Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Слоган
 
результат чего? сертификации? непонятно...
опять же в каких еденицах меряется ответственность?
подумайте,что важно для ваших клиентов
а лучше спросите их сами
Продуктовая сеть. разделение по сегментам
 
Это само собой. Вопрос разумной маржи будет обсуждаться дополнительно. Руководство ведь всегда и везде очень настороженно относится к таким темам. Отдел маркетинга всегда подозревают в упрощении инструментов. Поэтому мы подводим их к этому моменту постепенно.
Продуктовая сеть. разделение по сегментам
 
Стоит задача выделения из сети премиум-супермаркетов части(аутсайдеры) в средний сегмент. Аутсайдеры расположены в спальниках и из нуля не могут выбраться. Решили их опустить по ассортименту и ценам на ступеньку вниз. сейчас набрасываем для них основные задачи.
Прошу комментариев, но без глумления. Опыта ни у кого нет.

1. Для вышеуказанных магазинов перераспределить бюджет закупок в сторону среднего класса и увеличить ассортимент в средней ценовой линейке, а в премиум сократить.
2. Создать и запустить на постоянной основе дисконтную программу с разделами: цена дня, цена недели, цена месяца.
3. На ряд товарных категорий(хлебная, колбасная, сыро-молочная продукция, овощи, сахар и т.д.) выставить цены на эконом-уровне и регулярно оповещать посетителей о наличии предельно нижней по району цены. Рядом присутствуют наименования той же группы, но среднего уровня, которые дополняют ассортимент и увеличивают чек. Премиум-уровень сохраняется за несколькими алкогольными наименованиями, которые пользуются спросом.
CRM - свободные аналоги
 
Не слышал. Но подумайте сами, как будете их юзать. Без гарантии на ПО, без подготовленного персонала и адаптации под вашу специфику?
Все бесплатное работает бесплатно.
розничный маркетинг. литература
 
Друзья, посоветуйте литературу по розничному маркетингу. Если будет по по цели(продукты)еще лучше. Но нужно срочно. Купить сегодня, а прочесть до понедельника. Выручайте!
Изменено: Konstantin Filatov - 25-09-2009 09:36:21
Открываем вегетарианский магазин - помогите с названием, Здоровая пища. Без конкурентов в регионе
 
меньше всего в ассоциативном ряду вегетарианцев понятий здоровья
большей частью это из области этики и религии
Проблемы лояльности., ТЦ регионального уровня. Проблема внедрения единой ПЛ.
 
Спасибо, думаю вопросы будут.
Проблемы лояльности., ТЦ регионального уровня. Проблема внедрения единой ПЛ.
 
Сергей, спасибо!
Весьма ценные замечания.
Проблемы лояльности., ТЦ регионального уровня. Проблема внедрения единой ПЛ.
 
Естественно, у якорей и у ПБОЮЛов разные мотивы...
Но и тем,и другим нужен траффик. Одним больше, другим меньше...
Война вокруг рекламных надбавок в аренде сейчас не моя забота. Мне надо набросать достаточно привлекательный план ПЛ, чтобы было с чем идти на переговоры.
Проблемы лояльности., ТЦ регионального уровня. Проблема внедрения единой ПЛ.
 
Вот две группы задач, которые по моему предстоит решить в ходе реализации ПЛ:

1.стимуляция первичного посетителя к последующим посещениям
2.активное вовлечение посетителей в жизнь ТЦ
3.увеличение эмоциональной зависимости посетителей


4.сбор сведений о посетителях
5.обратная связь с посетителем в общем и по группам в частности
6.коррекция работы персонала
7.координация рекламных компаний арендаторов внутри БЦ и рядом
8.разработка единых стандартов обслуживания посетителей
9.привлечение партнеров вне ТЦ(не арендаторов)


2 и 3 пункты на первый взгляд дублируют друг друга, но мне кажется,что это несколько разные задачи. С 4 по 6 вроде как напрямую не относятся к задачам ПЛ, но без их решения никакая ПЛ работать не будет.

Жду комментариев. заранее прошу сдерживать эмоции, мне сейчас экстренно приходится переключаться с офисной недвижимости на торговый центр. В знаниях огромная дыра.
Проблемы лояльности., ТЦ регионального уровня. Проблема внедрения единой ПЛ.
 
На данном этапе ПЛ только для посетителей. Про арендаторов вопрос даже не поднимался, руководству пока не до этого. Бардак.
Проблемы лояльности., ТЦ регионального уровня. Проблема внедрения единой ПЛ.
 
Сейчас речь идет о ТЦ
Хотя проект смешанный.
Проблемы лояльности., ТЦ регионального уровня. Проблема внедрения единой ПЛ.
 
