Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Емкость рынка, зачем она нам?, Емкость рынка, доля
 
Коллеги, зачем мы с вами обращаем внимание на емкость рынка? Кому она вообще нужна?
www.idea.region-21.ru
Поиск торгового помещения
 
Я полагаю, конкурентов можете определить промониторив свой район. Т.е. обойти все ТТ, которые продают аналогичный Вам товар. Сделайте записи, подсчитайте их количество, сосредоточенность в одном месте, как ТЦ.

С товарооборотом сложнее, цифры будут ориентировочные. Можете попробовать узнать в местном отделении РОССТАТа РФ.

Если Вы в ТЦ, то см. пункт 1.

Перенасыщение, я думаю, можно увидеть следующим образом. Если в "час пик", т.е. когда в ТЦ много народу, а в ТТ конкурентов по 1 покупателю, значит тут не востребована продукция. А если очереди, значит ТТ не хватает.
www.idea.region-21.ru
Поиск торгового помещения
 
Я так полагаю, необходимо ориентироваться на количество жилых домов вокруг, остановки общественного транспорта, подъездные пути, а также на близость к крупным торговым центрам и аналогичным магазинам. :superman:
www.idea.region-21.ru
CRM-система для оптовой фирмы, Нужен совет: стоит внедрять или нет?
 
Внедрять полезно, но с учетом замечаний Алексея Панышко!
www.idea.region-21.ru
МАРКЕТОЛОГИ! А вы еще не дизайнеры?!, Современные работодатели и HR специалисты обладают высшей стадией тупизма!
 
Это конечно нужно еще с института прививать, а в настоящее время не пошел один, пойдет другой. И маркетер так и останется - зам. "по непонятным вопросам" :sorry:
www.idea.region-21.ru
МАРКЕТОЛОГИ! А вы еще не дизайнеры?!, Современные работодатели и HR специалисты обладают высшей стадией тупизма!
 
Коллеги в данной ситуации предлагаю следующее:

"требуется юрист-маркетолог" - говорим легко, Я все могу сделать. И просим з/п оклад 45+45 и за юриста и за маркетолога. :)
www.idea.region-21.ru
МАРКЕТОЛОГИ! А вы еще не дизайнеры?!, Современные работодатели и HR специалисты обладают высшей стадией тупизма!
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Вы неповерите, но в действительности, далеко не все работодатели ...знают ЧТО такое маркетинг.


Это мы знаем :)
www.idea.region-21.ru
МАРКЕТОЛОГИ! А вы еще не дизайнеры?!, Современные работодатели и HR специалисты обладают высшей стадией тупизма!
 
К сожалению - это тенденция на российском рынке на сегодняшний день. Уметь решать необходимо широкий круг вопросов из разных сфер, однако оплата происходит только за название "маркетолог / менеджер по маркетингу" и т.п.

При этом руководство возлагает все эти задачи одновременно и потом удивляется почему ты не успеваешь все :rtfm:
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Значит я правильно понял :)
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Кстати, если незрелого покупателя додавить методами так называемых "активных" продаж, покупатель, прийдя в себя, решит что его просто-напросто "нагрели" и "впарили" не нужный ему товар. Сильно обидится.


Согласен. А если ему не "впаривать" конкретный бренд, а рассказать к примеру: вот кофе с насыщеными нотами корицы, а у этого вкус карамели и т.п. Это тоже будет "активное впаривание"?

Бренд, так бренд :) Тогда хоть какой то указатель сделайте что это вот в зернах, а это молотый. И так к каждому бренду :)
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Хочу я с Вами Валентин согласится, да как представлю, что я пошел выбирать кофе. Ни один из брендов мне ничего не говорит, а хочется в зернах. И не такой, что молотый, что в зернах одно и тоже, только цены разные. А хочется действительно Хорошего кофе.
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
53% еще не определились, они не пойдут в другой магазин? выбрать из молотого или растворимого.

Я не разбираюсь в брендах кофе (еще не дошел до этого уровня :)) и рекламе я не всегда верю, могу попробовать, а могу и нет. Как мне в этой ситуации и в этом магазине выбрать из зернового лучший? Консультанта поставите - как выход из положения.
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Если я думаю, что зерновой кофе "А****" самый вкусный за свою цену, стану я покупать другой кофе если не найду своего? Ответ однозначен - НЕТ. Я буду икать именно этот вид и этот сорт кофе!


Вот поэтому я предлагаю по свойствам, поправьте пожалуйста если я путаю, Вы заходите в магазин и на полке Вы видите на упаковке крупными буквами "А****", ниже читаете в зернах. Вы же не возьмете рядом стоящий "А****" но молотый, если в зернах всегда брали. Я вот не видел чтоб на упаковке крупно писали "КОФЕ В ЗЕРНАХ" или "КОФЕ МОЛОТЫЙ" и затем только "А****".

