Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как продвинуть страховую компанию?
 
Я, собственно, вклинился к чему. Простых бесплатных советов "как продвинуть в реальных условиях Первую страховую компанию" быть не может.
Юлианна, если коллеги по форуму не знают ни структуру Вашего страхового портфеля, ни структуру компании, ни порядок взаимодействия подразделения маркетинга с другими подразделениями и филиалами, ни организацию продаж... да много еще чего не знают. То как можно всерьез давать и слушать советы? :stop:
Изменено: Андрей Коротков - 27-02-2009 14:51:53
Как продвинуть страховую компанию?
 
Михаил Полиенко,

Ссори, посмотрел Ваш профиль. Вот что действительно пришлось изобретать на этой неделе, так это программу исследований для одной авиакомпании :) .
Как продвинуть страховую компанию?
 
Михаил Полиенко,

Зачем же сразу изобретать велосипед? :pioneer:
Занятная вещь - "Реинжениринг страховой компании" Автор - Николенко.
Или почитайте "Insurance marketing" Arthur Meidan.

А Вам что, знаком страховой рынок? Вы на нем работали/работаете?
Как продвинуть страховую компанию?
 
Едут в авто трое - страховой агент, андерайтор и актуарий. Страховой агент давит на газ, андерайтер рулит, а актуарий смотрит назад и говорит куда ехать.

Наиболее распространенная "картинка" организации страховой компании на российском рынке. И задача маркетолога - "продвинуть" все это. :D
Ваше мнение
 
Повесьте Генеральному в кабинет - пусть медицирует :wizard:

А реклама.... А рекламы здесь нет. Как не будет ее и в коллажах "из картинок продукции". :swoon:
Что Вы хотите достичь с помощью Ваших картинок? Рассказать потребителю, что пластмассовые трубы могут использоваться в водоснабжении, отоплении, канализации, дренаже?! Наверное, Он уже это знает. Что Ваша компания их производит?! А ангел при чем? Ваша компания ангел во плоти, что-ли, или Ваш потребитель?! С какого такого перепуга потребитель должен обратиться именное к Вам, к Вашим трубам?

"Данное решение для нас необычное и встретило довольно много критики, поэтому я хотела бы узнать мнение специалистов." - а мотивация потребителей, понятно, это дело десятое. На это нет либо желания, либо денег. Рисуйте дальше.
Маркетинговые исследования как стартовая площадка
 
Исследователь - это образ жизни :)
Помогите пожелуйста!!, Нужно придумать название новому продукту
 
Цитата
Гость пишет:
Андрей Коротков,
Чтобы получилось название типа Вашего?) Вы свое тестировали на ЦА?

А Вам что-то не нравится? Так представтесь, для начала...

Мы свое название не тестировали :( . Год был на дворе 1991, и на организацию бизнеса с "0" действовали другие факторы, которые нам представлялись тогда более весомыми. Если интересно, то хотя бы анекдот с нашим наименованием. Намеревались мы быть исследовательской компанией ЭКРОС (типа экономика россии и т.д.). Процедура получения виз на учредительных документах в куче кабинетов (при твоем живом присутствии и объяснениях на фига это все надо нашему обчеству) тогда было процессом долгим и утомительным. И, наконец, последняя виза в последнем кабинете Совета народных депутатов такого-то района :) . И в этом кабинете мы слышим, - неа, неделю назад мы уже зарегистрировали с таким названием, начинайте все сначала :( . Ваши действия?! Мы вышли в коридор, взяли лезвие бритвы и аккуратненько срезали везде в наименовании буковку "С", через 10 минут зашли в тот же кабинет... Вот и весь нейминг, я ля 91 года.
В настоящее время знание нашей компании в интересующих нас целевых группах около 30%, ренейминг мы не планируем :) .

Касаемо совета Нине Поповой и другим участникам данного обсуждения организовывать работу по брендингу, неймингу с привлечением не только нейминговых, но и маркетинговых агентств. Поймите правильно :) , у меня нет задачи "грузить" Вас исследованиями, хоть я и являюсь владельцем исследовательской компании (пусть этим занимается клиентский отдел :) ). Просто у меня есть личный опыт в данной области и определенное мнение, которые сформировались "с двух сторон". Интереса ради и ради получения опыта работы в неисследовательском бизнесе приходилось работать в достаточно крупной компании, отвечая за маркетинг, продажи, филиалы и т.д., где встала задача по ренеймингу. Сначала, каюсь, повелся на настоятельные рекомендации Совета директоров (кто лучше вас самих, только мы понимаем, за что деньги и пр.пр.). Ну и далее по пути очевидных, на мой взгляд, глупостей: 200 бредовых вариантов названий от сотрудников и сочуствующих, потом разговоры глухих со слепыми в нейминговых агентствах (как вы себе видите? как оно должно восприниматься? что должно отражать? и пр.пр.). Затем все надоело, и стал делать, как следует: 1. качественные методы исследования поведения целевых потребительских групп и важных для нас референтных групп. Главное здесь - разобраться с потребительскими ценностями (+скрытые потребительские ценности); образами, словами, символами, которые в сознании потребителей связаны с этими ценностями и потребностями. 2. Личный опрос по направленной выборке среди ЦА, чтобы оценить распространенность факторов, выявленных на предыдущем этапе. 3. На основании первых двух исследований разработка брифа (задания) для неймингового агентства. 4. Тестирование вариантов разработанных нейминговым агентством. Главное - смысл тестирования не должен сводиться к "нравится-не нравится", происходит оценка соответствия отдельных факторов каждого разработанного варианта с факторами/установками заложенными в бриф.
У нас получилась сложная ситуация - два практически равнозначных и сильных варианта по результатам тестирования. Здесь хотелось бы отметить то, насчет чего приходится воевать даже с собственными исследователями. - Роль и значение менеджмента компании для которой делаются работы по брендингу, неймингу. Надо понимать, что исследовательские механизмы, используемые в работе по брендингу, неймингу не панацея, а лишь средство, способ работы по выработке лучшего варинта. Опираться полностью на сегодняшнее мнение потребителей в отношении того, что ты только сделаешь "завтра" нельзя. Творческий характер труда маркетологов, на мой взгляд, и заключается в том, чтобы, обладая своим пониманием, знаниями рынка, опираясь на знание "сегодняшнего" поведения потребителя моделировать "завтрашнее" поведение при том или ином решении. Например, в нашем случае из двух почти равноценных вариантов, был выбран вариант менее "оцененный" потребителями, так как нам он для раскрутки, продвижения, выделении в будущем на фоне конкурентов представлялся гораздо более интересным.

Мда, расписался. Но я никого не агитирую :) , вобщем-то, делайте как считаете нужным.
Помогите пожелуйста!!, Нужно придумать название новому продукту
 
Цитата
Нина Попова пишет:
Здравствуйте, коллеги!

Обращаюсь за помощью.
У меня похожая проблема.
Нужно название зонтичного бренда для весовых конфет.

Основной потребитель - женщина 25-45 лет.
К нейминговым агентсвам обращались, но они не дали
ожидаемых результатов....

Может быть у Вас будут оригинальные идеи?


Надо было начинать работу с маркетингового агентства, заказав им исследование потребительского поведения Вашей целевой группы для решения данной задачи. На основании результатов исследования (лучше совместно с маркетинговым агентством) разработать бриф для неймингового агентства. Варианты разработанные нейминговым агентством тестируются исследователями на целевой группе.
То есть, получение результата следует ожидать когда совместно работают три субъекты: Вы, как заказчик, маркетинговое агентство и нейминговое агентство.
Ну, или другой вариант, - вот здесь и сечас Вам все и разработают :) .
Помогите пожелуйста!!, Нужно придумать название новому продукту
 
350 т.р. это и не много совсем, а скорее мало, если все делать по уму. Примеры, когда хороший продукт не испортит любой нейминг, конечно есть, например, батарейки duracell. Но, при всех прочих, Ваша компания сильно рискует.
Было бы очень интересно узнать о результатах вывода продукта, если сможете, напишите потом.
Маркетинговые агенства- подскажите надежные
 
Если уж пошли самопредставления, а не только рекомендации :), то также о себе - маркетинговая группа ЭКРО; работаем с 1991 года, но к запросам заказчиков относимся трепетно :) . Из обсуждаемого - в июне закончили исследование российского рынка массивных шин, но все права на результаты исследования принадлежат заказчику и только ему :rtfm: .
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом