Коллеги, зачем мы с вами обращаем внимание на емкость рынка? Кому она вообще нужна?
www.idea.region-21.ru
08-09-2011 16:50:29
53% еще не определились, они не пойдут в другой магазин? выбрать из молотого или растворимого.
Я не разбираюсь в брендах кофе (еще не дошел до этого уровня :)) и рекламе я не всегда верю, могу попробовать, а могу и нет. Как мне в этой ситуации и в этом магазине выбрать из зернового лучший? Консультанта поставите - как выход из положения.
www.idea.region-21.ru
|
|
08-09-2011 14:48:37
Вот поэтому я предлагаю по свойствам, поправьте пожалуйста если я путаю, Вы заходите в магазин и на полке Вы видите на упаковке крупными буквами "А****", ниже читаете в зернах. Вы же не возьмете рядом стоящий "А****" но молотый, если в зернах всегда брали. Я вот не видел чтоб на упаковке крупно писали "КОФЕ В ЗЕРНАХ" или "КОФЕ МОЛОТЫЙ" и затем только "А****". Поэтому свой бренд Вы всегда отыщите хоть среди молотого, хоть среди зернового, а вот новый покупатель, как я :) вряд ли пойдет сравнивать дальше если обнаружит молотый "А****", а дальше в зернах "Я****" Он не доберется до молотого "Я****", т.к. будет думать, что он в зернах, а ему нужен молотый.
www.idea.region-21.ru
|
|||
08-09-2011 06:41:33
Соглашусь. Думаю дистрибьютеры должны лучше знать желания клиентов в определенном регионе и передавать эту информацию в офис главного поставщика/производителя. В том числе и просьбы, пожелания и какой информации нехватает (может быть простой буклет о кофе: полезность, свойства и тп., поможет потребителю сориентироваться). У нас в городе кроме кофе/чай в продуктовых магазинах есть отдельные магазинчики, которые торгуют только кофе и чаем. Но у них есть самый разнообразный кофе и чай, а также информация о нем. Консультанты всегда рады рассказать о том или другом виде.
www.idea.region-21.ru
|
|||
08-09-2011 06:35:25
Валентин у меня вопрос. Те кто определился с брендом понятно, они будут выбирать: молотый, растворимый и тд. Хотя я полагаю, если человек берет в зернах, он врядли перейдет на молотый даже это бренда. А вот как покупатель сравнит кофе в зернах между собой? ему нужно будет подойти к одному бренду, найти там зерновой, потом ко второму и там искать. А если во втором будет только молотый ? Он будет сравнивать или возьмет что нашел первое? Получился не один вопрос :)
www.idea.region-21.ru
|
|||
07-09-2011 15:18:54
Я все же ЗА "СВОЙСТВА", а затем по брендам. Потому что, я так думаю, мне было бы удобнее видеть зерновой кофе в одном месте, а молотый в другом. Если я наткнусь на один в зернах, а потом пойдут растворимые, я буду считать, что в зернах только один вид, а остальные молотый. А бренд с ярким названием я найду и там и там :victory:
www.idea.region-21.ru
|
|||
08-09-2011 14:51:57
Я правильно понимаю, это способ поможет отсеять данные причины:
www.idea.region-21.ru
|
|||
08-09-2011 14:38:41
Коллеги, я хочу понять. Заполню я ответы на 10-15 вопросов, потрачу 30 мин. своего времени получу свои 50-200 руб.
А компании-заказчику что это даст? Товар на полках и на складе, продавец подходит и вежливо разъясняет где продукт и говорит о нем. А товар не продается и что Мы нашли причины? Я конечно не селен в данном вопросе, разъясните по шагам.
www.idea.region-21.ru
|
|
08-09-2011 12:23:37
На данный момент задач таких нет.
Было следующее: определить наличие магазина по адресу, продукции в магазине, на складе, приветсвие персонала и еще чтото... сейчас не помню :( запрос был внешним. Прилагалась анкета и инструкция по заполнению. Я не совсем понимаю, что это даст компании поставщику (кто оценивает)?
www.idea.region-21.ru
|
|
08-09-2011 06:45:01
Для моего развития вопрос :) Общие критерии - это какие? Работает ли ТТ, сколько продавцов в отделе и что делают, наличие товара на полке/складе. Напишите пожалуйста пример.
www.idea.region-21.ru
|
|||