Поэтому свой бренд Вы всегда отыщите хоть среди молотого, хоть среди зернового, а вот новый покупатель, как я :) вряд ли пойдет сравнивать дальше если обнаружит молотый "А****", а дальше в зернах "Я****" Он не доберется до молотого "Я****", т.к. будет думать, что он в зернах, а ему нужен молотый.
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Именно от действий этих элементов дистрибутивного канала зависит общественное мнение в данном территориальном секторе


Соглашусь. Думаю дистрибьютеры должны лучше знать желания клиентов в определенном регионе и передавать эту информацию в офис главного поставщика/производителя. В том числе и просьбы, пожелания и какой информации нехватает (может быть простой буклет о кофе: полезность, свойства и тп., поможет потребителю сориентироваться).

У нас в городе кроме кофе/чай в продуктовых магазинах есть отдельные магазинчики, которые торгуют только кофе и чаем. Но у них есть самый разнообразный кофе и чай, а также информация о нем. Консультанты всегда рады рассказать о том или другом виде.
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Ну, а если же пойти на встречу покупателям и разложить товар по свойствам, то получится "барахолка".


Валентин у меня вопрос. Те кто определился с брендом понятно, они будут выбирать: молотый, растворимый и тд. Хотя я полагаю, если человек берет в зернах, он врядли перейдет на молотый даже это бренда.

А вот как покупатель сравнит кофе в зернах между собой? ему нужно будет подойти к одному бренду, найти там зерновой, потом ко второму и там искать. А если во втором будет только молотый ? Он будет сравнивать или возьмет что нашел первое?

Получился не один вопрос :)
www.idea.region-21.ru
2 принципа выкладки, Вопрос,HELP,SOS
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Пока же решил сделать так- выкладку по брендам, внутри бренда разложить по свойствам-растворимый,молотый,зерновой.


Я все же ЗА "СВОЙСТВА", а затем по брендам. Потому что, я так думаю, мне было бы удобнее видеть зерновой кофе в одном месте, а молотый в другом. Если я наткнусь на один в зернах, а потом пойдут растворимые, я буду считать, что в зернах только один вид, а остальные молотый. А бренд с ярким названием я найду и там и там :victory:
www.idea.region-21.ru
Halp!), Исследование региона.
 
B8http://ru.wikipedia.org/wiki

Там же найдете официальные сайты вашего региона и уже ищите там
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Я правильно понимаю, это способ поможет отсеять данные причины:
Цитата
Mak$imu$ пишет:
вот некоторые, которые способен выявить метод ТП, писал уже ни раз: некомпетентность продавцов, отсутствие внимания к покупателю, неуважение к покупателю, наглядность витрин, личные предпочтения продавца к тому или иному бренду
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Коллеги, я хочу понять. Заполню я ответы на 10-15 вопросов, потрачу 30 мин. своего времени получу свои 50-200 руб.

А компании-заказчику что это даст?

Товар на полках и на складе, продавец подходит и вежливо разъясняет где продукт и говорит о нем.

А товар не продается и что Мы нашли причины?

Я конечно не селен в данном вопросе, разъясните по шагам.
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
На данный момент задач таких нет.

Было следующее: определить наличие магазина по адресу, продукции в магазине, на складе, приветсвие персонала и еще чтото... сейчас не помню :( запрос был внешним.

Прилагалась анкета и инструкция по заполнению. Я не совсем понимаю, что это даст компании поставщику (кто оценивает)?
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Я просто пытаюсь понять по общим выводам можно выдать какое либо управленческое решение или это будет просто ответ на вопрос:
- Как мы работаем?
- Нормально Вы работаете...
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Оценить в целом по общим критериям работу магазина может любой посетитель
любой посетитель


Для моего развития вопрос :) Общие критерии - это какие? Работает ли ТТ, сколько продавцов в отделе и что делают, наличие товара на полке/складе. Напишите пожалуйста пример.
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а что касается базы и анализа, то это я бы никогда не доверил "постороннему" человеку


С этим согласен, некорректный вопрос.
www.idea.region-21.ru
Контрольная закупка, Тайный покупатель
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
да я б и 200 не дал!


1. Сколько бы Вы заплатили? и за сколько вопросов?
и
2. Вы за такие деньги согласны работать?
www.idea.region-21.ru
Думаете это допустимо?, О выставках и семинарах
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
потому что более странно это покупать


Уважаемый Mak$imu$ я так понимаю никого не заставляют покупать такого рода информацию. Если решились продавать, значит кто-то уже спрашивал и был готов выложить за это определенную сумму. :)
www.idea.region-21.ru
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом