения тенденции :pioneer: .........вот, что посоветуете :sorry:
Igonina Lena
Нужна помощь!
 
http://uto-kiev.com.ua/in6-4.html
может что-то выберете для себя полезное, там ниже схема, вроде, по теме есть :)
Igonina Lena
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
:wink:
Igonina Lena
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
Отправила :superman:
надеюсь поможет :umnik:
Igonina Lena
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
сорри дома с интернетом временно проблемы :umnik:
Igonina Lena
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
дома что-то вроде сеть такое, поищу скину :superman:
Igonina Lena
SWOT взвешенная бальная оценка, не могу разобраться
 
Валерия, со статистикой я знакома, меня интересуте немного другое :warning: ...показатели значимость и оценка.. вот как я это понимаю: значимость, выставляется по приоритету для фирмы т.е. от самого важного и первостепенного, на что необходимо обратить внимание в первую очередь А оценка, это, на каком уровне данный показатель сейчас находится? Правильно я понимаю? :pioneer:
Igonina Lena
SWOT взвешенная бальная оценка, не могу разобраться
 
Алексей, у меня вопрос, а какие расчеты Вы делаете в своте (что они должны занимать у Вас 70 процентов всей работы?) :pioneer: Я думала там наоборот должно быть побольше выводов, на основе уже имеющейся информации. :superstition:
И, я, вобщето, спрашивала про бальную оценку..... :umnik:
Igonina Lena
SWOT взвешенная бальная оценка, не могу разобраться
 
:help:
Igonina Lena
SWOT взвешенная бальная оценка, не могу разобраться
 
Цитата
Вы вроде как спорите, но по сути только подтверждаете...

да, это у меня хорошо получается :wizard:
Igonina Lena
SWOT взвешенная бальная оценка, не могу разобраться
 
Цитата
SWOT-анализ - это всего лишь инструмент систематизации информации, не более того. Главное - для разработки каких решений эта информация потом будет использована.


когда Вы анализируете преймущества и недостатки Вас и Ваших конкурентов - это тоже для Вас просто систематизация информации? :umnik: нет... на основе этих данных, Вы делаете выводы, успешно применяете в дальнейшем. Просто составления свота - это (мое мнение) не только бумажка, где написан план "боевых"действий", а граммотно написанный отчет, который можно предоставить как руководству, так и другим специалистам. :drinks:

Цитата
Пользуйтесь простым правилом - если вы не знаете, как использовать какую-то информацию, то значит сейчас она вам просто не нужна.


не согласна с Вами :stop: ... От того, что я чего-то не знаю, не начит, что мне это не нужно. Вы ведь тоже много не знаете, но это ведь не значит, что Вы этого не изучаете или это Вам не нужно? :pioneer:

В любом случае, спасибо :) вы первый, кто мне ответил :)
Igonina Lena
SWOT взвешенная бальная оценка, не могу разобраться
 
Может я чего-то не понимаю? :wacko:
кидаю Вам ссылку
в конце есть взвешенная бальная оценка SWOT анализа.... по какому приоритету вытсавляется значимость и оценка....и на соколько это важно для анализа деятельности фирмы, что это дает... ну вобщих чертах понимаю, а вот на сколько этот анализ покажется важным для директора. :umnik:
Пионер в маркетинге :pioneer: :swoon:
Изменено: milania - 07-08-2008 18:08:12
Igonina Lena
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
вроде сначало гитлер, а потом после того как он одевает наушники, то превращается в девочку, тогда куда делась борода :D....
честно - мне абсолютно не нравится :scare:
и где-то это я уже видела :to_keep_order:
Igonina Lena
Объясните плиз про голосование
 
да, да..... мне тоже очень интересно, что даёт это голосование :warning:
Igonina Lena
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом