Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 19 След.
SOS!
 
Если это кейс, то задание не корректно. Отдел маркетинга не РАЗРАБАТЫВАЕТ новые парфюмерные продукты. Он может только дать рекомендации по приобретению тех или иных новинок УЖЕ РАЗРАБОТАННЫХ в лаборатории.
Бред какой то...
Это сейчас в ВУЗах преподают? И кого мы получаем на выходе?
Формирование отчета!
 
Вообще, продавцы - поставщики информации для отдела маркетнга. Ну, если конечно они работают в связке, а не друг против друга(и такое бывает).
Поздравляю всех с наступающим новым годом!
 
Цитата
MARKeROM пишет:
Всем УДАЧИ в Новом Году!

В следующем года она нам ОЧЕНЬ понадобится.
Держитесь, коллеги!
Как продать одежду Гопникам??
 
в секонд-хенд
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
вы вообще уже не в ту отрасль зашли

В моей отрасли исследования потребителя почти все качественные. Количественно этого потребителя так мало, что статистика практически не нужна.
Поэтому большая часть моей работы с клиентом(потенциальным и уже привлеченным) это психология. А сам клиент постоянно меняется: он растет, взрослеет, стареет, меняет свой социальный и экономический статус, пол, привычки и мотивацию.
Лично мне без социологии никуда. И моим первым шагом в маркетинг и рекламу был С.Н.Паркинсон.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
На верху выживание социума как единого организма. Внизу - интересы личности.
Это и есть упрощение

Естественно. Я привел пример двухполюсной системы. В сознании обывателя она есть отрезок прямой между двух крайностей. Но в реальной жизни это сфера, а между полюсами бесконечное количество иерархий. Результат их взаимодействия - компромис личности и социума..
Как продать одежду Гопникам??
 
Самая простая иерахия: личность-семья-коллектив-система.
Это я просто для примера....
Как продать одежду Гопникам??
 
Есть.
Если не упрощать, то надо рассматривать ПЕРЕСЕЧЕНИЯ интересов и мотивов. Но иерехия есть всегда. Это аксиома социологии. На верху выживание социума как единого организма. Внизу - интересы личности.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
и как следствие пирамиды ценностей
Хм... А есть ли суслик (т.е. пирамида)?

Михаил, спасибо за статью. Хотя, как говорил классический пресонаж: "Да не согласный я!"
Но я говорил немного о другом. Пирамида ценностей есть сомостоятельная система определения приоритетов в данном обществе и с пирамидой Маслоу не пересекается никак.
Скажем так, это своего рода иерархия по передаче определенной информации от предидущего поколения к последующему. Результат работы подобной пирамиды есть ТРАДИЦИЯ. То есть единственно возможный способ существования человеческого социума.
Я хотел сказать, что у масс-группы с низким доходом, средним и средне-специальным образованием и промышленными(пост-промышленными) районами проживания складывается своя, самодостаточная система накопления и передачи информации - ТЕЛЕВИЗОР. Их традиция - телевизор. И в этой новой традиции в искаженном виде отражаются ценности криминальной культуры 20 столетия и в еще более искаженном виде ценности культуры делюкс. А вот ценности медиа и премиум классов им чужды. Средний и выше среднего классы для них постоянное напоминание того. чего нет у них самих.


Немного не в тему, но уж коли зашла речь про формирование классов и культур...Чтобы была лучше понятна данная культура, давайте четко определим - это культура нищих. Потому что всегда и во всем она будет подражать делюксу.
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Анастасия пишет:
Я вообще плохо представляю как можно давайть своей ЦА характеристку "гопники".
Это преподаватель дал

Преподаватель - гопник?
"Они идут!"(С)
Как заинтересовать людей прийти в сауну ?, У кого был опыт подобных "завлекаловок", Счего начать?
 
Цитата
Oleg пишет:
есть огромный +
эта сауна открывается в ресторанном комплексе, кухня работает круглосуточно...ну и все сопутствующие услуги - тёлки, ёлки и т.д. ...

Интернет - отзывы клиентов. Конкретно по данной услуге "телки, елки" есть несколько соответстувующих сайтов с комментариями. Вот там и можно попиариться. Ну и конечно "Все сауны москвы"
Как заинтересовать людей прийти в сауну ?, У кого был опыт подобных "завлекаловок", Счего начать?
 
:D
250 час, два - 450
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



А если заменить в этом диалоге первый вопрос на "Откуда вы узнали о нашей компании?" - он разве не сократится?

Вообще, когда речь идет о передаче этой функции секретарю - то подразумевается один вопрос и один ответ, а не интервью, подобное описанному вами.

Так в том то и дело, что точную информацию клиент может дать только после небольшого интервью. А во всех других случаях это либо "не помню", либо какаято отсебятина, начинают фантазировать. Вот и приходится осваивать профессию следователя. И "один вопрос - один ответ" как раз и провоцирует их.
Повторюсь, это не мои домыслы и теория, это ежедневная статистика, которая заставила нас включить прямой телефон на отдел продаж. Только после этого мы получили мало-мальски достоверную картину происходящего.
И еще один нюанс...где-то 10-15% звонков это исследования конкурентов, и их тоже надо статистически обрабатывать(порой сам факт повышения активности конкурентов может сказать больше самого глубокого рыночного исследования). А отличить своего брата маркетолога или продавца может только опытный продавец, но никак не офис-менеджер.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Коллеги, мы можем спорить до бесконечности. Я отталкиваюсь от своей статистики. И она мне наглядно показывает, сколько клиентов ко мне приходит по эху, а не по прямому рекламному контакту. И ЧАСТО, ОЧЕНЬ часто приходится в неторопливой беседе выуживать у собеседника ИСТИННЫЙ рекламный контакт.
Только для примера:
-Где вы увидели этот телефон?
-Нашел в интернете.
-На сайте?
-да.
-А сайт как нашли?
-Через поисковик?
-А что забивали?
-Как это что?!? Название вашей фирмы.
-!?!?!А где же вы наше название увидели?..
-Прочитал статью в журнале, там вы упоминаетесь...

Надо продолжать, коллеги? И это самый простой пример самого простого эха. И никакому офис-менеджеру такой информации не добиться. Это ему не нужно.
Повторюсь, вы можете считать это бредом, но для нас это ежедневная рабочая реальность. И такая же реальность - клиенты, которые не хотят тратить время на общение с секретарем, потому что звонят с сотого телефона. А для рилэстейта это норма, звонить с сотого(увидел стройку - позвонил).
И последнее. при грамотном интервью, клиент никогда не ответит, что не помнит. Вы подедлились информацией сним, он хочет поделиться с вами. Это возможно только если интервью идет в конце разговора.
Коллеги, я удивлен...это же аксиома для подготовительной группы....
Изменено: Konstantin Filatov - 25-12-2008 17:35:41
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
А офис-менеджер тупо переведет на отдел(департамент) продаж. Вот радости клиенту, если он мог напрямую позвонить...
У нас так было до моего прихода в контору. Из-за этого бардак был - не вышепчешь...
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Есть мотив. Он не ПОМНИТ правду. А часто и не знает.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:

[секретарь принимает звонок]
Секретарь: Компания ХХХ, здравствуйте!
Клиент: [излагает суть проблемы]
Секретарь: Вы в первый раз обращаетесь в нашу компанию?
Клиент: Да.
Секретарь: Откуда узнали о нас?
Клиент: [называет источник информации]
Секретарь: Я перевожу вас в отдел продаж. На менеджера Василия Александровича.
[Секретарь переводит звонок]

Весь диалог укладывается в 10-20 секунд.

Где вы взяли 10 минутный разговор? Я не понимаю. В конце концов, поменяйте секретаря на более компетентного в номенклатуре.
.

Мы тоже В2В, коммерческая недвижимость. И у нас НИКАКОЙ секретарь или офис-менеджер не сможет ответить на вопрос клиента. Компетенции не хватит, а испортить контакт - запросто.
Что касаемо приведенного выше диалога, то он никак не укладывается в рамки квалифицированного интервью. А без него толку от подобных "исследовний" - ноль. Клиент Вам впарит ту же чушь, что до этого делали продавцы. Проверено практически по всем отраслям. А сделает он это именно для того, чтобы не хамить офис-менеджеру. И таких клиентов в нашей отрасли НАМНОООООГО больше 5-10%.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Главный недостаток этого метода в его сложности для клиента. Мне как покупателю отдел продаж нужен сразу. СРАЗУ, а не после десятиминутной беседы с секретарем, который ни хрена не смыслет в специфике продукта. Это уже аксиома, что все расспросы клиента начинаются ПОСЛЕ знакомства с менеджером и его продуктом.
Более менее прокатывает контакт на начальника отдела, но ведь он на то и начальник, что не сидит на телефоне.
Так что метод старый, как колесо, но увы минусов больше, чем плюсов.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
такое отношение к работе легко читается еще на собеседовании
ну и конечно продавцы должны четко понимать из чего складываютсяих проценты: нет точной рекламы, нет и продаж
ну и конечно начальник отдела продаж должен контролировать своих подчиненных. Здесь помимо процентной заинтересованности должна еще быть заинтересованность карьерная.
"Кадры решают все."(С)адын мУдрий пАлитический деятель...
Стимулирование продавцов в магазине
 
утром деньги, вечером стулья...
за зарплату на работу ходят, а работают за деньги
продвижение новой услуги автосалона
 
Подписываюсь.
Пора возвращать все с головы на ноги.
И давайте не забывать, что 2009 - год ценовой политики.
Раскрутка музыкальной студии
 
Со знакомства с потребителем. в первую очередь это радиостанции и рекламные агенства.
Некачественная реклама
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Анастасия пишет:
Просто в один прекрасный день пришел курьер с актом и газетой. Я и офигела! акт тоже подписывать не стала...

я бы тоже ...к=хе... офигел....
приходит ко мне человек с газетой и говорит - мы тут вас разместили... оплатите пожалуйста...

Зря смеетесь. Не раз сталкивался.
Типа замануха. Эту публикацию мы поставили вам бесплатно(хотите платите, хотит нет), а следующая будет стоить вот столько-то...
И самое интересное многие ведутся. Посмотрят(для радио послушают), полистают, может понравиться...
Некачественная реклама
 
Мда...
макет в издании без подписи клиента - административно наказуемое деяние
Достаточно намека, что мол мы сейчас в УФАС или надзор звякнем, и они будут до конца года вас бесплатно ставить на первую полосу.
Некачественная реклама
 
Цитата
Анастасия пишет:
А как быть с газетами, которые отправляют несогласованные макеты в печать???

Это шутка?
У Вас действительно такое было?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом