Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Исследования рынка одежды, Рынок отдельного города
 
Про FMCG прошу прощения, не то ляпнул :)
Цены тоже можно будет найти. У нас в городе, как и в Ваше полагаю, есть такая штука как "Совместные покупки". Там есть прайсы поставщиков. Согласен, что это будут не совсем точные данные, однако знать цены, рекламу, условия поставки и тп. - всех в городе не реально и это идеальная модель. Думаю Вы со мной согласитесь. :wizard:

Про емкость со стороны продавцов, хммм... :umnik: По данным статистики (местного Росстата) получается в 2011г. продали одежды на сумму около 800 млн.руб., в прошлом - на 500, РОСТ 70%. Как вы тут емкость определите?
А вто как я смотрел: доходы населения до 1000 руб., ... свыше 25 тыс. руб. каждая из этих групп по той же статистике тратит на одежду от доходов около 7,2%, ... 4,9% в месяц умножаем на кол-во людей в группе и получаем 330 млн. в мес. и 3,9 млрд. в год.
Почему же товарооборот был всего 800 млн.? :secret: Значит люди покупали в других местах, кто в интернет, кто в других городах и тп.
Выделить что хорошо продается, а что нет, будет проблема! Согласен с Вами. Но попытаюсь.

Подскажите, может я еще что то упустил.
www.idea.region-21.ru
Исследования рынка одежды, Рынок отдельного города
 
Уважаемый sir, очень рад что вы мне помагаете в праздники. :)
Действительно, задача стоит очень сложная передо мной.
По емкости, я считал ее так:
1. Кол-во жителей города за минусом детей.
2. Сколько тратит 1 чел. на одежду в зависимости от доходов.
Исходя из этого мес. емкость, затем годовую.
Поставщиков буду смотреть на сколько будет возможно. Не понял, как они связаны с емкостью? Расскажите пожалуйста подробнее.
За размеры спасибо, упустил из виду.
Всех цен, условий и тп. в один день не собрать Вы сами понимаете. Поэтому данные цифры будут усредненными.
Цель исследование - открытие бизнеса FMCG.
Даже если был бы заказчик его информация могла быть не точной, отсутствие продаж по размерам и др. характеристикам могла быть вызвана не правильной работой. Поэтому подводные камни везде думаю есть.
www.idea.region-21.ru
Исследования рынка одежды, Рынок отдельного города
 
Я из агентства, но данный проект для себя. :victory: , заодно и подготовлю на продажу в нашем городе.

Я посмотрел данные местного Росстата, к сожалению цифры почти все по региону, по городу практически не найти. Однако исходя из численности городского населения и средних доходов по группам, а также доли затрат данных групп на одежду вычислил ориентировочную емкость по городу. Она оказалась в разы больше нынешнего объема продаж. Поэтому рост розничной торговли одежды за 2011 по сравнению с 2010 в 58% меня не удивил.

С ценами решил поступать так, розничные смотрю по магазинам и рынкам, их хоть и много, но в среднем одинаковые. А вот закупочные проблема. Пытаюсь у поставщиков узнать. Пока с переменным успехом :wacko:

Мне нужно понять структуру отчета. Т.к. пока в голове небольшой бардак и пазл необходимо собрать воедино. Например так:
1. Основные социально-экономические показатели города.
2. Емкость рынка одежды.
3. Потребители
4. Конкуренты. (основные игроки, в т.ч. "сети")
5. Марки
6. Цены
7. Расчет открытия магазина.
www.idea.region-21.ru
Исследования рынка одежды, Рынок отдельного города
 
Уважанмые коллеги,
С наступившим всех!

Делаем исследования рынка одежды по городу.
Подскажите у кого какие мысли, что должно быть в отчете, сверюсь со своими идеями.
PS Смотрел для примера отчеты с РБК, здорово конечно, а что делать непонятно :(
Спасибо за Ваши советы и ответы.
www.idea.region-21.ru
С Новым годом!, Господа маркетологи! Поздравляю Вас с новым 2012 годом!
 
Присоединяюсь. От г. Чебоксары и от себя лично :victory: желаю в 2012 г. всем получать от каждого дня максимум удовольствия. :superman:
www.idea.region-21.ru
Анализ эффективности СМИ
 
Если изюминка для населения, устройте конкурс среди анкетируемых и дайте им 1 мин. на ТВ для поздралений.
www.idea.region-21.ru
Анализ эффективности СМИ
 
Не знаю из какого Вы региона, если не из Москвы, то попробуйте не рассылать анкету, а использовать личные встречи для заполнения необходимой для Вас информации.

Есть однако и подводные камни, ЦА определяют сами "СМИ" и говорят Вам. Для проверку думаю Вам необходимо самостоятельно провести анкетирование у население, данную информацию в дальнейшем можете предложить тем же СМИ. :victory:
www.idea.region-21.ru
Немного теории
 
Цитата
Денис Рощин пишет:
И мне, с умным видом, данное письмо было предложено директором по операционной деятельности и развитию, ссылаясь при этом на свои собственные труды


А вот, погодите секунду! В первом посте совсем другое написано. Давайте разберемся немножко, возможно Ваш оппонент прав.
Расскажите пожалуйста подробнее какие цели перед Вами ставили и какие маркетинговые мероприятия Вы делали. Можно описать в общих чертах, главное понятно :wizard:
www.idea.region-21.ru
Немного теории
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Хорошо, что не посоветовали встретить после работы


Как Вы здорово развернули, чувствую себя маньяком, который охотится на продавцов :spiteful:

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если маркетинг с отделом продаж будет "на ножах" - в проигрыше будут все.


С этим согласен.

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ну или задуматься, правильно ли вы работаете, если ваши коллеги присылают вам такие письма.


Не согласен с Вами. Судя по письму к автору, не в одной строчке нету просьбы со стороны продавца о взаимодействии. Есть то, что в теории должен делать маркетер. Однако часть из этого также относится и к продавцу:
Цитата
Денис Рощин пишет:
.....
- максимально высокое потребление,
- достижение максимальной потребительской удовлетворенности,
- предоставление максимально широкого выбора,
...
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
...
- Изучение потребителей.
...
- Изучение товара (товарной структуры).
...
- нацеленность на конкретный финансовый результат.
......


Поэтому я считаю, что нет необходимости продавец ты или маркетер или еще кто указывать ком-либо, что он должен делать в теории (если конечно это не студент, а специалист в своей области). Лучше попросить реальной помощи, иначе получается, что ты сам не знаешь чего хочешь, но зато знаешь что должны делать другие. :rtfm:

PS Не знаю все предыстории конечно, возможно автор сам попросил сказать, что он как маркетер должен делать, тогда письмо в тему :victory:
www.idea.region-21.ru
Немного теории
 
Напишите ему, что продавец должен заниматься продажей, а не указаниями кто и что должен делать, это удел руководства.
www.idea.region-21.ru
Инновации в маркетинге
 
Уважаемый Владислав,

Цитата
Владислав Коба пишет:
Маркетологи и просто посетители форума, может у кого есть какие мысли по поводу какую б такую интересную тему выбрать?


Выбор то тут небогатый :) Вам самому что нравиться? coolhunting?

Предлагаю Вам выбрать тему "на будущее", т.е. то, чем вы планируете заниматься закончив обучение. Если же как таковой цели нет, то попробуйте поискать на англоязычных сайтах новые тенденции или посмотрите, что такое маркетинг 3.0 и я слышал, что появляется 4.0.
www.idea.region-21.ru
помогите правильно составить обьявление, обьявление на радио на рынке.
 
Поддерживаю, «заходи в магазинчик Дива, будешь выглядеть красиво и подарок подберешь, домой радостный пойдешь» :)
www.idea.region-21.ru
Подойдет ли подобный информ. повод для СМИ ? (чтобы бесплатно сделали инфу о мероприятии)
 
По-моему хорошо придумали. К сожалению со СМИ не могу помочь :(
www.idea.region-21.ru
Как поделить клиентов?, Размеры компании растут, поэтому появилась необходимость перехода от "семейного предприятия" в полноценную компанию с правилами разделения клиентской базы.
 
Мда Елена, дружный коллектив :) Ну да ладно... Есть много вариантов разделения менеджеров по продажам: по региону, по продукту и тд. Раз уж Вы решились на этот шаг, полагаю, лучше в пренудительном порядке разделить существующих. А новые будут делиться автоматически. Не забудьте проверять новые звонки: либо «тайный покупатель» либо сиреэм :)
www.idea.region-21.ru
Уважаемые маркетологи!Прошу вас помочь,подсказать мне , как лучше продвинуть товар(новинки на рынке товаров для дома) в соц.сетях
 
Я так понимаю - это новая, модная тенденция - Маркетинг 3.0. Хотя на сколько я понял - это все та же клиентоориентированность :) О которой мы с Вами уже знаем :victory:
www.idea.region-21.ru
Реклама в соц. сетях
 
Отлично, затем?

Как найти нужную ЦА и предложить ей ненавязчиво свои услуги?
www.idea.region-21.ru
Реклама в соц. сетях
 
Друзья, реклама ломбарда в соц. сетях с чего начать?
www.idea.region-21.ru
Нужны критерии для CRM, Нужна помощь в составлении критериев.
 
Применял в сфере "тяжмаш". Ошибки есть, данная модель не учитывает внешние факторы, которые необходимо корректировать самому: акции, действия конкурентов и тп. :superman:

Почему у Вас в продуктовом не пошло? Как формировали прогноз?
www.idea.region-21.ru
Нужны критерии для CRM, Нужна помощь в составлении критериев.
 
Отправил
www.idea.region-21.ru
Нужны критерии для CRM, Нужна помощь в составлении критериев.
 
Напишите mail, скину шаблончик, может пригодиться :victory:
www.idea.region-21.ru
Нужны критерии для CRM, Нужна помощь в составлении критериев.
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Обязательно создайте «досье» на ключевых фигур в компании-клиенте


Х. Маккей "Как уцелеть среди акул" - там список длинный, выберите, что Вам больше подходит. :victory:
www.idea.region-21.ru
Forecast4AC PRO - программа для прогноза, Forecast4AC PRO - программа для прогноза
 
Не получилось установить вчера на рабочем месте, после устранения ошибки 57... кнопки не реагировали, попробую дома сегодня, надеюсь получится :)
www.idea.region-21.ru
Forecast4AC PRO - программа для прогноза, Forecast4AC PRO - программа для прогноза
 
скиньте пожалуйста на mail: idea_21@mail.ru Спасибо!
www.idea.region-21.ru
Выбор товар на акцию, Поделитесь знаниями
 
Насколько я понимаю товары для акции - это либо "залежалый" товар, либо товар, который должен дать толчок к продаже сопутствующих товаров.
www.idea.region-21.ru
Какой должна быть b2b-презентация
 
Полагаю лучше отражать изображением схожее тому, что хотите передать в тексте. Меня немного сбило отображение на картинке и текст, пришлось вчитываться :(
www.idea.region-21.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом