Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 След.
эффективное промо
 
Владельцы 80-к и соток врядли повезут своих коней на ТО в сервисный центр.
Это удел владельцев новых автомобилей. Выбрасываем авто на гарантии - они проходят гарантийный ТО. Остаются владельцы Б\У не старше 5-ти лет: А3, А4, А5, А6, А8.
Сколько их в потоке?..Постойте час на перекрестке и посчитайте. Умножайте на время акции. Получите кол-во листовок.
Только мне кажется, что точнее и дешевле будет повесить баннеры на сайтах аудиводов.
эффективное промо
 
Цитата
Гость пишет:
Бюджет как и у всех проблемный
внесу конкретику, после проведения мероприятия, какое количество аудитории может быть привлечено, например 100 листовок раздали, обратился один, сколько нужно раздать, чтоб пришло 1000.
Листовки распространяются среди целевой аудитории.

Из моего опыта:
обращается один из ста
Есть формулы расчета эффективности, только помоему это все лабуда. Аудитория не поддается численному прогнозированию.
Расчитывайте спрос исходя из конъюктуры и здравго смысла.
эффективное промо
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
Так типография все одно напечатает столько, что на черновики останется.
я думаю для поселка в 1000 домов более 1000 листовок не стоит печатать

так оно можно и на цветном принтере тогда напечатать..
эффективное промо
 
Что значит "минимальное количество"?
У вас огрниченный бюджет?
Так типография все одно напечатает столько, что на черновики останется.
Помогите!!! Программма лояльности
 
А зачем?
Каков смысл ОБЩЕЙ парограммы? С учетом того что они есть инструмент КОНКУРЕНЦИИ...

И еще...
По программам лояльности как таковым.
Для нашей страны(и для нашего времени) актуально в первую очередь заставить исполнителей в боксах НОРМАЛЬНО работать.
Если у вас это получится, никакие программы уже не будут нужны.
Слоган для плаката
 
и где будет слоган?..
и что будет помимо слогана?..
и на кого он направлен?...
У КОГО ЕСТЬ РЕЛИЗ ПО ВНЕДРЕНИЮ вАШЕЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.
 
Цитата
Oleg пишет:
вот наподобие
http://www.kirovograd.net/shortly/200...ntnaja.htm

Повторюсь: норамльные люди это читать не будут. Нужны яркие краски, а не обилие букв.
У КОГО ЕСТЬ РЕЛИЗ ПО ВНЕДРЕНИЮ вАШЕЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.
 
Не парьтесь.
Если речь идет о работе, а не о реферете, то забейте на эти новости. Нормальные люди их не читают.
Если вам нужно донести эту информацию до клиентов, разместите ее на сайте, в ссылках и в буклетах.
Если речь о покупателях, то придется делать плакаты.
В любом случае подобная инфа ну никак не тянет на звание новости.
Как разрекламировать курсы с минимальными затратами?
 
Цитата
romashka kh пишет:
Отклики от периодики: 5-7 звонков в день, но большая половинка- это бональный обзвон по ценам. Мы уже и девочку на телефоне поднатаскали, чтоб качественно отвечала и сразу завлекала (но не всегда можно контролировать ее работу)
пустите ее к продажам за проценты и контролировать не надо будет
Интернет-реалити-шоу в поддержку онлайн-продвижения горнолыжного отеля
 
Думаю, да...
Тем более сейчас, когда поводов для улыбки у нас очень мало...подарите потребителям хорошее настроение)))
Интернет-реалити-шоу в поддержку онлайн-продвижения горнолыжного отеля
 
Отдых нужно рекламирвоать отдыхом, а не новостями.
маркетинг в некоммерческих организациях
 
Вариант: работа на конкретном примере. Берете какое-нибудь муниципально-унитарное предприятие(энергокомпания к примеру) и разбираете по винтику его деятельность.
Добрый совет: в медучереждения(МУЗы) лучше не соваться, там без бухучета не разобраться - слишком специфичная деятельность.
маркетинг в некоммерческих организациях
 
Как и в коммерческих структурах, в госучереждениях(а мы будем говорить именно о них, т.к. негосударственные общественные объединения не требуют маркетинга) менеджемент и маркетинг различается по отраслям экономики. И без разделения не обойтись.
Посоветуйтесь с преподавателем, что именно от Вас требуется. Может он разрешит сузить тему...
маркетинг в некоммерческих организациях
 
А ничего кроме теории Вы не найдете.
Во-первых, этот вопрос на на русском языке практически не освящался, а во-вторых, данный предмет к самим методикам маркетинга имеет ОЧЕНь косвенное отношение.
Если это Вам нужно для институтсткой работы, объясните преподавателю, что писать придется с нуля и будет много ваших личных наблюдений и выводов.
Если Вас приняли на подобную должность куда-нибудь в администрацию, то ограничте свои заботы пиаром самой организации.
Дополнительная ценность услуги или Что же им от нас еще надо?
 
Дополнительные бесплатные услуги являются частью материальной мотивации. Вы то снимая с них расходы перекладываете их на свои плечи.
а если учесть царящий у них бардак(а это норма), то ничего вразумительно и нельзя получить...
Дополнительная ценность услуги или Что же им от нас еще надо?
 
Сверхматериальные мотивы в дистрибуции не работают.
Система оценки эффективности РК
 
Я бы для начала с этими показателями по филиалам пошел бы к начальству и сказал бы "Вас обувают на бабки".
А там уже по рекции вождей можно будет думать, нужны исследования или нет.
Система оценки эффективности РК
 
Для В2В:
Количество контактов, стоимость контакта, количество продажных контактов, стоимость продажного контакта.
Для В2С:
Оборот и доля РК от оборота, прибыль и доля РК от прибыли.

Но все это не имеет никакого смысла, если:
"есть рекламщик в главном офисе, но рекламщик не влияет на дириктеров филиалов по части распределения бюджета на отдельные составляющие"
Джулия, а Вы на рекламную стратегию компании как-то влияете? Вас пускают на планерки и собрания?
Ваше мнение о тематических ярмарках в кризиз.
 
Собственно, для медалей эти ярмарки и устраиваются. И если в В2С от них есть хоть какой-то толк(на этикетку намулевать), то в в2в вам придется хвастаться медалькой перед такими же обладателями иконостатса.
Помогите кто может помочь!!!!, Нужна информация о маркетинговых коммуникациях в отделочных материалах
 
Даже не знаю.
Есть продукт, есть потребитель. Между ними выстраивается цепочка связей прямых и опосредованных.
То есть, вы отвечаете на вопрос: ЧТО НУЖНО МОЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ?
Потом: ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ ИЗ НЕОБХОДИМОГО?
И наконец: КАКИЕ КАНАЛЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛЬЗУЕТ МОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ?
Помогите кто может помочь!!!!, Нужна информация о маркетинговых коммуникациях в отделочных материалах
 
Они такие же, как и во всех других отраслях.
Коммуникации градируются не по наименованию товара, а по его потребителю.
Помогите с ребрендингом, вопросы и ответы по ребрендингу компании B2B
 
Не самое лучшее время выбрано для ребрендинга. Тем более для В2В.
Прошу совет: кафе в автоцентре, почти окраина города - как привлечь посетителей...
 
Цитата
Елена пишет:
спасибо! да, я тоже считаю, что основной упор нужно делать на тех, кто уже дошёл к нам
а по поводу доставки - жилые кварталы да и офисы немногочисленные есть, но они нерядом, то есть пешком вряд ли кто пойдёт, а вот на автомобиле - ок! потому про парковку и отметила.

Если все-таки Ваше руководство жаждет привлечь клиентуру с радиуса 10км, то придется собрать инфу по всем забегаловкам и ташнякам из этого радиуса:меню, цены, услуги.
Тема о покупке жилья.
 
Благотворительность это одно, взаимоотношения со своими сотрудниками это другое.
Представляете, сколько бы руководителей дали своим сотрудникам беспроцентные ссуды в обмен на налоговые послабления, а и сразу же вчерную их забрали бы назад?
Я просто уверен, в нашей стране так поступили бы ВСЕ!
А на бумаге все отлично!
Нелегкий вопрос..Как определить цену на товар у конкурента?
 
Цитата
Энна пишет:
To Игорь
Игорь и всё-таки желательно придумать новую методику, как бы вам это веселым не казалось.

Ведь и mystery shopping когда-то был новым способом отслежевания цены конкурентов.

Придумать новый метод,конечно же сложно,и я сама занимаюсь этой темой, в том числе и читаю материал в интернете; но может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать что-нить подходящее.
Опыта нет, к сожалению,пока тока учусь.

Придумать можно что угодно...тут некоторые глобус России впаривают...
Вопрос цены и результата. Прямой контакт с производителем/продавцом пока единственный споособ точно определить цены при минимальных временных и ресурсных вложениях.
Мне кажется, Ваша проблема во взаимоотношениях с руководством.
Попробуйте выяснить, что именно хочет директор: НОВУЮ МЕТОДИКУ или РЕЗУЛЬТАТ?
Изменено: Konstantin Filatov - 28-01-2009 08:52:02
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом