Цитата |
---|
Михаил К пишет:
P.S. А я допустим ещё привлекал к созданию ББ психолога. |
А в чем заключалась его роль в разработке?
03-09-2008 09:44:10
Спасибо всем огромное за отклики :) и хотелось еще спросить больше уже из любопытства, не возникало ли у вас при написании бренд-бука такой ситуации, что вроде бы и начальство согласно с тем что без него жить нельзя, и вы работаете вроде в поте лица, и агентство пишет отличный бренд -бук, а в итоге он попадает "в стол" начальникам и на этом все -как говорится "всем спасибо все свободны" :) как сделать так чтобы написанное не пропало даром, а реализовывалось на практике?
|
|
02-09-2008 15:32:16
хммм, а если у организации имеется собственный дизайнер и отдел рекламы? просто не возникнет ли такая ситуация , что итоговый продукт сделанный сторонним агентством будет расходится с изначальной концепцией? Опять же обсуждал подобную тему с некоторыми соратниками по роду деятельности, существует вариант того что агентство сделает бренд-бук так сказать "под копирку", то есть для разных клиентов делается по сути дела один и тот же продукт в котором грубо говоря меняют "картинки". Возникла мысль что для того чтобы он максимально отражал нашу концепцию делать его лучше самим. Или я в чем то ошибаюсь? разьясните пожалуйста:)) |
|||
02-09-2008 12:08:57
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Не уверен может здесь уже такая тема и поднималась, так что заранее извиняюсь если что. Суть проблемы такова- работаю маркетологом в организации с достаточно широкой сетью филиалов и вот наконец дозрели до того момента когда представлять единую торговую сеть без каких либо общих правил по ее внешнему виду и внутреннему содержанию уже сложно. Решили начать разрабатывать бренд-бук, возможно своими силами, и столкнулись с проблемой- а с чего начать? есть ли какие-то правила написания сего труда? общие моменты ? вообще с чего лучше начать и что отразить в работе? может быть вообще прибегнуть к услугам сторонних специалистов? может кто что подскажет по этому поводу, заранее спасибо:))
|
|