Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Тренинги, Подскажите, тренинги для начинающих маркетологов.
 
БЕЗ КОТЛЕРА Ф. ни как. Прочтите основы маркетинга, как правило начинают с основы. :wink:
Маркетинг в строительстве
 
Спасибо всем за советы!!! :wink:
От выставки отказались, потому что приостановили финансирование строительного проекта по развитию коттеджного строительства. А сама строительная компания получает 100% объектов путем строительных тендеров и в наружной рекламе как таковой "не нуждается".
Примного благодарна за полученную информацию!!! :victory:
Маркетинг в строительстве
 
И все таки, правильно ли я поняла, что принимать участие в выставке не имеет смысла? :unsure:
Изменено: Елена - 18-12-2008 10:17:55
Маркетинг в строительстве
 
В данный момент совмещаем и рекламу и наладили сотрудничество с местной PR компанией, они помогают в написании пресс-релизов и в полиграфии. Подготавливаемся к весенней выставке. Пришлось настоять на участии в ближайшей тматической выставке. Руководство в сомнениях, на мой взгляд именно на выставке можно будет провести что то интересное для привлечения внимания и обратиться к целевой аудитории. Ваше мнение коллеги?
Маркетинг в строительстве
 
Да, именно над креативной PR кампанией сейчас работаю. :)
Опыта маловато. Дело в том, что "изрыла" большое количество ссылок в интернете, нашла последовательность действий при составлении PR кампании, но может быть у Вас есть еще дополнительная информация в помощь? :help:
Маркетинг в строительстве
 
Теперь работаю над этим. Что то новое для меня ищу источники информации из книг и инета :)
Маркетинг в строительстве
 
Цитата
Игорь пишет:
Добрый день, что бы я посоветовал:
Спасибо, за совет Игорь! В данный момент мне не много удалось пообщаться с директором и задача стала более понятной. В данный момент необходимо разработать PR акцию по привлечению клиентов. :)