Собственно воздействие на ценовую политику арендаторов и есть для ТЦ часть программы. Эмоциональная составляющая(это мое мнение) на втором месте. На выходе от всех анкет и интервью в ТЦ мы расчитываем получить результатом те самые данные,которые позволят нам убедить арендаторов включаться в ко-программу.
Чего боятся? Потерять независимость.
Плюс, финансовая часть программы, которая для них ощутима. Исключительно за свой счет покупать оборудование, ПО и персонал руководство, как я понял, не собирается.
По условиям договора мы обязаны предоставить определенный траффик по ТЦ с разбивкой по зонам и этажам. Самих договоров я еще не видел(сегодня мой второй день), но судя по всему момент коалиционной ПЛ там не прописан. То есть юридических рычагов я пока не вижу. До переговоров с арендаторами я еще не добрался. Проблема только очерчена и самое интересное впереди. В понедельник.
Проблемы лояльности., ТЦ регионального уровня. Проблема внедрения единой ПЛ.
 
Коллеги, добрый день.прошу помощи.
Приходилось ли кому сталкиваться с такой проблемой: психологическое сопротивление арендаторов в БЦ внедрению единой ПЛ. И какие "предложенияоткоторыхневозможноотказаться" здесь помогут?
Ну, допустим, одним из пунктов хотим сделать дисконт по бренд-признаку.
ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ! планируем запустить для маленького города ( 200 тис. чел ), Что посоветуете??
 
Сейчас в миллионнике запустить глянец проблема...а уж в 200тыс...
Внутрений PR, Нужна теория по вопросу
 
Почему то считается, что внутренний пиар это обязанность кадров...
Каждый должен заниматься своим делом. PR,любой без разницы внешний или внутренний, должен относиться к маркетингу, если уж своего пиар-отдела нет...
А материалов в сети навалом...
Забиваете в поиск и вперед...
Помогите !!! Смена фирменного стиля. У кого недержание идей? Вам сюда :-)
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Профессионально, с индивидуальным подходом, не только продаём но и консультируем, заем все новинки рынка, держим руку на пульсе отрасли, чтобы быть первыми нужно много знать, ставку компания делает на профессиональных сотрудников.

Тогда играйте на персонале. Ибо это главное с чем сталкивается ваш клиент и от чего у него(клиента) больше всего впечатлений, как положительных, так и отрицательных...
А железо - стихия безмозглая. И в отличие от готового продукта(авто, например) эмоций не порождает. И сколько не расхваливай достоинства сортамента, у меня ничего, кроме таблицы из вузовского курса ТКМ перед глазами не встает...А вот персонал, это рычаг...
лого+этикетка для новой ТМ питьевой воды, Оцените плиз дизайн
 
Я тоже катастрофы не увидел, но дизайн безликий. На полках будут путать.
Может пару штрихов в этикетку помогут выделиться.
Календарь событий, как он делается и что из себя представляет?
 
Цитата
Energy пишет:
Коллеги, помогите формализовать календарь событий. КАК он выглядит, ЧТО в нем должно быть?

Каких событий? Конкретизируйте.
помогите с название кафе в бизнес ценре!!!!, вот не могу определиться с названием для кафе в бизнес- центе
 
Цитата
анна огреб пишет:
у меня диплом по разработке рекламной компании.руководитель предложила чтоб название с тетрисом было связано... вот так плей и вышло...а на счет цветов- спасибо за совет!

А руководитель подрабатывает в вашем ВУЗе диллером и перед парой заколачивает недопроданную гидру?
Это надо же додуматься, БЦ тетрисом назвать...Хотя вот новосибирске БЦ назвали коброй...
Ну да не суть...
Название то не главное...Его вообще может не быть или дублиовать название БЦ. У большинства центров внутренние кафешки без названий. А если названия и есть, то придуманы уже после открытия стихийно-общественным методом.
Главное, тип забегаловки и ее отношение с работниками БЦ.
Подарок за покупку, "Гвоздь программы"
 
Ну да...и желательно, чтобы стоимость подарка перекрывала стоимость товара в трое.
КРИТИЧНО ВАЖНО ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
 
спам не спам...
Вобщем то обычная прямая реклама и ничего плохого я тут не вижу. Человек честно пиарит свой ресурс.
Только не понятно, почему ресурс назвали блогом. Чей блог? Имени кого?
Изменено: Konstantin Filatov - 20-05-2009 12:19:27
бОльше КПД от совместной акции, форумчанам приз за лучшую идею
 
Cоки и компьютеры? Сомнительная синергия.Совершенно разные потребности и мотивация.У меня цепочка не выстраивается...
Этичность рассылок информации о сервисе на открытые e-mail, Этично ли обращаться к потенциальным потребителям услуги (b2b), используя открытые контакты на их сайтах?
 
корпоративные ящики это ящики для мусора
они ничьи
Оценка сайта
 
хороший спам
правильный
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом