А вот чтобы не пришлось краснеть, надо тщательней выбирать контрагентов.
19-12-2008 14:51:43
Более-менее близко, хотя тоже конечно элемент доступности для аудитории материала здорово искажает основу. Я бы добавил из понятного большинству феномен подражательности. С начала 90-х эта группа(извините, язык не порачивается произносить гоп-культура, а субкультура не совсем верно) активно формирует на основе подражания свой собственный очень жизнеспособный социум. Смешно, но тоже самое идет во всем мире, спасибо телевизору! С определенного момента гопота перестает быть асоциалами(как это было с нами в 70-80-х годах) и преобретает ВСЕ атребуты самодостаточной общности. |
|||
18-12-2008 13:58:57
Аня, остыньте. Безграмотной я Вас нигде не называл. Во-первых, я вас не знаю и судить о степени Вашей грамотности не берусь. Во-вторых, я взрослый мальчик и унижать собеседника, тыкая его носом в орфографию никогда не стану. уже хотябы потому, что сам прпскаю ОЧЕНЬ мнго бкв. |
|||
19-12-2008 14:08:04
Ну, на то оно и начальство... |
|||
09-12-2008 14:02:34
Давно подмечено, в масс сегменте новый алкоголь уходит первые два-три месяца продаж. Потребитель пробует.
Конечно, при условии, что вы выбили себе место на полке. Вот эти два-три месяца и нужно потратить на обратную связь с потребителем. Потом картина смажется и достоверной инфы не будет, а будет тупая работа по площадям. |
|