Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Как просчитать акцию?, что б не уйти в минус
 
Чтобы акция сработала, хорошо бы перед ее началом понять что вашему клиенту будет интересно. Т.е. спросить клиентов об этом. Например: скидка на 3-9 мес. их не интересует, а гораздо лучше получить другие доп.услуги, например: оптимизация бизнес процесса в 1с, м.б. аналитический отчет и т.п.
Оценить акцию можно расчитав точку безубыточности. Посмотреть сколько в месяц клиентов Вам нужно, чтобы акция себя окупила. Мониторьте.
www.idea.region-21.ru
Ищу журналиста для освещения дела с компанией Много Мебели
 
В интернете или на тв есть.
www.idea.region-21.ru
нужна помощь и совет маркетологов, способы и программы сбора первичной информации по полочным ценам в различных городах России
 
Тайный покупатель или мониторинг цен.
www.idea.region-21.ru
Что вы думаете о рекламном агентстве Action?
 
Слышал, что подрядчиков кидают, на крупные суммы. Без предоплаты лучше не работать.
www.idea.region-21.ru
Как преодолеть «ноль» в социальных сетях?
 
Цитата
Владимир Соколов пишет:
Будут актуальные и полезные статьи - будут и посетители.
Главное - постить уникальный контент, а НЕ украденный.
В каком то смысле мы все используем краденный контент, все же учились по книгам.
www.idea.region-21.ru
Как преодолеть «ноль» в социальных сетях?
 
Еще - приглашать друзей/потенциальных клиентов. Распространять интересный контент.
www.idea.region-21.ru
Акция "Собери фишки - получи скидку", Экономическое обоснование затрат
 
Я полагаю, что все зависит от цели акции:
1. если товар дорогой, залежавшийся "нелеквид", то можно его продать по Вашему 1 варианту.
2.  если товар "ходовой", то можно его продать по Вашему 2 варианту.

Главное для Вас, чтобы прибыль от фишек всегда покрывала затраты на подарок, а лучше с прибылью.
www.idea.region-21.ru
Когда откажемся от налогообложения прибыли, Недостатки налогообложения прибыли известны. Почему бы не перейти на налогообложение затрат.
 
Жириновский, при обсуждении бюджета, про это говорил немного. Правда для обрабатывающей и текстильной промышленности. А это думаю практически для всех актуально, кроме сырьевых.
www.idea.region-21.ru
Когда откажемся от налогообложения прибыли, Недостатки налогообложения прибыли известны. Почему бы не перейти на налогообложение затрат.
 
Цитата
sir пишет:
Не понял с чем Вы не согласны? С тем, что 70 - это 40% от 170? Или в чем вопрос? НДС мы платим в 2 этапа сначала при покупке оплачиваем в том числе НДС от себестоимости, затем после продажи в налоговую еще 20 % с прибыли. Итого 20% с выручки. Налог на прибыль мы оплачиваем опять же 20% . Если есть документы на затраты, то это уменьшает, конечно налогооблагаемую базу, а если нет документов на затраты как например в сельском хозяйстве, когда корова на лугу пасется и нет документов на затраты по ее содержанию, то опять же 20% с выручки отдай не греши. Итого 40% с выручки. С чем Вы не согласны?
Поэтому все собирают документы. Увеличивают затраты, тем самым уменьшают прибыль и налог соответственно.
www.idea.region-21.ru
Как организовать рекламу автошколы?, Как рекламировать автошколу
 
Цитата
valentina64 пишет:
гибкий график посещения для каждого под запись каждый вечер, будет идеальная школа..
И очень дорогая
www.idea.region-21.ru
Прошу оценить сайт-блог по продвижению в интернете.
 
Что Вы хотите от сайта? Какие цели?
www.idea.region-21.ru
Нейминг - камень преткновения или что в имени тебе моем, покупатель?, СОС, нужна помощь!
 
Окрыленные родиной
www.idea.region-21.ru
Проголосуйте за название проекта!, Вокальный проект - голосование
 
Вокал года
www.idea.region-21.ru
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Цитата
Сергей пишет:
Андрей, просто прочитайте статью "Слепые поводыри слепых" Алексея Трефилова. А также другие его статьи. Ему тоже "не повезло" с компаниями, где он работал. И я, в каких бы компаниях ни работал, везде вижу одно и то же. Где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, но везде одно и то же. Особенно меня удручает ситуация, когда размещается вакансия "маркетолог-аналитик", приходишь на собеседование, и директор по маркетингу (или генеральный) просит тебя доказать, что ты нужен фирме. Не именно ты, как один из кандидатов, а вообще эта должность "маркетолог-аналитик". Это одни из видов игр, в которые играет высшее руководство. Сначала мы ищем специалиста, а потом он должен доказать, что он в принципе нужен компании.
Мракобесия полно в разных компаниях:) С этим не спорю.
www.idea.region-21.ru
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
sir пишет:
Цитата
Сергей пишет:
у маркетологов нет поставленных долгосрочных целей, нет должностных инструкций, нет системы оценки работы и премирования
Маркетолог сам ставит всем цели и задачи. Именно маркетолог говорит чем и в каком объеме торговать. Что выгодно, что не очень. Что перспективно, что нет. Если цена продажи растет, а цена закупки падает - рынок раскрывающийся, перспективный. Если цена продажи падает, а закупки растет рынок закрывающийся, ограниченно перспективный. В какой степени это надо изучать конкретно по каждому товару на постоянной основе. Именно это надо и говорить ГД. Он все это отлично понимает и обычно поддерживает и считает такие исследования нужными и поощряет.
А может маркетолог еще и зарплату сам себе платит? У нас собственник считает маркетинг туфтой, а исследования особенно. Коммерческий директор его в этом поддерживает. Чем торговать и в каком объеме - решает коммерческий директор вместе с отделом закупок. Маркетолог тут не нужен (маркетинг тоже).
Не согласен с Sirом, думаю, стратегические цели определяет собственник или руководитель. Если они не знают, то маркетолог им предлагает несколько сценариев, выбирает руководство.
Сергей, очень удручающее положение в Вашей компании. Но не согласен с Вами, что маркетинга нет. Его использует Ваше руководство, хотя и называет это другими именами. Не думаю, что у Вас провидцы в руководстве.
Даже Вы идя в магазин его используете :)
www.idea.region-21.ru
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Жаркие споры :)

Соглашусь с Сергеем про руководителей. По моему мнению, когда предприятие маленькое директор "сам сусам" и держит руку на пульсе и что то из маркетинга делает, прежде всего спрашивает что клиенту нужно.
Но предприятие ростет и за всему уследить невозможно. Затягивает "текучка". Поэтому нужен отдел маркетинга. Который и должен стать для руководителя глазами и ушами...
Но есть категория бизнесменов, которым просто "перепало", заводчик там, ржд и т.п. которые не понимают и не видят стратегии, они нанимают отдел маркетинга и спрашивают у них, а что делать? И т.д. и т.п.

Посмотрите на наши предприятия, крупные. Доходы в бюджет РФ упали из-за нефти и все, простите, обосрались. А как они использовали свои отделы маркетинга? Правильно - реклама.
www.idea.region-21.ru
Производство продающих видеороликов, Важно. Нужны советы и мнения.
 
Где посмотреть?
www.idea.region-21.ru
Эффективные каналы продвижения стартапов
 
Все зависит от вида бизнеса и целей
www.idea.region-21.ru
Литература по маркетинговым программам
 
Что Вы подразумеваете под словом программа? Действия или ИТ продукт?
www.idea.region-21.ru
Важно ваше мнение., Как оцениваете рынок офисной мебели в 2016г?
 
Нужно смотреть по Вашему сегменту, географию и т.д.
www.idea.region-21.ru
Маркетинговый отчет
 
Алина, мало информации. НО
Если есть готовый бизнес-план, то из него возьмите объемы продаж, преимущества для покупателей, попробуйте определить Ваши сильные и слабые стороны, наложить на них возможности и угрозы. Посмотрите почему пишут, что будет рост продажи т.п.
www.idea.region-21.ru
Услуги Деда Мороза и Снегурочки., Поиск заказов акцент на корпоративы
 
Объявления на сайтах подобных avito, рассылки по фирмам города в эл. виде, сделайте презентацию. Так же в дет.сады, школы уч.заведения
www.idea.region-21.ru
Продвижение в ютубе
 
Цитата
Федор Куракин пишет:
Не страдайте фигней, не тратьте время.
Лучше весь бюджет пустите на контекст.
Получить лид с ютьюба... ага...
Контекст - это панацея? И с ютьюба можно гид получить, при грамотном подходе
www.idea.region-21.ru
Можно ли в работе все совмещать?
 
Цитата
leybaron dobriyden пишет:
Это зависимо от работы, в некоторых работах очень много свободного времени
Хорошую Вы работу нашли :) Только от нее деградировать можно!
www.idea.region-21.ru
Стоит ли сейчас идти работать в автосалон маркетологом?
 
:) переписочка :)
Если серьезно, то любому сотруднику поручи задание, которое к ниму не относится и он будет ненужным человеком в организации.
Каждый должен своим делом заниматься. К сожалению, в маркетинг порой сваливают все, от личных поручений до работы другого отдела. Вы же все можете, Вы же маркетологи.
www.idea.region-21.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом