Цитата |
---|
sir пишет:
У нас все налоги считаются от прибыли. |
Как я понял, вы вообще против налогообложения и считаете, что во всем мире никто никаких налогов не платит, а бюджеты государств формируются за счет манны небесной?
09-01-2017 09:26:15
Я же как маркетолог могу сказать, что ценообразование - это не столько строчки в финансовой отчетности, сколько соответствие конечной цены на продукт платежеспособности спроса со стороны покупателя. А для покупателя все равно, как уплачивается налог. Ему главное - это конечная цена продукта. А она не зависит от того, кто уплачивает налог. Важен сам факт того, что налог входит в цену товара. Значит, никакие предложенные вами манипуляции, не изменят картину ценообразования для конечного покупателя. Если же вы считаете, что при переносе налога (допустим, 18%) на покупателя он тупо смирится с подорожанием товара на 18%, а продавец положит себе в карман эти 18% в качестве дополнительной прибыли (что призвано стимулировать его инвестиционную активность или что там еще?), то вы просто не понимаете, как устроен рынок, как работает ценообразование и спрос. Если хотите, то я вам расскажу подробно, тем более, что этим плотно занимался. |
|||
23-12-2016 09:51:08
Возьмите наш НДС для примера. Во всех счетах тоже указывается: "В том числе НДС в сумме...". В чеке любого универсама в России тоже можно указать сумму НДС. Так в чем разница с вашим примером? Просто в том, что в чеке налог указан в явном виде? |
|||||
13-12-2016 17:47:02
Например, почитайте положение Минфина "Доходы организации": http://minfin.ru/common/img/uploaded/library/no_date/2010/PBU_9.pdf Или учебники (для примера здесь: http://uchebnik.online/upravlenie-finasami-ku/dohodyi-organizatsii-vidyi-usloviya-31095.html ). В общем, посмотрите на проблему шире. |
|||
12-12-2016 09:06:12
Термин "доход" применяется и к фирме. И обозначает вполне конкретные вещи, к прибыли отношения не имеющие. Поэтому если вам это действительно интересно, то рекомендую глубже погрузиться в тему экономики и налогообложения. И многие вопросы (в том числе про налогообложение прибыли) снимутся сами собой.
|
|
06-12-2016 14:46:40
|
|||||||
21-11-2016 18:19:21
2. Налог на прибыль - это только часть всех налогов в России (20%-25% от всей массы налогообложения). Основную же массу составляют НДФЛ и НДС. А это с прибылью никак не связано. 3. Общий процент собираемых налогов в России и в других странах зависит не от того, кто платит деньги, а от размеров налогов. И общая сумма налогов в разных странах не сильно отличается и колеблется в районе 30% от ВВП. Поэтому нет никакого "ужас-ужас!". Для внутренних продаж вообще все равно, из чьего кармана брать. А в реальной экономике вопрос нужно ставить по-другому: - Если налоги платят производители, то за товар, отправленный на экспорт, налоги (кроме НДС) заплатят бизнес и потребители из других стран. Это снижает конкурентоспособность товаров, но освобождает собственное население от этой части налогов. - Если же налоги платит потребитель, то конкурентоспособность твоих товаров растет, но за это приходится платить собственным гражданам, а не зарубежным, и не бизнесу. Поэтому вопрос стоит в том, кто оплачивает конкурентоспособность экспорта: бизнес+иностранцы или собственное население. |
|||
07-01-2017 21:22:42
С таким же успехом вы на крючке на рыбалке можете повесить записку: крючок только для лещей от 3 кг. Но если их там нет, то ... |
|||
07-01-2017 12:51:03
А вы только что описали именно тот результат, которого мы добились и который нас не устроил: покупатели по 50 кв.м. сэндвич-панелей. Это может быть интересно небольшому дистрибьютору, работающему напрямую с мелкими клиентами, но не производителю. |
|||
07-01-2017 09:12:32
А между тем мне кажется, что основной вопрос эффективности контекстной рекламы - это выделение сегментов рекламодателей, для кого эта реклама хотя бы теоретически может быть эффективна, а для кого даже теоретически нецелесообразна. Для иллюстрации приведу пример из собственной практики. Работал в компании производителе сэндвич-панелей. В2В в чистом виде. Основная ЦА - крупные подрядные организации, крупные региональные дилеры. Шеф настаивал на том, что все конкуренты дают контекстную рекламу, значит и нам нужно. Я приводил доводы насчет того, что крупные подрядчики и дилеры не ищут информацию о товарах в интернете, потому что у каждого и так уже есть очередь из поставщиков, готовых реагировать на любые прихоти заказчика, поэтому приоритет должен быть на прямых продажах. Но доводы не возымели успеха. Дали рекламу. И начались охи и ахи, что кроме частников, которым нужно 50 кв.м на гараж, никто не обращается, а у нас минимальная партия отгрузки на порядок больше. И что, проблема в 1-2 корректировках или в принципиальной неэффективности? |
|||
05-01-2017 10:22:50
А что вы вкладываете в понятие "вентиляционные системы"? Потому что я работаю в вентиляционных системах, но сегментов очень много.
Откройте вакансию (например, директора по производству, коммерческого директора), пообщайтесь под видом работодателя с потенциальными сотрудниками на собеседованиях. Получите много ценной информации. |
|||
07-12-2016 16:32:48
Тогда вам предлагают формальное понижение. Сейчас вы, по сути, руководитель отдела маркетинга, а будете даже не бренд-менеджером, а его помощником.
Исходите из дополнительных факторов типа белизны з/п, стабильности и статуса компании. Это бывает не менее важно.
Изменено: |
|
29-11-2016 14:17:18
В рознице вообще не бывает акций, которые бы с помощью скидки привлекли лояльную аудиторию и увеличили прибыль. Все скидочные акции, если их рассматривать отдельно от управления ассортиментом, убыточны! И грамотная розница устраивает акции только с одной целью: расчистить полки от неликвида, чтобы поставить на освободившееся пространство прибыльный товар (например, новую коллекцию, как в одежной рознице).
|
|||||
29-11-2016 10:27:06
Если хотите все-таки провести опрос, но сэкономить время и деньги, то можно попробовать объединить сходные товары в укрупненные группы: 1. Проводите сначала опрос с оценкой важности характеристик по всем интересующим группам товаров. 2. Потом выделяете группы с близкими параметрами и объединяете их в укрупненные группы (например, "устройства для ухода за волосами: фены, плойки, щипцы для укладки и пр.") 3. Уже по укрупненным группам или по основному товару в группе сравниваете конкурентов. Количество опросов сократится, но и погрешность вырастет. И для понимания целесообразности такого подхода нужно анализировать данные на каждом этапе. Адепты методологической точности будут ругать такой подход, но по собственному опыту могу сказать, это лучше, чем вообще не проводить анализ в силу отсутствия бюджета или времени на масштабные исследования. |
|||